Фирменные ручной инструмент мышцы на частных марок линии - Оборудование - в розничной центры - Краткие статьи
Фирменные ручной инструмент снова возвращаются в розницу, после нескольких лет игры на втором лучше частные размещения наклейка, которая получила теплый прием.
Wal-Mart уже отверг ее бывшего Популярная механика линии в пользу доминирующего презентации Stanley, в то время как цель и Kmart как представляется, акцент на сокращение их Durabilt и настольные брендов. Даже у себя дома центров, Husky линия Home Depot и Кобальт бренда Лоу, как сообщается, не звезд эстрады, в соответствии с отраслевыми инсайдеров. Единственным исключением из этой тенденции может быть Sears, чьи Мастер частной торговой маркой, как заработал сильное репутации в какой-либо инструменты, как ведущий бренд.
Сдвиг в сторону фирменного товара является отчасти из-за сильного лояльности к бренду в категории ручным инструментом. Еще одним фактором является то, что инструмент компании все чаще прибегают к импорту, которые улучшили как репутация и качество. Это загнал себестоимости продукции вниз, делая фирменные инструменты более доступными.
Brian Бадроу, директор по маркетингу компании Allied International, по оценкам, импорт в настоящее время приходится 60% от ручных инструментов продается делать сам рынок.
"Это гораздо дешевле делать ручной инструмент от берега, и качество продолжает становиться лучше. Вы можете видеть, почему это привлекает некоторых американских брендов", Бадроу сказал.
Хотя многие так называемые американские компании не любят говорить о том, сколько их продукции фактически производится за рубежом, былую славу импортных инструментов в качестве дешевой и плохой уже не в силе. В действительности, некоторые из самых новаторских идей в инструменты приходят из таких стран, как Китай.
Что на рынке ручного инструмента оценкам расти скромные 3,2% ежегодно до 2005 года компанией по исследованию рынка Freedonia Group, инновационной является критически важным в выращивании промышленности, что делает продукты так Харди они не изнашиваются.
Стэнли работ остается лидером в области инноваций, с помощью инструмента линии ориентированной как на DIY-ER и про. репутацию компании с профи выросла за счет увеличения инновационных продуктов, таких, как Antivibe Hammer, что имеет камертона для снижения уровня вибраций и повторяющиеся травмы руки. В целях роста продаж, Стэнли подчеркнул на добавленную стоимость, торгово-до инструментов.
"Большая часть продукции мы имеем дело с собираемся от товарно-инструменты для хорошо продуманных, эргономически продуманный, хорошо разработанных продуктов по более высокой цене", говорит Гари ван Deursen, вице-президент по инновациям и дизайна Stanley.
Эргономические функции, тем временем, стало само собой разумеющееся. Изготовление инструментов легче и проще провести продолжается тенденция, такими, как Стэнли композитных рубить увидел, что сочетает в себе пластиковые и стальные элементы ручка для легкой линии.
Новая технология также появляется в некоторых ручных инструментов, с помощью лазера или света функций постоянно растет. Американский инструмент компаний, например, отметил успех со своим новым генератором лазерной линии пролива-Line. Этот ручной маркировки продукта, который продается по цене около $ 60, создает лазерную линию через Fiat или неровных поверхностях, и даже продолжает прошлом препятствий, как литье или фрэймы.
Multitools, тем временем, по-видимому, достигли своего пика популярности в связи с насыщением рынка. Однако это не дело для множеств, в соответствии с Грэйт-Нек-пила производителей, которая расширила свои Шеффилд Мультиинструмент список до 50 наименований.
"Наборы были весьма успешными с многоцелевой инструмент, фонарик и перочинный нож вместе. У нас есть наборы, которые обслуживают ли это на открытом воздухе или кемпинге работу сайта", сказал Рид Эберле, производители респ для Грэйт-Нек.
Все виды наборов инструментов стали популярными как подарок покупки в массовой розничной торговли и нетрадиционных, таких, как универмаги. Набор инструментов, предназначенных для женщин для производства T.J. Maxx на Грэйт-Нек, например, сделал очень хорошо. Другая ниша роста множества детей, в соответствии с НАТО и Грэйт-Нек.
Клуб магазины также становятся новые, нетрадиционные каналы продаж для ручного инструмента. Том Kritzell, вице-президент по маркетингу Купер Инструменты, сказал клубы сосредоточиться на продаже наборы, а не отдельных элементов, с частыми в-и-из рекламных акций. Главная центры и магазины, в отличие от выполнения широкого выбора, с массовой розничной торговли находятся где-то в середине.
Что же касается отдельных инструментов, полезные ножи были сильные продавцов, объем продаж увеличился на 8% до $ 100 млн в этом году в доме центры и магазины, в соответствии с Vista Information Services, подразделение CCITriad. Другие категории показали скромные результаты продаж, например, 3% в ручной пилы и 1% в ленте правил.
Рынок DIY инструменты прогнозируется рост в большей мере, чем для про продукты, в соответствии с Фридония, хотя профи составляют основную часть инструмента покупателей примерно 66%. Растущая популярность обустройство дома проекты, торгово-восходящий тренд в руки инструменты и об увеличении количества и средний возраст автомобилей в Соединенных Штатах являются позитивными факторами для роста отрасли.