Изменения в учебном системы положить рынка образовательных услуг для тестирования - Канцелярские принадлежности - статистических данных, включаемых

Дополнительные категории образование стоит на пороге увеличение продаж в течение следующих нескольких лет благодаря к устойчивому росту числа учащихся в сочетании с недавно принятым федеральным мандатам, которые потребуют детей принять дополнительные обследования.

В прошлом, категория продаж, как правило, выигрывают, когда производительность детей "на испытания или их классы по табели оправдали ожидания своих родителей, в соответствии с дополнительными поставщиками образования. "На рынке дополнительного образования горячих и оно растет, поскольку все инициативы тестирования", сказал Дэвид Келли, директор по маркетингу с Издательский McGraw-Hill детей. "Некоторые из наших лучших продавцов книг подготовки к тестам. Это случай Джонни вернется домой со плохие оценки и мама решили сделать что-нибудь об этом".

Теперь, когда розничные торговцы голову в новом учебном году Есть более детей, посещающих государственные школы, которые будут принимать дополнительные испытания, и в процессе создания новых возможностей для продаж дополнительных продуктов образования.

Большая часть кредитов для ожидаемого роста в категории могут быть предоставлены президенту Джорджу Бушу, который был движущей силой No Child Left Behind Закон 2001 года о том, что он подписал закон в январе этого года. Изменения этого закона будет требовать от государственных школ, приветствовали как наиболее радикальные с 1965 года, требует, чтобы государства создать стандарты, что дети должны знать и изучать в каждом классе.

Государства должны были немедленно создать стандарты по математике и чтению, но был дан срок до 2005/2006 учебного года, чтобы разработать стандарты для науки. После того, стандарты на месте, государства обязаны для оценки прогресса студентов путем тестирования. Начиная с этого года испытаний должен быть введен с каждым годом в 3 классах, хотя 12 по чтению и математике. Тестирование для науки не начинается еще на четыре года.

"Пока учителя и родители понимают, что их студенты знают и умеют делать, они не могут помочь им улучшить", объясняет, специально созданный Департамент образования США Веб-сайт (nochildleftbehind.gov), посвященный No Child Left Behind закона. "Тестирование будет поднимать ожидания для всех студентов и обеспечить, чтобы ни один ребенок не скользит, хотя трещины".

В дополнение к повышенной испытаний, ожидания, что число участников будет увеличиваться в течение следующих четырех лет также служит хорошим предзнаменованием для дальнейшего роста категории, по данным американского департамента Национального центра образования по статистике в области образования. Центр ежегодно производит по предписанию Конгресса США доклад о состоянии системы народного образования в стране.

Недавно версия операционной системы, состояние образования 2002 ", сообщает" общее число учащихся в государственных начальных и средних школ, в прошлом году 47,2 млн. долл. США и что в последнее время начала учебного года он увеличился до 47,4 млн. прогнозируемых. К 2005 году, оценивает призыв скромный рост с ростом учащихся до 47,5 млн. долл. США. После 2005 года, учащихся по прогнозам, начать незначительном сокращении.

Еще до того, прогнозируемое увеличение численности учащихся и новых инициатив, тестирования, дополнительные категории образование уже давно одним из основных продуктов на массовый розничный рынок и пользуются роста последние несколько лет.

"Дело было очень хорошо", сказал Курт Спитлер, генеральный менеджер подразделения обучения Horizons, дочерняя компания American Greetings. Успех обучения Горизонты был обусловлен двумя факторами, в соответствии с Спитлер. "Розничные торговцы расширить объем пространства, которое они посвящают в категорию, и сила действия лицензии журнала Родители возросло наших продаж. Лицензию Родители журнал открыл многие двери и повышения доверия к категории".

В не столь отдаленном прошлом, на рынке дополнительного образования в массовых розничных магазинов состоит из книжки-раскраски и деятельности книг. Эти продукты по-прежнему важны для массового розничной торговли, однако в последнее время категории взяла на себя более научный вид, родители ищут способы повышения уровня образования своих детей.

Тем не менее, это не значит, продукты стали скучными. Совсем наоборот. Сегодня родители имеют бесконечный выбор, когда речь заходит типа продуктов, доступных в дополнение к образованию своих детей. Обучение Horizons, в дополнение к своей основной линии продуктов и те, которые предоставляются по лицензии журнал Родители, приобрела ряд новых свойств от Nickelodeon и планирует представить новые продукты на школы, дома

"Что мы делаем с Nickelodeon является создание нового продукта. Мы не собираемся принимать существующий продукт и пощечину имя Nickelodeon на нем", сказал Спитлер. "Мы будем внедрять флэш-карт и книг, которые являются уникальными на рынке."

McGraw-Hill также принимает научный подход, и, по словам Келли, отходит по вопросам лицензирования и книжки-раскраски. Примерно два года назад, McGraw-Hill приобрел Tribune образования, который сам только недавно приобрел Издательский Landoll детей. По словам Келли, Landoll был лицензирования ориентированной компании, которая продала много книг, но не сделать много денег.

"Мы коммерческие, а не блок-ориентированной", сказал Келли.

Таким образом, новый продукт от компании, такие, как недавно представил линию Опыт первых, иной подход. Серия 4 названия говорят сами за себя: "Дэнни идет к зубному врачу", "Катя едет в больницу", "Люси Новый дом" и "Сэм пойдет в школу."

Внедрение инновационных продуктов и лицензий, которые имеют смысл, например, родители, помогли превратить категории в годичную бизнеса, а также 1, которая предусматривает сезонные возможности продвижения по службе. По Спитлер, продажи, как правило, пик вокруг задней в школу сезона родители хотят, чтобы дети готовы к школе. После первого периода продажи классификации и, как правило, пик, потому что родители не думают, что их дети классов были достаточно хороши. Рождество и весной перерывов также склонны видеть увеличивается.

"Мы также видим пика в конце учебного года, потому что мамы хотят, чтобы учебный процесс происходит", сказал Спитлер.

Рост категории привлекла множество предприятий розничной торговли и различных подходов у тех, кто за кусок пирога. Барнс

Дополнительные категории образование идеально подходит для розничной книги, потому что ассортимент продукции в категории сильно перекос в сторону книги. Тем не менее, массового розничной торговли, как Wal-Mart и цель могут использовать другой подход к этой категории. Target, например, должности категории вблизи ее потребительской электроники и видео департаментов игры. Продукты отоваривается в малоэтажном светильники возле книг, журналов и программного обеспечения названий.

подход Wal-Mart "отличается тем, что ее ассортимент дополнительного образования продуктов, в первую очередь бренд школы зоны, как правило, более ограничены, чем то, что предлагается на цель и категории отоваривается ближе к игрушек и велосипедов ведомств. Управление супермаркеты, с другой стороны, а также акции ограниченного ассортимента дополнительных продуктов образования, в частности потому, что многие учителя тратят свои собственные деньги на покупку материалов и они, как правило частые супермаркеты офиса. Даже клубы склад получили в разработке акта, предлагая паллет отображает вокруг задней до учебного года.

Сайт создан в системе uCoz