Kmart запускает испанского журнала: 'Stuff кампании жизни "переходит на новую культуру, среднего - Краткие статьи
TROY, этнических маркетинговой Mich .-- Kmart в увеличили вырез в прошлом месяце с внедрением на испанском языке, мини-журнал "La Vida. В программе с новой "продавца вещи жизни" рекламной концепции, фраза, что означает "жизнь" в испанском украшает обложку 4-страничной публикации, который описывает круговой Kmart. Ежемесячное издание первоначально будет доступна в Ногалс и Юма, штат Аризона, Чикаго, Лос-Анджелесе, Палм-Спрингс и Сан-Диего, Калифорния; Эль-Пасо и Ларедо, Техас, Майами и Нью-Йорке.
Бесплатный журнал образа жизни, который был запущен 15 сентября, был стартовый тираж в 1 миллион копий через газетные статьи и через магазины в тестовом рынках.
"Это следующий шаг в наших контактов с нашими испаноговорящих клиентов", сказал пресс-секретарь Сюзан Дениса. Другие усилия, предпринятые в этом году включен на испанском языке теле-и радио-реклама, полиграфия циркуляров Kmart на испанском языке газеты, и, еще впереди, новый бренд под собственной торговой маркой, что будет направлен на испаноязычных покупателей.
Как Kmart пытается оживить продажи, выхода из банкротства, может зависеть, в частности, на умиротворение этнических покупателей, которые составляют одну треть клиентов розничной торговли. Отдельные усилия маркетинга направлены на афро-американских потребителей, в том числе проверку городских линия одежды называется Чед-да.
Пункты признакам в La Vida поможет Kmart измерить успех программы. Деннис сказал, что первый вопрос имеет два в обмен на $ 1: L купон Protex мыло и объявления для чипов Caribas, Lotus сок и кофе Yaucono - все испано-целевых марок. Заглавной историей о певец Марк Энтони включает в себя содействие в Kmart эксклюзивные CD.
Контент для журнала осуществляется Алчерас коммуникации, маркетинговые коммуникации компании, которая специализируется на городских культур и решения для розничной торговли. Кроме того, статья о Антоний, первый выпуск содержит гороскопы Уолтера Меркадо, рецепты знаменитым шеф-поваром Giovanna Huyke, здоровье и красота советы Univision принимающей Рашель Диас и развлекательных новостей и информации о Латинской праздник. Образ жизни публикации, с тяжелым акцентом на развлекательные новости, аналогично в некоторых отношениях журнала газеты парад.
"Данная публикация является лишь естественным продолжением для Kmart, что и в традиционно и исторически испаноязычных общин является одним из наших самых лояльных групп потребителей", сказал Барбара Дж. Firment, старший вице-президент по продажам и рекламе в магазинах презентации.
В зависимости от первоначальной реакции на публикацию и утверждения банкротства, Деннис сказал La Vida может быть распространено на новые рынки, а также расти число страниц.