Mega маркетинговых кампаний до ставки в сегменте дома DVD - Видео
Голливудские студии планируют некоторых крупных маркетинговый бюджет кампании за освобождение из крупнейших кассе этим летом бит, продолжая тенденцию, при которой они тратят почти столько же поощрения видео релиз фильма, как они делают для ее запуска в кинотеатрах.
Warner Home Video установить золотой стандарт мая, когда он вместе взятые рекордную сумму в 50 миллионов маркетинга блиц содействовать видео дебют "Гарри Поттер и философский камень". Но, что кампания будет незначительными по сравнению что планируется провести в ноябре релиз "Spider-Man" и "Ледниковый период".
Колумбия TriStar Главная Развлечения имеет $ 100 млн кампании планируется "Spider-Man", которая будет дебютировать 1 ноября за $ 24,96 на VHS и $ 28,96 за 2-диске. Фильм заработал $ 403 млн и пятый крупнейший кассе немного все времена.
"Почти у каждого рекламного партнера из фильма является перенос на видео и DVD релиз, в котором является беспрецедентным", говорит Дженнифер Андерсон, директор по маркетингу Колумбии. Эти партнеры включают Carl's младший / Харди 'с Dr Pepper и Cingular Wireless.
Колумбия также планирует потратить $ 40 миллионов на "жестких Медиа" начала в октябре с ТВ, радио и в печатных изданиях, а также на билбордах и торговый центр рекламы. "Это будет огромная кампания во всех местах", сказал Андерсон.
Двадцатый век Fox Home Entertainment имеет мамонта кампании планируется "Ледниковый период", который заработал $ 180 млн в театрах и за 26 ноября за $ 29,98 на DVD-диск 2 и $ 24,98 на VHS. $ 85 млн маркетинговые усилия для "Ледникового периода" функции 14 рекламных партнеров, в том числе папа Джон, Coca-Cola, Microsoft и Национальной хоккейной лиги.
"Эта кампания была построена" с нуля "и включает в себя много партнеров, которые не были на борту в кинотеатрах", сказал представитель Стив Фокс Фельдштейн. Фокс также $ 40 млн в печатном СМИ, запланированных на название, в котором примут участие новые 5-минутный короткий называется "Scrat не хватает приключений".
Фельдштейн атрибуты воздухоплавания бюджетов за большой названия, как "Человек-паук" и "Ледниковый период" в творческой лицензии, DVD дал студий для производства расширенной версии фильмов. "Видео-релиз не линейный перенос за фильм на пленку, как это было с VHS", сказал Фельдштейн. "С DVD, мы маркетинга совершенно новый продукт".
Фокс и LucasFilm Ожидается также, что положить маркетинговую мощь за "Звездные войны Эпизод II: Атака клонов", когда она выпустила 12 ноября за $ 29,98 на DVD и $ 24,98 на VHS. Более подробная информация о маркетинг-план в $ 300 млн удар пока не имеется.
Что нет недостатка в новых показов запланировано на четвертый квартал, некоторые студии делают старых фильмов их выделения названий. Universal Studios Home Видео выпустит Стивена Спилберга "классический" ET: Внеземные "на DVD в первый раз 22 октября за $ 22,98. Студия сдачи 10-недельного окно "E.T." и имеет длинный список партнеров, которые способствовали фильм, когда он был переиздан в театрах в начале этого года, в том числе Kodak и Toyota.
"Все наши рекламные партнеры на борт, и он будет событие размера маркетинговой кампании", сказал Кен Graffeo, исполнительный вице-президент Всеобщей по маркетингу. Всеобщая также выпустит "Назад в будущее" Трилогия "впервые на DVD 17 декабря за $ 39,95.
MGM Home Entertainment имеет $ 10 млн кампании планируется издание специального выпуска DVD 7 классический Джеймс Бонд названия на 22 октября. Названий, которые включают "Доктор Но" и "Человек с золотым пистолетом", составляет $ 19,98 за штуку или $ 124,96 за 7-диск бокс-сете. MGM также объединяется с ритейлером Best Buy, которая будет иметь специальные разделы Бонда в 1800 его Best Buy и Musicland магазинов по содействию DVD-дисков и выпуск ноябрь новой серии бондианы, "Die Another Day".
"Большая часть Best Buy потребительских базы молодых мужчин, которые, как электронные устройства, и что действительно бит аудитории облигации целевой", сказал старший вице-президент MGM маркетинга Алекс Карлосс.
Буэна Виста Главная Развлечения выпускает классические "Красавица и чудовище" в первый раз всегда на DVD 8 октября за $ 29,99 и $ 24,99 на VHS. Название будут представлены все новые музыки последовательности, наряду с новыми закулисный видеоматериал.
Четвертый титул шатер четверть от Dreamworks Главная Развлечения будет анимированное название "Дух: Душа прерий", запланирован к выходу 19 ноября за $ 19,95 на DVD и $ 15,95 на VHS.
Paramount Home Развлечения планирует крупнейших рекламной кампании этого года в $ 120 млн действия фильма "Цена страха" выйдет на 29 октября за $ 19,95 на DVD. Студия также развертывает DVD дебют шесть классических мюзиклов, начиная с 17 сентября список, который включает "Grease" и "Saturday Night Fever" за $ 19,95.
Artisan Главная Развлечения возлагает большие надежды на свой новый компьютерный анимационный фильм "Барби Рапунцель" выйдет 1 октября за $ 19,95 на DVD и VHS. 2001 релиз студии, "Барби в" Щелкунчик ", было продано более 3 млн экземпляров.
Специальной расширенной версии "Властелин Колец: Братство Кольца" будет дебют 12 ноября от New Line Главная Развлечения за $ 24,99 на VHS и $ 39,99 на DVD. Название функции 30 минут видео, не включенных в оригинальный фильм.
Завершают список кандидатов четвертый квартал Аль Warner Home Video's Пачино триллер "Бессонница", которая должна выйти 15 октября на $ 26,98 на DVD и $ 22,98 на VHS. Колумбия TriStar имеет комедия Адам Сандлер "Миллионер поневоле" запланирован на 22 октября за $ 27,96 на DVD.