KB приводит тенденции в непрофильные расширения - Краткие статьи
НЬЮ-ЙОРК - В преддверии сезона большинство ключевых игрушка отрасли, ученые и игрушки игрушки розничной торговли в равной степени сложно добиться имя краткий список игрушек, которые будут отправлять родителей задуматься о своих магазинов в этом году. Кроме того, спорадические продажи в течение первой половины лишь добавил трудностей замера, будет ли это сделать перерыв или квартал.
"Трудно получить руки вокруг нее, 'сказал Майкл Глейзер, генеральный директор компании K * B игрушки. Глейзер, как и многие в отрасли, ожидает, 2002 будет еще один большой год для компьютерных игр. Традиционные игрушки, однако, на долю которых приходится Основная часть как K * B игрушки и игрушки "R" Us продаж, остаются еще более неопределенным.
Для промышленности с объемом продаж так крен в четвертом квартале, отсутствие волнения может быть совершенно нервы. И если праздник продаж доказать, разочарование, какие специальности игрушка розничных делать?
ФАО Инк провел большую часть года обмен товарами между тремя магазинами - ФАО Шварц, правой Пуск и Zany Brainy - утвердиться в качестве более деловой круглый год. В этом году, в четвертом квартале будет составлять около 45% бизнесе ФАО Инк, сказал генеральный директор Джерри Уэлч. В течение следующих двух лет, Уэлч ожидает праздник приходится менее бизнеса, или диапазон 38% до 40%. "Мы все еще видим всплеск в четвертом квартале, а остальное будет сбалансировать", говорит Уэлч.
Прошлой осенью, как № 1 и № 2 розничной торговли, Toys "R" с нами и К * B Игрушки, соответственно, стремится к выравниванию неустойчивой сезонных продаж, распространяя свои товары в продуктовом канала. Toys "R" Нас было в первую очередь установить магазин продуктовый формат путем открытия фирменных магазина в магазин Гигантские Продукты питания, подразделение Ahold в Ashburn, Вирджиния Сегодня Toys "R" имеет оборудованный около 8 Гигантские продуктовый магазины с постоянными Toys "R" Нас маркой ведомств, а также объявила о планах развертывания понятий к другим 40 магазинов.
K * B Игрушки примеру последовали по сотрудничеству с Safeway. 2, в текущих отношений, выбор в пользу рекламных снаружи и изнутри, что называется стратегией для сезонного показывает игрушки в более чем 1000 магазинов Safeway бакалея.
K * B Игрушки пытался свою руку на более постоянной подход несколько месяцев назад, когда она приступила к тестированию "K * B Игрушки на Сирс" ведомств игрушкой в 29 Sears, Робак и Ко магазинов. 1500 квадратных футов K * В Игрушки фирменных секций, в комплекте с кассового аппарата, зеркало вид и мини-K * B магазин игрушек. 2 В настоящее время дискуссии по расширению этих отношений.
Хотя универмагов исторически были хорошо подходит для розничной торговли игрушка, как производителей игрушек и, как сообщается, игрушка розничной торговли, в настоящее время подведения итогов дополнительных возможностей для сбыта в удобстве и наркотиков, а также каналы, сказал Torn Конли, президент Ассоциации индустрии игрушек Inc .
Тем не менее, слухи, циркулирующие в августе среди игрушка представителей и поставщиков, K * B Игрушки было месяц или два после подписания сделки с CVS Корпорация Глейзер отклонил говорить, но сказать, что это всегда в разговоре с CVS, обсуждали такие вопросы, как отпуск акции подарочная карта. 2 компании, которые уже знакомы друг с другом в силу как раз время запасы Мелвилл, в свое время диверсифицированной розничной торговли.
В середине 1990-х годов, Мелвилл продал K * B Игрушки и другие операции, за исключением его верхней исполнитель, и была переименована в CVS Корпорация Хотя слухи пока не подтвердила, сделки с CVS, как сообщается быть построена гораздо как и ее сотрудничество с Sears.
В любом случае, игрушка сети агрессивно поджав способов получить себя перед потребителями чаще. "Усилия, как это было бы реальной плюс к продажам игрушечной индустрии", особенно с учетом количества закрытия магазина Kmart, сказал Конли.
Он предсказал, коллективные усилия игрушки розничных продавцов и производителей, чтобы сделать более набеги на розничном может привести к устойчивый рост на 8% до 10% продаж в промышленности, если они успешно. "Они начали понимать, они имеют слишком много яиц в слишком мало корзины", сказал Конли.
Статья: 'Тис сезона добавить квадратных метров <p> благодарения через день знаменует игрушка продавца наиболее важных новогодних сезона продаж, особенно для K * B Игрушки, розничной это увеличивает магазин присутствие от 1300 витрины более чем 2475 через свой праздник выразить магазинов Safeway и партнерства.