Глубокая скидками завоевывает интерес за пределами области доллара магазин

НЬЮ-ЙОРК - метеорных успех канала магазина доллара были предметом зависти для массовой розничной торговли во всем мире. От того бесспорными миллионов квадратных метров торговых площадей, чтобы отдача от инвестиций, что вершины многих аналитиков диаграммы, это крайне значение концепции в настоящее время так же легко, обнял американского потребителя, как бейсбол, хот-доги и яблочный пирог. С большим рекордный рост в руке, и обещание многое впереди, это не удивительно, конкурирующих игроков в другие каналы, такие как Wal-Mart, Флеминг и Supervalu, в настоящее время вмешиваются в экстремальных розничной торговли - и до сих пор результаты также как перспективные.

Обоснование другой канал инициативы также просто, как потребительское признание, низкие начальные затраты и высокая прибыль. Кроме того, оффшорные производителей, которые успешно модернизировали качества своей продукции может обеспечить больше предприятий розничной торговли с товарами, они могут продать за доллар или меньше без потери репутации.

Эксперимент Шолмарт с внутренней концепции магазин доллара вызвало падение продаж акций доллара хранить в середине лета, но ни того, ни случайные иррациональности рынка ценных бумаг обеспечивает чувство большой картины. В самом деле. Флеминг и Supervalu уже начали серьезные усилия, которые могли бы стать более сложной задачей, чем даже Wal-Mart в установленном магазинов доллара как время идет.

Wal-Mart инициативу, которая получила столько внимания происходит в нескольких точках сосредоточены вокруг рынка в Балтиморе. В июле, в месте, на шоссе около 7 I-695 на окраинах города, Wal-Mart открыла с глубоким дисконтом бутик называли Эй, Бак. Расположенный примерно в 250 квадратных метров на главной выхода между отдельными входом в магазин, и в его ресторане McDonald's, Эй, Бак несет ассортимент расходных материалов, для красоты и здоровья средства, предметы домашнего обихода и игрушки. Диапазон продукции от Пирожные, попкорн и ситро служению ложки и машинками. Раздел отоваривается около 48 футов в настенных светильников и три на этаже мониторов, включая стойку поздравительных открыток. Она также имеет свой собственный заказ с одного кассового аппарата.

Несмотря на название, операция не единая цена и большая часть товаров в типичном назначения Wal-Mart: 97 центов. Тем не менее, некоторые товары дешевле. Два-литровые бутылки поп соды под собственной торговой маркой, например, были предложены 58 центов. Большая часть ассортимента расходных материалов частной торговой маркой, хотя и марочных товаров также предлагаются на протяжении всей операции.

Светильники, похожее на типичные магазина уцененных товаров стойки и сложилось впечатление, что WalMart можем делать больше при стене пространства как уточняет разделе. "Это все еще испытание", заявил пресс-секретарь Том Уильямс, который добавил, что, хотя Эй Бак представляет собой развитие мышления в отношении пунктов Wal-Mart в долларах, это не строго изолированных усилий.

Уильямс зачисляются WalMart в магазин для будущих менеджеров с рядом инициатив магазина доллара на протяжении всей цепочки. Например, менеджер магазина в Лоредо, штат Техас, был создан раздел магазина доллара, который был достаточно успешным, чтобы получить сведения руководства Wal-Mart. В случае доллар операций, инновации происходят в магазине уровне, с Wal-Mart переработки различных инициатив и их тестирования, сказал он.

Хотя присутствие 800-фунтовая горилла розничной торговли возле забора никому причин степень возбуждения, Майкл Бейкер, Deutsche Bank Securities Розничная торговля / Жесткие линии аналитик, сказал, что реакция фондового рынка на тест Wal-Mart была завышена. Во-первых, усилия, Wal-Mart только в стадии испытаний. С другой стороны, сегмент магазина доллара такова, что инвестиции в автономном концепции, вероятно, не будет наиболее привлекательным вариантом для Wal-Mart, так что все движения он делает, вероятно, будет ограничен в своих магазинах уцененных товаров и supercenters.

С доллара пунктов ограничивается Wal-Mart, доллар сохраняет защищены от всю тяжесть конкурентное давление на одного из своих традиционных преимуществ: удобство. Поскольку присутствие доллара магазин обезвредили через районы по всей стране, большинство потребителей придется проехать доллар сохраняет добраться до Wal-Mart. Это не то, что много людей будут делать для торговых случаю магазин доллара, сказал Бейкер.

"Удобство убедительные настолько, чтобы доллар Генеральной семьи и доллар, а другие эффективно конкурировать", сказал он. "Удобства поле действительно диски движения".

Тем не менее, интерес Wal-Mart в Бак-и-под бизнес в рамках своей общей структуре и понятно, сказал Бейкер, учитывая финансовые сведения, связанные с деятельностью магазина доллара. "Идея очень высокую отдачу, очень высокие прибыли действительно убедительные мотивы бизнеса. Вы также можете достичь более высоких валовой прибыли и высокую отдачу от капитала, если это сделано хорошо.

Другая причина, по которой посягают на канале магазина доллара самого успеха. По данным канала исследования ACNielsen в Размывание, доллар сохраняет не только являются наиболее быстро растущих розничных каналов в процентном выражении в период между 1993 и 2001 годах, возросла с примерно 3700 магазинов около 9100, но они также получили в значительной степени от таких мер, как клиентская база, которая была в основном Fiat или снижались во всех других каналах, за исключением supercenters в период между 1998 и 2001 годах.

В конкурентной точки зрения, однако, доллар сохраняет могут иметь более беспокоиться о других крупных дистрибьюторов продуктов питания, чем Wal-Mart. Эти дистрибьюторов продуктов питания через свои розничные подразделения являются развитие экстремальных питания скидки / доллар магазин гибридов, направленных на процветание в соседних настройки.

Смешанная операция Флеминга, Yes! Меньше, уже действует в 17 местах и поддерживать устойчивый усилия к уточнению и зрелости. Во втором квартале вызова конференции компании, руководители подчеркнули, что да! Минус 'сопоставимых продаж магазина расширенный 56,6% по сравнению с предыдущим годом. В результате, Флеминг смещается Да Менее из тестовых статус в свитке.

Марк Хансен, председатель Флеминг и главный исполнительный директор, характеризуется Да не "очень интересно, низкого роста стоимости транспортного средства". Он сказал, что процесс тестирования был достаточно длительным, да! Меньше единицы были осуждены на различные обстоятельства, сельских округа и городах в миксе.

"Мы хотели, чтобы проверить номера во многих реальных конфигураций недвижимости и конкурентной среды", сказал Хансен. "Идея заключалась в том, чтобы проверить его бой, а также выработать некоторые нюансы, как эти форматы действительно горная"

Флеминг должен был получить ее не замочив ног, чтобы определить, как лучше выйти замуж за общее товаров и продовольствия края бизнес, и узнал, таким образом, Хансен сказал.

"Если вы посмотрите на индустрию магазина доллара, Есть два или три платформы продажи. Некоторые из них определены цены, как и все за один доллар или все по 99 центов, а другие даже кратные доллара. Так как же вы, что в панель ограниченный ассортимент [продуктовый] магазин, где вы делаете сдержанный ценообразования SKU? Вы могли кукуруза консервированная на 28 центов, где окружающая среда магазина доллара может привести вас к 3 за $ 1 ", сказал Хансен. Он добавил, что "другие, что мы действительно нужно было получить некоторый опыт работы с был скоропортящихся товаров. Скоропортящихся Наша производительность в этих магазинах было лучше, чем мы ожидали. В результате, нам пришлось внести некоторые изменения в fixturizations, в частности, о расширении производства".

Флеминг планы развертывания Да не столько на основе франшизы, уделяя особое внимание расширению планов существующих независимых операторов супермаркетов он служит в качестве поставщика. Хансен сказал, было бы преждевременным обсуждение актуальных объектов, хотя испытания произошли в штатах Техас и Луизиана. руководство компании, однако, заключается в наборе.

"Очевидно, что нам дают понять нашим операторам, а также, конечно, наших акционеров, что мы выходим за рамки стадии разработки. Конечно, 56% же магазине, рост продаж по сравнению с прошлым годом является сильным признаком того, что потребитель пользуется опытом, а мы действительно сделали определенный прогресс здесь ", сказал он. "У нас есть много накопившегося спроса, где люди в основном ждали этого формата, но мы не хотим, чтобы принести его, прежде чем он будет готов."

Нил Райдер, финансовый директор Флеминг добавил, что низкие фиксированные расходы были определенные притяжения как для Флеминга и потенциальных франчайзи, которые являются перспективными для расширения транспортного средства. "Это стратегия, которая позволяет существенно росту выручки с очень небольшим капиталом", сказал он.

Джонатан Зиглер, Deutsche Bank Securities аналитик, относится к числу тех высоких на Да Менее формате, утверждая, что она предоставляет возможность для укрепления постоянного Флеминга с клиентами. Флеминг не только аккумулирует доброй воли с помощью франчайзинга формате, но и выгоды дополнительный канал для продуктов и продаж. "Я был в магазинах, и они выглядят привлекательными", сказал Зиглер. "Что касается роста, как Нил сказал, она может быть выполнена с небольшим капиталом, и да! Меньше улучшает отношения Флеминга с независимыми бакалейные лавки".

Сделка $ сделки

Хотя Флеминг разработал Да Менее концепции, Save-A-Lot разделения Supervalu приобретенных сделки $, цепи удобный магазин, который также штаб-квартирой в Сент-Луисе. Save-A-Lot и есть франшиза по инициативе продавца, и его расширение в долларах товаров магазина будет включать весь спектр своих магазинов, франчайзинговые компании и собственности.

Компания в настоящее время экспериментируют с сочетанием операций в основном в принадлежащих компании единиц, представляя общие товаров в Save-A-лотов и продуктов питания в сделки $. Компания проводит свои испытания в Сент-Луисе зоны магазинов. Хотя проект находится на предварительной стадии, сказал Дэн Kimack, Save-A-Lot пресс-секретаря, перспективы хорошие. "Глядя на выполнение общих грузов в несколько Save-A-Lot магазинов в Сент-Луисе агломерации, мы более чем довольны, сказал он. "Результаты продаж вдвое больше, чем прогнозировалось".

По причинам чисто сферы, усилия по внедрению общих товаров в Save-A-Lot, с более чем 1000 единиц, является большим, чем дело продовольствия введения в $ сделки, причем около 50 единиц. Введение общих товаров в Save-A-Lot будет доступен в трех формах. Существующие подразделения, которые, как правило, между 12 000 квадратных футов и 14000 квадратных футов, будет оснащаться прохода или, в случае крупных магазинов, несколько больших раздела доллара пунктов. Новые магазины в 12 000 квадратных футов на 14 000 квадратных футов будет дебют в долларах разделы посвященные элемент этаж. Кроме того, широкий класс новых магазинов, около 20 тысяч квадратных футов, начнут появляться и будет включать в общей операции товаров значительно расширились по сравнению с стандартного размера Save-A-лотам.

Когда сделки $ приобретение было объявлено, Save-A-Lot также заявило, что оно было увеличение темпов его расширения программы из 100 магазинов в 2002 финансовом году до 150 в 2003 финансовом году. По состоянию на конец 2002 финансового года компания планирует иметь два 20000 квадратных футов Save-A-партий с полным комплектом общих товаров в эксплуатацию. Он также будет переоборудовать около 20 существующих Save-A-Lot единиц. На сделки $ стороны, планы предусматривают около 4 магазинах быть модернизированы, с расширенным ассортиментом продовольственных к концу финансового года. Что это будет состоять из не определенных в этой точке, хотя и продовольственными товарами будет включен. Потенциал для добавления витрины для категорий, таких как молочные и морозильные камеры, а также рассматривается, хотя ничего еще не решено.

Save-A-Lot и сделки $ являются естественным, поскольку оба подчеркивают, что Kimack назвал "шокирующим ценностей" в их покупке и мерчандайзинга. Вместе с тем, что нашли время для проверки и уточнения операций имеет важное значение для максимального использования возможностей, что каждая компания вносит в слиянии.

Save-A-Lot признает она научилась вести переговоры, но она получила управления людскими ресурсами на покупку сделки $, что обеспечит прочную базу знаний.

"У нас есть большой взаимодействия между культурами здесь компаний," сказал Kimack. "Идея состоит в работе со взаимодействия этих компаний. Мы не боимся идти медленно, так что мы можем сделать, что лучше для компании и, в конечном счете, потребитель".

Save-A-Lot сделал развивающихся сильное общее дело свой приоритет, и перспективы развития магазин будет отражать это. "Где мы можем расширить имеющиеся площади, мы, или там, где мы можем построить магазин, мы сделаем это в большей моде", Kimack сказал.

Мередит Адлер, аналитик Lehman Bros., сказал вывозе Save-A-Lot в общей товаров также зависит от сроков для товаров, импортируемых из стран Азии и распределение потенциала Save-A-Lot решает вопрос распределения за счет расширения Гранитевилл, жестокого ., распределительный центр, а также искать новое помещение.

Хотя в целом испытания товара в Save-A-Lot магазины сосредоточены в ограниченном количестве принадлежащих компании объектов, Адлер сказал, расширение больше корпоративных и франчайзинговых магазинов ожидается в следующем финансовом году.

Адлер говорит, что она ожидает, что сделка $ приобретения иметь непосредственное влияние на результаты компании. Хотя она писала в период после жесткой квартале Supervalu, Адлер прогнозируют, что общая EBITDA компании улучшится на 44 базисных пунктов до 4,8%, или $ 948 800 000, по сравнению с предыдущим оценкам прирост 34 базисных пунктов.

"Рост EBITDA результаты от повышения производительности в розничной торговле, который сейчас считается, что улучшить 60 базисных пунктов до 6,5% с 6,2% ранее", сказала она инвестора доклада. "Это улучшение в основном отражает положительные результаты Save-A-Lot группы, которая пользуется помимо более общих товаров в результате сделки $ приобретения".

Ирония ситуации заключается в том, что Wal-Mart экспериментирует с долларом пункта операций является важным фактором в развитии новых крайней стоимость продуктового / гибридов магазина доллара. Зиглер отмечает, что ценовое давление, оказываемое на Wal-Mart и национальные сети супермаркетов пытаются конкурировать с Wal-Mart поехали развития как Save-A-Lot - в ее первоначальном виде и гибридных конфигураций - и да! Минус. С такими понятиями, доступных для франшизы, традиционных независимых продавца, чьи магазины находятся под ценовое давление может превратиться в поставщика по оказанию чрезвычайной помощи в виде операции крайней стоимость продуктового, которые помогут вернуть, чувствительных к цене клиентов.

"Это потенциальный рост транспортного средства. Это делает клиенты были довольны. Это новые возможности для роста и капитальных затрат, является низким. Это беспроигрышная для них", сказал Зиглер.

Что касается доллара магазины, так или иначе, они могут рассчитывать на гораздо более высокая конкуренция. В этом случае, конкуренция стала цена успеха.

Сайт создан в системе uCoz