MAGIC отражает моду цикла: свистки и колокольчики, в умеренных - Краткие статьи

ЛАС-ВЕГАС - всплеск в разработке инновационных среди мужчин, женщин и детей вызвало шум - хотя и покорил один - в недавно завершившемся полугодовой MAGIC шоу. В отличие от своих последних платежами, начиная с зимы 2001 года, показывают, в этом году отклонялись от показной юношей и юниоров, и даже несколько преувеличивать горячей спорта борту и уличной стили, которые были восторженные по всем каналам.

Если какой-либо одной области, на выставке в этом году может быть зачислена для создания по меньшей мере умеренный волнение, это мужчины. Хотя гипер-модные The Edge раздела не привлекают своей обычной парад любопытных, клуб степенный джентльменского износа традиционных мужчин несли заметные инъекций моды, в том числе dressier измышления и расцветок, для решения потребительского спроса на одежду от случайных и dresswear.

"Мы видим, основные реакции [тенденция] мужчин и Увеличение первоначальных процент нашего моды в категории от 40% до 60% на весну следующего года", отметил Роберт Гудфренд, председатель и главный исполнительный директор Семья Одежда Гуди.

Большинство одежды ветеранов, который говорил с DSN Розничная Сегодня на выставке признал, что бизнес по-прежнему в центре моды цикла и, следовательно, были слегка опустил из-за отсутствия привлечения продукта тенденций. "Активные выглядит [может] новейших выглядит там. Но мы видели, как спортивная мода прежде," сказал Боб Муро, покупатель Каталог JCPenney.

Тем не менее, интерес проявляется в реконструкции пропускает пунктов. С акцентом на многолетних юниоров, высшую категорию роста для многих предприятий розничной торговли, в том числе JCPenney, то этот клиент Gen X был проигнорирован, что приводит к медленной продажи - в настоящее время рассматриваются Целевая с его реинтродукции Мерона, а Коля с Девять компании .

Джинсовая ткань является одним из ключевых изготовления в юниорах и промахи. Это также является ключевым изготовления у мальчиков и девочек размеры, особенно в комбинезоне - Wal-Mart делает эксклюзивные марки Барби версии в следующем году. У мужчин, рынок ударил немного точки насыщения - есть больший интерес в исполнении основе смеси натуральных и синтетических тканей для весны, особенно у молодых мужчин. Промышленности по-прежнему дна инициативе, несмотря на сильную продаж трикотажные вершины поло и элегантное нестандартные у мужчин, так и в молодых men's - где рукавов физкультурно-влияние верхней является ключевым органом для весны. Прерий смотреть еще правящей диапазоне среди юниоров и промахи.

Компании, которые отказались показать свои товары на территории вернулся в лоно - в частности В. Ф. Джинсы. "Мы получаем хороший ответ на время назад на шоу", сказал Крейг Эррингтон, директор по маркетингу бренда Wrangler Джинсовая Ф. герой. "Хотя многие из наших розничных партнеров давно устоявшихся, имеет смысл оставаться в контакте с промышленностью". Тем не менее, Levi's отступил свое присутствие в гораздо меньшей стенд.

Одним из примечательных новичок в магии eBay. Компания Увеличение первоначальных свое присутствие в одежде со смесью "бизнес-бизнес оптовой и розничной торговли с ликвидацией Сирс является одним из основных клиентов.

"Я думаю, что формат этого шоу это отличный способ протянуть руку, чтобы нынешние и потенциальные партнеры по розничной торговле", сказал Даниэль Леви, директор eBay одежду, обувь и аксессуары категорий. "Мы надеемся разработать более партнеров калибра мы имеем в жестких линий, как IBM и Home Depot".

Сайт создан в системе uCoz