Ретро-фильм форматы - Что нового - Kodak рынках черным по белому - Краткие статьи
Молодежь сегодня может существовать в живых цветов, но Kodak делает ставку они захотят захватить особые моменты в черный и белый.
После 3-месячного испытания в Атланте рынка, компания приступила к осуществлению национальной кампании по пропаганде в противном случае нишевым продуктом, черно-белая пленка. Программа ориентирована на молодых, стильных демографических, в частности, 18 - для 34-летнего возраста, как описано в Kodak пресс-секретарь Кэти Раушенберг, как музыка подкованных и только начиная семей.
Продажа черно-белую пленку увеличилась на 30% после проверки компании, которая включает спонсорство концерт местной группы, фото с возможностями окружающих событий и многоуровневой рекламной кампании.
Национальной кампании, которая началась в этом месяце, партнеры Kodak с Домом Blues для десятой годовщины место в музыке. Kodak в сентябре этого года будет спонсором 8-экскурсия по городу с несколькими группами и принимающих процесс съемки событий ожидается, еще больше стимулировать продажи черно-белую пленку, дополнительные продажи традиционных цветную пленку. Турне начнется с концерта таких местах, как Анахайме, Калифорния; Кембридже, масса; Чикаго, Лас-Вегасе; Миртл Бич, Южная Каролина, Нью-Орлеан, Орландо, штат Флорида, и Лос-Анджелесе.
Согласно докладу, Kodak исследования, 66% потребителей заявили, что применение препарата будет побуждать их делать фотографии в ином случае они не будут, в то время как 74% потенциальных черно-белый фильм покупателей заявили, что будут использовать продукт в дополнение к другим рулоны обычно закупаются.