Кидди садовников - Что нового - цепи поставок огородничества для детей - Краткие статьи
Садоводство аксессуары для детей являются горячими новое направление в массовой розничной сезонных программ. Целевая дебютировал его Гарден Плейс Дети линии 2 лет назад, в то время как Wal-Mart весной этого года представила Kid Связь, возложенных на бренд аксессуаров детский сад, среди других категорий товаров. Теперь Лоу, сделать лучше, Orchard Поставка и Canadian Tire будет добавить подобные программы на 2003 год.
Перчатки MidWest качества, что делает под собственной торговой маркой линии и собственной марки Kid Kuarters, наблюдается спрос расти детские перчатки, шлемы, инструменты, стоя на коленях колодки, тотализаторов и фартуках.
"Дети" бизнес действительно на подъеме, "сказала Энн Whiteside, менеджер по продукции MidWest. "С 11 сентября, семьи остаются дома, и делать больше вещей вместе.
Цель в 2003 году будет в два раза пространства в детский сад линию, которая этой весной признакам около 12 линейных футов отоваривается с пляжем игрушки напротив газоном и садом разделе. Wal-Mart впервые опробован категории весной этого года, и она расширяется, а, в соответствии с Уайтсайд.
новые Kid Среднем Западе Kuarters возможности программы пункты в яркие цвета весны обращаясь к детям, с пунктами по цене от $ 3,99 до $ 11,99. Комбинация пакеты также продаются, а также "Мама