Конкуренции и низких цен, установленных на этапе 4 квартал цифровой бум - Фото - статистических данных, включаемых

Две тенденции быстро сходящихся в категории фото, создания цифровых изображений еще более актуальной темы для розничной торговли в категории фото: снижение цены за единицу и более игроков в данной категории.

И с четвертого квартала и сезона отпусков подарок покупки быстро приближается, поставщиков и ритейлеров, так готовятся к увеличению продаж цифровой камеры. В прошлом году около 30% цифровых камер, купленных подарков, по данным NPD Techworld. С другой стороны, лишь 16,5% от общего числа единиц приобрел за 12 месячный период, закончившийся в июне 2002 года были приобретены в качестве подарков.

Consumer Electronics Association ожидает около 7,5 млн штук будут проданы для розничной торговли в этом году и NPD прогнозы еще выше. Но почти каждый ожидает продукт в начало списка хотел праздника. "Я думаю, это будет очень популярный подарок", сказал Стивен Бейкер, директор ИТ-исследований NPD Techworld.

Нижняя цене начального уровня камер и расширение розничной участие, как ожидается, поможет. В первые шесть месяцев этого года продажи цифровых фотоаппаратов догнал продаж пленочных камер в первый раз, сказал Бейкер. В прошлом году, цифровые блоки приходится 36% всех фотоаппаратов, продаваемых в Соединенных Штатах, по данным Photo Marketing Association. И хотя данные о продажах от различных ассоциаций и учреждений отличается (не включая продажи образования из Wal-Mart), большинство из них сообщают бытовой уровень проникновения в или около 15% считаются необходимыми для перемещения продуктов категории с раннего усыновителей на массовый рынок.

Кроме того, по данным обследования, из цифровых изображений исследовательской фирмы образ будущего, в начале усыновителей или цифровыми изображениями "любителей", как это определено в докладе, имеют большое влияние на рынок. Более 50% владельцев камер купили другу цифровой камеры и ту же сумму приобрели за 1 члена семьи. Почти 85% используют свое влияние, чтобы убедить другую купить цифровой фотоаппарат, демонстрируя раннего усыновителей имеют огромное значение, как "рекомендующих" на потребительском рынке, говорится в сообщении.

А теперь более низким ценам, стабилизации даже в качестве единиц предлагают более расширенные возможности, в четвертом квартале продажи перспективы стали еще ярче. "$ 200 и по модели будут делать вокруг себя праздничные дни", сказал Бейкер. "[Но] $ 300 это сладкое место, где вы хотите получить максимум за свои деньги.

Потребители имеют из чего выбирать в этом ценовом диапазоне. Новые модели ориентирована на стоимость сознательных потребителей в настоящее время выпущен на рынке быстрый и яростный. Fujifilm были добавлены новые модели начального уровня FinePix своей линии, которые компания описывает как идеально подходит для первого времени цифровой фотографии. Оба предлагают записи кино и видео возможности конференц-связи, с точки-и-стрелять простоту использования.

Kodak добавила две единицы ее Easy линии акцию, что в прошлом году продажи № 1 камера среди всех цифровых моделей, благодаря агрессивной маркетинговой кампании, легкий цифровой передачи от колыбели к ПК и высокой ощущаемой ценности товара. Olympus пересмотрел свои камеры цен вниз с начального уровня единиц по цене от $ 199.

С новыми цифровыми камерами как ожидается, будет в обращении и в иск после праздников, получать отпечатки с цифровых изображений, вероятно, будет еще более острой проблемой. Какой еще одна веская причина для розничных торговцев начала регистрации и маркетинга цифровых параметры печати. Скидка универмагов, в частности, в наилучшем положении, чтобы воспользоваться продажи оборудования и услуг, в то время как препарат цепи, которые полагаются на услуги фотопечати и как центр прибыли и последовательной привлечь потребителя, могут многое потерять, как увеличение продажи оборудования. Аптеки не продаем и не очень в пути камер, не один раз использовать продукты и не желают нести относительно более высоким ценам, более сложные цифровые модели.

Чем больше бизнес движется к цифровому, других предприятиях розничной торговли имеют возможность утвердиться в аппаратные средства и услуги печати. Какие именно то, что CE специализированные магазины рассчитывают. Оба Best Buy и Circuit City был киоск тестирования программ, а теперь начал RadioShack FotoShack, двойной инициативы для захвата цифрового изображения долларов как онлайн, так и в магазинах.

"Мы смотрим на цифровой обработки изображений, как процветающий бизнес для нас", сказал пресс-секретарь Джексона Кей. "Вы будете видеть больше в этой области." В конце прошлого месяца, продавец добавил расширить выбор цифровых фотоаппаратов и видеокамер, а также сервис онлайн-хранения, обмена и печати изображений. Магазины будут осуществлять между 5 и 8 моделей цифровых фотоаппаратов и видеокамер каждому в этот праздничный сезон, по сравнению с одним самым модели в 2001 году, сказала она.

Традиционные photofinisbing точек и ищут более агрессивно на обновление оборудования для более полного учета цифровой печати, будь то в минилаба или киоск форме. Хотя производители оборудования настаивали оба решения в значительной степени более года, многие сообщают, что ритейлеры начинают получать серьезные о захвате более цифровая печать долларов.

"У нас был период в то время, когда никто не делает ничего [о заказе новых транспортных средств]," сказал Дэвид Stawasz, маркетинговые услуги менеджер по Gretag Imaging. "Сейчас все больше и больше говорим о цифровых фотолабораторий как и потребитель портала решения". Последняя киоск или интерактивный блок столешницы, что позволяет потребителям печать себе и / или ссылку на сервис-центр за прилавком.

Киоски повсюду на PMA выставке этого года в Орландо, и компании продолжают оттачивать и совершенствовать эти решения даже в качестве розничной торговли более серьезно оценивать цифровых решений печати. На предстоящей Photokina, Gretag будет демонстрировать новые и усовершенствованные версии своего киоска, который использует новые технологии Polaroid Опал в. Устройство производит 30, 4х6-дюймовый отпечатков в минуту меньше места, чем оригинальный прототип, который выдается меньше отпечатки столько же времени, что делает это устройство быстрой в своем роде на рынке.

"Количество единиц там может занять до 15 минут, чтобы распечатать большое количество иллюстраций," сказал Stawasz. "Общая сумма сделки занимает две минуты, что действительно делает его идеальным для самообслуживания для потребителей".

Почти каждый производитель в фотолабораторные категории - и те, которые обычно не участвуют, например, Olympus и Sony - у киосков самообслуживания возможности для захвата доли рынка в этой категории. Fujifilm было установить свою печать на розничной кампании по стимулированию розничных торговцев и потребителей, чтобы сделать именно это. Kodak также оказывает содействие цифровой печати на потребительском уровне, и начнет свою Perfect Touch технологии цифровой печати на Среднем Западе когда-то осенью этого года. Noritsu добавил терминала столешницу компьютера, что позволяет потребителям просматривать цифровые изображения с носителя и выбрать из продукта и параметров печати.

По Stawasz, ритейлеры смотрят на различные решения в зависимости от объема и плотности рынка, с некоторых крупных клиентов с учетом всех цифровых фотолабораторий в больших объемах мест и киосков самообслуживания и на небольших рынках с возможностью модернизации позже цифровые возможности печатать сервисного обслуживания. "Они действительно начинают определять, каковы их потребности и будет, сказал он.

Но розничные торговцы понятно облачность о только то, что выбор будет не только самый доступный и их потребности, но о которых лучше всего удовлетворить потребности потребителей. А их отсутствие сиюминутный потребительских исследований на эту тему не облегчает ситуацию. Хотя были исследования, проведенные на удовлетворение потребностей потребителей с домашней цифровой печати решений, многие из них 6 месяцев из даты, а также владельцев цифровых фотокамер быстро перейти от раннего усыновителей для массового рынка, многие из них при условии, что дом печати будет все меньше и меньше жизнеспособного варианта.

Предположения не высокого ранга в список приоритетных предприятий розничной торговли, когда речь заходит об инвестировании в новые, дорогостоящие машины. По крайней мере, одна компания планирует приступить к осуществлению такого проекта, но данные не будут скорее всего, будет доступна только после праздников.

Следующий вопрос, стоящий перед этой отрасли, по мнению Бейкера, такое брендинг, который станет еще более важным идти вперед, как цифровые камеры, как правило тенденции, чтобы более точно отражают в СЕ промышленности, чем традиционные категории фото. Бейкер ожидает, что недорогие, отклонение от брендов будет более привлекательным для потребителей покупает, уменьшая значение названия брендов, как и тенденции в компьютер, видеомагнитофон и DVD категории. Неприятный побочный эффект этой тенденции является сопровождающим более низкой маржей, и эта проблема уже якобы plaguing розничной торговли.

"Цифровые камеры не такой же двигатель, что прибыль аналоговых камер", сказал Бейкер. "Но вы же не было выбора".

Сайт создан в системе uCoz