Главная центров получить долю в переходе техника бизнес - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - Что-то случилось с Сирс на пути к установлению своей одежды бизнеса, одной из линий жесткий бизнес потерпел неудачу, как розничные обустройство дома успешно мускулистые в приборе, категории, одна из ключевых компетенций цепи. При постоянном сильном продажи дома и прет потребителей, техника есть получил чуть больше внимания в последнее время и считаются роста категории для предприятий розничной торговли в этой затяжной экономический спад.

Приборы $ 25 млрд бизнеса, по данным Ассоциации Производителей Бытовой Техники (AHAM), а также испытывают высокие темпы роста, чем ожидалось. В 1998 и 1999, категория выросла на 10 надежных% в год. Но к 2000 году, когда он был оценен в $ 17 млрд, AHAM ожидается темпы должны замедлиться.

И хотя фондовый рынок и экономику в целом пришли заноса на остановке категории бытовой техники продолжает устойчивый рост, благодаря необычно сильной рынка жилья и низкие процентные ставки, стимулирование потребителей не только купить дома, но и для рефинансирования и улучшить свои существующие жилища.

Введите розничных обустройство дома - как Home Depot и Лоус являются стрельба будет верхней ума для жестких линий, в ущерб Sears. Нету страны один прибор розничной сообщили о снижении продаж в магазине комп для этой ключевой категорией в августе, редкое явление для Sears, которая обычно имеет сильные продажи прибора. Председатель и главный исполнительный директор Алан Лейси заявил недавно чел на инвестора Goldman Sachs конференции в начале этого месяца, что компания предпринимает шаги, чтобы защитить и вырастить в этом важнейшей частью своего бизнеса.

Лейси сказал Сирс добавляет больше начального уровня цене товаров и увеличение количества продуктов люди могут купить и взять с собой. Это расчетно-нести подход направлен на Лоус и Home Depot, которая как держать товар на складе, а Сирс традиционно доставлен в течение 48 часов.

Компания также обновляет свой ассортимент более в ногу с конкурентоспособной цепей, особенно на небольших рынках, где когда-то Сирс-единственное место в городе для этих продуктов. "Теперь, с Best Buy по улице, Home Depot по улице и Лоус через улицу, что мы имеем на нашем этаже не является репрезентативным", сказал Лейси. И пытаются улучшить том, что сочетание ".

Сирс не единственная сеть, будут затронуты на этом рынке. Best Buy борется с категории течение многих лет и до сих пор пытается выяснить свое применение бизнеса. На конференции Goldman Sachs, генеральный директор Брэд Андерсон признал, что его годовой усилия, чтобы устранить эту категорию с улучшением распределения и инвентаризации, увеличение ассортимента и областей, где клиенты могут более удобно сделать дорогостоящие операции и организации финансирования пока не дали результатов.

С тех пор как конкурент Circuit City вышли прибор бизнес два года назад, спекуляция оказывает закрученных, что Best Buy будет делать то же самое. Но в отличие от Circuit City, Best Buy имеет крупных магазинов и могут позволить себе уделить пространства без ущерба для категории горячих новых цифровых продуктов.

Тем не менее, техники составляют около 10% от Best Buy продает пространстве, однако на них приходится лишь 6% от общего объема продаж, и этот показатель снижается примерно на половину пункта в год в течение последних 6 лет. Рост продаж составил в среднем только 3% в течение последних 10 лет, по данным JP Morgan аналитик Даниэль Фокс.

Best Buy только 4% от прибора рынка в сравнении с Sears, которая, несмотря на недавние проблемы, пользуется около 40% рынка, а на сегодняшний день является лидером рынка.

Фокс считает, что вместо выхода из категории Best Buy будет продолжать фокусироваться по реорганизации бизнеса. Компания также была закрепления надежду на смарт-устройств, те же высокие технологии подразделения, которые будут взаимодействовать с пользователей, так и друг с другом в удаленном режиме. Smart техника была "о", попала в рынок на протяжении нескольких лет, но всегда, как представляется, не за горами, и вне досягаемости. Ранее в этом месяце, сказал Андерсон Best Buy будет вводить такие приборы этой осенью, но, согласно пресс-секретарь компании Элизабет Хокс, что развертывание был перенесен на "позволит производителям доработать технологию".

Даже в Best Buy борьбы и Сирс стремится укрепить долю на рынке, Home Depot и Лоус проводят прибор потребителей с удовольствием, и с положительными результатами. JP Morgan оценкам Лоус команд 12% этого рынка, в то время как Home Depot имеет лишь 1%, оставляя много места для улучшения и представляющие "большую возможность роста", по словам гендиректора "Боб Нарделли.

Home Depot начал меняет подход к потребителям, осенью прошлого года, когда он скорректировал свою мерчандайзинга. Компания получила от того, что Нарделли назвал "стойки продаж", и создали 1500 квадратных футов в 2000 квадратных футов департаментов прибор на продажу этаже. Home Depot, закончившийся в прошлом году 50 таких отделений, в настоящее время имеет 292 магазинов в новой конфигурации, и закончить год с 558 магазинов в новый макет прибора.

Лоус в настоящее время является вторым по величине продавцом и прибор сообщил, выше среднего уровня продаж бытовой техники за второй квартал 2002 года. Техника остается растущей категории на цепочке, как она проводит физического расширения, тот факт, что, несомненно, будет увеличить конкурентный характер этого большого билет бизнес.

Сайт создан в системе uCoz