Открытый декора еще, как тенденция продолжает сад продаж вверх - Лон

Стремление потребителей к созданию спокойной отступить на задний двор для наружной жизни и развлечений продолжает буй газоном и садом отдела продаж, несмотря на жесткую экономики и непредсказуемой погоды. Объем продаж газон, сад и открытый живых продуктов растущей оценкам 13,4% в прошлом году до $ 41,3 млрд., сегмент остается выдающимся исполнителем.

Хотя продажи живого товара, садовые инструменты и аксессуары могут быть затронуты при погоде, декор сада и мебель стали популярны круглый год ожидают. Открытый гостиной, как некоторые называют его, переводит в быстро развивающийся рынок для грилей, патио наборы, наружного освещения и декоративных акцентов. Последний на открытой передней декора можно было увидеть на последней национальной Hardware Show, где продукты отклонялись высококлассные, а не функциональные во взгляде.

Стильный меди огонь ямы, цветные стекла и металла ветер куранты, ручная роспись патио наборы и высококлассные Грили относятся к числу многочисленных примеров на выставке, состоявшейся 11 августа до 13 лет в Чикаго.

"Люди все больше и больше смотреть в свои дома в качестве источника передышку и место, чтобы найти спокойствия и мира", сказал Боб Барта, вице-президент по маркетингу Анри Studio, одного из крупнейших производителей декор сада, прудов и фонтанов.

Анри Studio, что позволяет как Polyresin и фонтанов, искусственных камней, представила несколько классических архитектурных проектов в этом году, например, те, с ананасом или сфера центра. Барта оценили рынок наружной фонтанов растущей 10% до 20% в год. Подробнее богато украшенный фонтанами и были показаны, в том числе самая популярная конструкция Анри котором используется крестьянский мальчик и девочка.

увлечение в прошлом году с смотрел глобусы, вихревая спринклеры и меди ошибок, как декор сада в настоящее время расширена в разработке и красочные акценты. Примеры включают радужные цветное стекло с металлической музыкой ветра и огород ставки в форме шаров, цветов, ошибок и галактик из Russco III. Цвет меняющейся волоконно-оптических подсветка также возникли, например, новые глядя в мире Russco с питанием от солнечной энергии и прядь бабочка света.

"Эта тенденция в настоящее время сочетание средств массовой информации, таких, как радужные стекла с приглушенными цветами или средствах массовой информации", говорит Рич Харрал, президент и главный исполнительный директор Russco III.

Феи, ошибки, жаб, ангелов и игры детей были популярны темы в саду скульптур. Продажи три раза каждый год GSI Главная-Styles, согласно старший вице-президент Джон Парелла. Среди его линии Цветочная феи, на основе работы автора Сесилия Мария Баркера, а жаба-Холлоу. Новое в 2003 году будут лицензированные линии Благодаря ангелы называли детей Внутреннего Света.

Что касается садовое освещение, высококлассные металлик и фонарь стиля преобладают, наряду с зажженными скульптуры, таких, как маяки, животных и steppingstones. Солнечная мощности освещения может быть самая большая новость, однако, с улучшенными технологиями в результате взрыва новых продуктов.

"Солнечная становится все более и более популярным, как вариант энергосбережения. Улучшила технологию, где горят ярче и дольше", сказал Deirdre Фридман, представитель Международного Development Corporation.

Серия тренер фонарей Благодаря ярким белым солнечных батареях луковицы дебютировал в ВС-Glow бренда компании в этом году $ 199 до $ 399.

Intermatic, производитель массового розничного освещения сад известен своим низким напряжением бренда Малибу, также прыгнул на солнечной тенденции. Новые стили олова и меди антикварная обгоняя традиционные черные фигуры пагоды, сказал Аллен Северанс, региональный менеджер по продажам. Кроме того, энергосберегающие светодиодные освещения используется более, таких, как цвет меняется фары бассейн плавать.

Другой сегмент декор сада, которая продолжает расти на птиц питанием и жильем. Birdbaths, дома и фидеры становятся более декоративными, часто увязке с другими акцентами сада. "Там в тенденции к отказу от цены открытия точки", сказал Эндрю Frowine, вице-президент по продажам Сидар работ, подразделением Центрального сада

Это высококлассные тенденция перешла в патио мебели и аксессуаров. Смола продаж были Fiat в качестве потребителей торговли до ныне доступных алюминия и кованой наборов, многие из которых теперь имеют красочные акценты. Милостивый Жизнь разложить в смоле банкетные столы и земли тона оттенков, которые имитируют дерево или песчаника. Беркли, тем временем, дебютировал несколько патио наборы состоят из гранита-смоляной смеси, которые признакам ручная роспись акценты или мозаичными вставками.

Грили, патио обогреватели, холодильники и камином ямы остаются сильные продавцы, добавив больше колокола и свистки для наружной развлекательные. Многие высококлассные грили теперь поставляются с несколькими горелками, жарочные поверхности и раковина связи с варить полный еды. Портативность и простота установки других движущих факторов. новый термос Grill2Go Чар-Бройля Огонь

Ни одна категория оказалась нетронутой моды. Даже сад керамика имитирует классический дизайн. Fiskars, например, представила новую линию плантатор пены, которая напоминает мозаику керамические горшки с трещали экстерьеров. Динамичный дизайн скопировали внешний вид стильный азиатских поливной керамики в виде пены, а также.

Садовый инвентарь взял на тенденцию простоту использования и удобство. Среди новых пунктов Fiskars были легкие линии длинной ручкой, алюминий инструментов и забоя ножницы с вращающейся головкой, чтобы избежать изгиба и сутулиться.

Земля-дружественных продуктов также вступили в силу на этой выставке. Worldwise разработал нишу для своей продукции из вторичного сырья, начиная от керамики до кровати собаки. Массовые розничные торговцы приняли эту тенденцию, с объемом продаж более чем вдвое по Worldwise в прошлом году. И продолжает разгон пестицидов со стороны федерального правительства с низким уровнем токсичности и природные альтернативы получить следующее. Вудстрим представила 3-в-1 спрей в саду своего бренда безопасного, используя меньшее количество токсичных инсектицидов мылом, чтобы убить ошибок, грибков и клещей.

Что касается полива принадлежности, безопасности и удобства были главной тенденции. Автоматической намотки катушки шланг сила воды была показана на Hydro Industries, в то время как новая компания под названием Открытый Вдохновение дебютировал шланги Благодаря Microban подавляет рост плесени, водорослей и бактерий. Традиционные садовые шланги из переработанного пластика могут быть вредны для здоровья, если использовать в качестве источника питьевой воды или для животных блюд воды, но премьер кривых использоваться в соответствии Открытый Вдохновение 'утверждает, что безопаснее, по данным компании.

И с вирус Западного Нила на подъеме, продукция для уничтожения комаров были хитом, начиная от комаров ловушки комаров Мастер и Колемана ультразвуковой вредителей репеллентов от Sunbeam.

Хотя многие крупные поставщики вытащил выставки в этом году, в том числе компании Скотт, Шульц, Беккет и Newell Rubbermaid, отрасль остается здоровым. Линии стираются между газоном и садом и декор, подарки, знаки ударения и свежем воздухе краже продуктов центре внимания из функциональных элементов, таких как газонокосилки и удобрения.

Сайт создан в системе uCoz