Суперсентер питания воздействия обсуждаться на события ACNielsen - Краткие статьи
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - Переход демографии и неустанные роста Wal-Mart были горячие темы на ежегодной ACNielsen Категория мастеров-конференции в Лос-Анджелесе 19 августа до 22. Через три дня выступлений и семинаров охватывают широкий круг тем, причем большая часть обсуждения была посвящена воздействие этого склада клубов и supercenters оказывают на аптеку сети и супермаркеты.
"Вы говорите, чтобы кто-нибудь эти дни, и они говорят о Wal-Mart", сказал Тим Хаммондс, президент Продовольственной институт маркетинга. "Они перемещение в новые районы с их supercenters и оказания давления на много людей".
ACNielsen аналитик Джеймс Руссо сказал продуктовых ритейлеров Калифорнии готовятся к прибытию Уол-Март ", которая планирует открыть 40 supercenters в состоянии в течение ближайших 5 лет. "Они действительно происходит после этого рынка, и поэтому вы видите, как розничные Albertson's и Safeway пробовать новые вещи и retrenching их прибытия", сказал Руссо. Недавнее исследование ACNielsen показывает, почти треть продаж, supercenters захвата нового рынка происходит за счет местных продуктовых сетей.
Склад клубы, как ожидается, скажется на продажах в аптеках и бакалейные лавки, поскольку они продолжают двигаться в новых районах и уделять больше внимания на продукты питания и фармацевтики. ACNielsen проектов клуба сектор будет расти на 9% до 10% в 2003 году, второй только 11% ожидаемого роста доллара в магазинах.
Расширение доллара магазинов и их переезда из сельских районов в крупные города также могут повлиять на продукты питания и лекарства. ACNielsen в Хейл Тодд отметил, что конфеты приходится большая часть продаж в большинстве магазинов доллара и, что сдвиг даже 1% от конфет бизнеса к доллару розничной торговли будет означать убытки в размере $ 103 млн в продажах. "Даже если они более мелких игроков, там будет много денег, изменения руках, поскольку они продолжают расти", сказал Хейл.
Бурный рост два ключевых демографических - старения бэби-бумеров и латиноамериканцев - были названы в качестве жизненно важных областях для ритейлеров и поставщиков. Джек Килдафф, президент Dr Pepper / Seven-Up инк сказал, что его компания ориентирована на быстро растущий рынок испаноязычный рынок со своей новой безалкогольных напитков, Красный Fusion. "Мы собираемся после растет, городских, этнических рынка, в частности, выходцев из Латинской Америки", сказал Килдафф, отметив, что латиноамериканского населения в США ожидается рост 22% в течение следующего десятилетия.
Создатели Excedrin планируют целевых потребителей за пределами своей традиционной аудитории женщин в возрасте от 18 до 49 лет для новых капсулы боли, которые могут быть приняты без воды. Гарри Мэтьюз из Bristol-Myers Squibb сказал, что новые ролики для продукта будет идти после пары молодых и пожилых людей в важнейшей демографической более-50 бэби-бумеров, быстро растущий сегмент населения.
О технологии фронта, Microsoft Ян Де Йонг предсказал в магазине проверки использования кассовых аппаратов и сканеров вскоре будет заменен по радио частоте ID (RFID) технологии. "Технологии мы используем в розничной торговле сегодня не то, что мы будем использовать 10 лет," сказал Де Йонг. "Радио частоты ID будет заменить сканирование и сейчас мы только и ждут первых продавца для его осуществления".
На церемонии награждения 21 августа, задача Магазины был признан Категория Мастер года среди предприятий розничной торговли. Kraft Foods приняла домой награду в снабжении сектора.