Myriad маркеров - Что нового - новой маркетинговой кампании Шулера - Краткие статьи
Постоянный маркеры, давно одним из основных компонентов пишущий инструмент категории, пользуются двузначные цифры роста в прошлом году и должны испытывать аналогичные результаты в этом году в новой конкуренции, и повышенный спрос топлива воздействия.
ведущего бренда сегмента категории, Шулера, с разделением Санфорд из Newell Rubbermaid, который недавно был крупнейших маркетинговых кампаний в истории бренда. Кампания под названием "Как вы используете Шулера"? запущен 15 июля и включает в себя национальные сети и кабельного телевидения, пункт-купли-дисплеев и травы событий корень.
В дополнение к брендинговой кампании, Шарпи продолжает получать значительные воздействия, хотя ее из списка авторов Nascar Уинстон Кубок водитель Курт Буш и его Ford Taurus, вместе с титульным спонсором предстоящих Шарпи 500, которая состоится 24 августа в Бристоле, штат Теннеси
Хотя Шарпи имеет 50% доли рынка в этой категории, в соответствии с Sanford, что не стала препятствием для других от преследования бизнеса в расширении категории. Бинни
Новые цвета чернил, различные формы острия и инновационный маркетинг для выделения множества использует постоянных маркеров обещание держать категории интересно.