Home Depot испытаний пейзаж концепции для удовлетворения всплеска в саду рынке традиционных продуктов питомник доминирует выбор - Краткие статьи

Дулут, штат Джорджия. - Первый тест в Home Depot, чтобы захватить большую долю рынка профессиональных ландшафт был запущен в прошлом месяце в пригороде Атланты. Назвали Home Depot Пейзаж, поставка, новая инициатива магазин выкатили 29 августа в Дулуте, это первый из трех подразделений, запланированных на рынке Атланте, и еще два будут открыты в Далласе. Обладая более широкий спектр товаров и жить более объемной и продуктов специальности пейзаж, концептуальный магазин предназначен для профессионалов и серьезных садовников дома.

"Мы создали большой след, который позволяет более глубоко инвентаризации и разнообразие", сказал Тодд Уильямс, директор Home Depot Пейзаж питания. "Мы уже видели, как мы можем расширить сад отдела Home Depot в течение многих лет".

Магазин имеет 12 000 квадратных футов интерьер разделен на две части ориентации профессионалов и потребителей, с отдельными входами и извлечения. За это 25 000 квадратных футов открытых парниковых газов.

Со стороны потребителей, широкий спектр комнатные растения, аксессуары и инструменты можно было найти, а про область признакам более объемной упаковке таких продуктов, в качестве мульчи, а также специальное оборудование, например, ирригационных систем. Посвященная профессиональный стол и характеризуется, где потребителей, так и озеленителам можно снимать средства.

Кроме вывесок с зеленым цветом, макет и чувствовать себя в магазине было характерно склад Home Depot. Signage живым товаром помощь покупателям в выборе предметов, таких как указание ли некоторые растения нуждаются в полном солнце или в тени. Материалы объяснить, как ухаживать за конкретные растения отоваривается близлежащих

Уильямс сказал, что магазин не предназначен, чтобы конкурировать с Home Depot, который позиционируется как удобство в газоном и садом. Пейзаж поставкы имеет большее разнообразие и глубину продукта для удовлетворения вкусов дискриминационные садовник, говорит он.

"Между Home Depot и Home Depot Пейзаж, поставка, цель состоит в настоящее время нашим клиентам самый широкий спектр продуктов озеленение высшего качества живого товара и экспертных услуг в отрасли сказал он.

Пресс Дон Харрисон сказал, что магазин будет складе более крупных и зрелых элементов, таких как 35-футовый кленов с 5-ноги луковиц корней. С 5 до 7 акров след в том числе открытые пространства, Пейзаж поставкы имеет больше возможностей для фонда больших вопросов, чем типичные 28 000 квадратных футов Главная сад отдела депо.

"Вместо того чтобы делать, что в Home Depot, мы действительно не могли, что настойчиво достаточно, чтобы удовлетворить [профи] потребностям", сказал Гаррисон. "Мы действительно было идти с отдельным про двор".

Home Depot ожидает свой бизнес будет разделен поровну между профессионалами и потребителями. После периода тестирования и настройки, продавец примет решение о целесообразности этой специальности бизнес сулящие выгоду, достаточную для развертывания на больших масштабах.

Эта новая концепция является одним из нескольких Home Depot испытал в последние годы по мере приближения насыщения с классическим окне оранжевого цвета. Другие специальности розничных форматов включает сервис Design Center, Этаж Store и Home Depot питания. Другой тест, оборудования деревенской, был преобразован в небольшой магазин формата депо.

Таня Керн является ассоциированным редактором канала Главная Новости сестра публикации сегодня DSN розничной торговли.

Сайт создан в системе uCoz