Целевая добавляет Вулрич и Бублики Эйнштейна: новые инициативы, мерчендайзинг и хранить отверстия вовремя прибыть на праздник бум - Краткие статьи

Миннеаполис - В качестве целевой готовится открыть 49 новых магазинов на 13 октября, это также укрепления новых инициатив, мерчендайзинг происходит в крайне важный праздник сезона продаж.

Среди наиболее важных из этих событий является недавно объявил линии Вулрич товаров для дома, которая включает в себя зимние постельные принадлежности, одеяла и дома акценты подать запах. Коллекция включает в себя негабаритных пуховые одеяла, покрывала, коврики, фланелевые простыни и декоративные подушки, все в цветовой палитре означало ссылаться на горных отступление, по данным компании.

Линии Вулрич дополняет Целевая более традиционных товаров, таких, как Уэверли дома и Эдди Бауэра наружной передач, доказывая, что, несмотря на его "хип" брендинг инициатив, задача не упускать из виду преобладающей декор дома также выбор стиля и почти на всей территории Соединенных государств.

Действительно, Вулрич резко контрастирует на цель более современной, ориентированной на молодежь товаров, таких, как новые Тодд Олдхэм-подобранная коллекция, направленных на спине в школу молодых покупателей и потребителей просто движение на свои собственные. Последняя демографическая цель была ухаживать за своей более молодой производственных линий и маркетинговых инициатив, таких программ, как Стивен Спраус и Mossimo одежды.

Но компания в последнее время столкнулся с небольшой проблемой с одним из таких усилий, когда она была вынуждена тянуть ассортимент бейсболки и шорты после клиента в Калифорнии обнаружили, что они носили скрытый расистская символика. Видимо среди белых расистов, цифры "8-8" являются сленге Хайль Гитлер, и эти цифры были найдены на некоторых товаров под утилита Таг под собственной торговой маркой. Компания принесла публичные извинения за ошибку, сказал, что это расследование, как лозунг появился, вытащил товаров в магазинах и предложил клиентам компенсацию за уже приобретенные предметы.

Учитывая, что целевой строго контролирует все аспекты дизайна для своих частных марок линий, исследование, вероятно, главным в своей штаб-квартире Миннеаполисе.

Будет ли инцидент будет изменить или медленно ездить Таг захватить молодежном рынке остается неясным, но это иллюстрирует лишь один из рисков любого розничного работает, пытаясь не только идти в ногу с тенденциями, но установить их. Целевая потратила миллиарды в попытке позиционировать бренд, как бедра, резкий и приятный для маленьких посетителей. Усилия, которые принесли свои плоды, как цепь последовательно удается дифференцировать себя от главного конкурента Wal-Mart.

Стоимость удалить продукт, вероятно, непоследовательными и, по состоянию на пресс время, компания не выдал никакой информации о этих расходов, и какие последствия, если таковые имеются, отзыв будет иметь на третий квартал результаты.

В дополнение к Вулрич, другие инициативы Целевая мерчандайзинга является бублики. Розничный торговец будет добавить рогалики и сыром от Bros. компании Эйнштейна Бублики с SuperTarget магазинов. Линия соединяет кофе Старбак и Krispy Kreme пончики в формате, бренды, которые помогают дифференцировать продавца в продуктовом отделе во многом таким же, каким образом оно дифференцированной одежды и общие отделы товаров, как дискаунтер.

Программа Эйнштейн был опробован в начале этого лета в 3 магазинах SuperTarget в штате Колорадо. Около 12 сортов бублики будет запеченные свежие ежедневно на сайте и сыр будет отображаться в случае охлажденных близлежащих Закупки будут размещены в Эйнштейна фирменных пакетов, многое в том же порядке Целевая использует подпись Krispy Kreme кольцевой ящики для укрепления наличие основной бренд.

Компания открыла 30 SuperTarget единиц в этом году, и будет добавить еще 12 по 13 октября, в первую очередь на существующих рынках для формата, таких, как Флорида, Техас, Миннесота и Канзас-Сити. Целевая закончится финансовый год с 94 магазинами SuperTarget.

Сайт создан в системе uCoz