Лидеры рынка залог роста, несмотря на последние Bloopers нижней строки: высшее руководство принимает устойчивое, как оно идет, мантры

НЬЮ-ЙОРК - тенденцию к неуклонному размягчения розничных продаж в последние месяцы, и мутные перспективы потребительских расходов до конца года иметь не помешал большинством ведущих розничных сетей страны от прилипания к свои агрессивные планы роста. Топ-менеджеры из Wal-Mart, Target, Лоу, Walgreens, CVS, Коль и Costco, среди десятков других цепей, предложил свой взгляд на рынок и каким образом они планируют добиться роста в ближайшие годы для нескольких сотен институциональных инвесторов, которые приняли участие Goldman Sachs 'девятой ежегодной Глобальной конференции Розничная торговля в Plaza Hotel в Нью-Йорке.

Скорее сентября конференции совпало с выходом продаж августа, которые были ниже или на нижнем конце запланированных результатов, для многих из примерно 50 розничных торговцев, которые участвовали в два с половиной дня мероприятия.

Тем не менее, руководители выразили лишь вскользь обеспокоенность по поводу продолжительности текущей экономической слабости и сосредоточена на долгосрочных позиционирование их компании, которые во многих случаях означает сохранение педаль газа до упора по расширению торговых площадей. Это касается не компании более чем Wal-Mart, компания Goldman Sachs аналитик Джордж сказал Страчан должен иметь объем продаж в $ 1 трлн в виду для поддержания ее роста.

"Мы не тратим время на разговоры о том, как большие мы," Wal-Mart президент и исполнительный директор Ли Скотт заявил постоянный комната только для толпы в связи с продажей в прошлом году в $ 217 млрд. "Мы на самом деле не смотрю, и думаю, около $ 1 трлн. Это не значит, что-нибудь к нам".

Тем не менее, Wal-Mart в разгар из наиболее агрессивных магазин расширения когда-либо, потратив $ 10 млрд в этом году открытие новых магазинов и распределительных центров, в том числе прогнозируемый 187 внутренних supercenters. Кроме того, Wal-Mart недавно открыл 3 в 1 млн. квадратных футов дистрибьюторских центров в 1 неделю. "Никто не знал, что, поскольку в ней так гладко," сказал Скотт.

Хотя Скотт предложил некоторые подробности о новых инвестиционных Wal-Mart в Японии или текущих потерь в Германии, дополнительные сведения о двух областях, и многие другие, станет известен в начале октября, когда Wal-Mart проводит 2-дневное совещание для аналитиков на Арканзас штаб-квартире. В то время, компания будет раскрывать 2003 бюджет капиталовложений свыше $ 10 млрд, что будет включать в себя средства, по крайней мере 190 внутренних supercenters.

Проблема открытия supercenters не в поиске места для них, как может показаться, что дело, судя по прессе выделение сообщества оппозиции. Более сложной задачей является подготовка достаточного числа менеджеров магазинов для решения задач эксплуатации 200 000 квадратных футов магазинов и более 500 человек, они обычно используют.

"Мы действительно может открыть более supercenters в этом году, чем мы действительно можем управлять, сказал Скотт.

То же самое можно сказать и о Target, где строгий подход руководства к расширению торговых помогла компании достичь того типа, последовательной, предсказуемой продаж и прибыли инвесторов производительности найти желательно. Целевые в настоящее время работает 1107 магазинов, а финансовый директор Дуг Scovanner чел сказал: "Мы ясно видим наш путь после 2000 г. [магазины]".

Целевая как правило, не указать, сколько магазинов будет открыто, но заявил, что увеличит свою квадратных метров на 8% до 10% в следующем году. Примерно 25% до 40% новых квадратных метров будет посвящена SuperTarget, в соответствии с Scovanner. SuperTarget магазины позволяют Целевая продавать больше товаров в существующих клиентов, потому что они ходят по магазинам в магазинах чаще.

"Target будет продолжать завоевание доли рынка. Мы будем продолжать восторг гостей с различными новыми товарами, которая предлагает потрясающий значение", сказал Scovanner.

"То же домохозяйств, которые покупали нас долгие годы увеличить свою частоту на 50% до 100%", сказал Scovanner. "Наши гости используют наши продукты питания, но не в той же степени и глубины Wal-Mart".

Scovanner также стремится разъяснить, что реальная роль большую прибыль Целевая операций кредитной карты является увеличение, как часто клиенты магазина в цель и сумму, которую они проводят. В конце 2001 года, держатели карт поручил 3 млрд. долларов товаров, в результате чего в $ 900 млн дохода и операционной прибыли в размере $ 445 миллионов.

В конце этого года, дебиторская задолженность по прогнозам, составит $ 5 млрд, в результате чего доход в размере $ 1,25 млрд. и прибыль $ 550 млн до $ 600 миллионов. В следующем году, планы Целевой призывают к дебиторской задолженности в 6,6 млрд. долл. США для получения доходов в размере 1,6 млрд. и прибыль в размере 700 млн. долл. США.

Хотя цель и Wal-Mart руководство выразил оптимизм по поводу будущего роста, Walgreens председатель Dan Jorndt отображается огромным энтузиазмом перспективы по поводу наркотиков сети.

"Мы видим широкие возможности поставить более 10 тысяч магазинов Walgreens наркотиков по всей Америке", сказал Jorndt.

Компания открыла 475 магазинов в течение финансового года, закончившийся 31 августа, в том числе 86 единиц в месяц август, и закончил год с 3884 магазинов. Когда Walgreens 'весь год финансовых результатов выпущен 30 сентября, Jorndt сказал: "Мы ожидаем наших двадцать восьмой год рекордных продаж и доходов."

Для того чтобы подчеркнуть потенциальные возможности для расширения компании, он отметил, Walgreens открыл свой первый магазин в южной Калифорнии в марте 1999 года и рассчитывает работать 250 магазинов в регионе к 2005 году.

"Мы не должны вводить больше новых рынков для достижения 10000 магазинах" Jorndt сказал.

Walgreens соперника, CVS, не достиг той же звездной результаты, но президент и исполнительный директор Том Райан заявил, что компания по-прежнему планирует нарастить магазин расширения на новых рынках, в дополнение к его эффективной программы переселения магазине. Перевод старых магазинов на новые места предлагает большие результаты, по словам Райан, добавил: "По состоянию на конец дня, вы должны увидеть новые рынки".

CVS не сделала за последние несколько лет, введя состояния с благоприятным аптека демографии, таких как Техас и Флориду, а позже в этом году будут открыты первые магазины ее в Аризоне и Неваде. Новый распределительный центр для обслуживания Юго-Восточной планируется открыть в следующем году или в начале 2004 года. CVS завершившийся в прошлом году с 4191 магазинами, так как открыто 240 единиц, а было только чистое увеличение на 58 магазинов из-за переездов. В этом году Райан заявил, что компания откроет 250 до 275 магазинов и увеличить кол-магазин от 100 до 125 единиц.

Хотя сетей, таких как CVS и Walgreens являются извлечение преимуществ из стареющего населения увеличился использования отпускаемых по рецепту лекарств, магазины домашнего улучшения, такие как Лоус и Home Depot, продолжают пользоваться преимуществами низких процентных ставок и готовность потребителей вкладывать средства в свои дома.

Лоус председатель и главный исполнительный директор Боб Тилман заявил, что компания находится в сладком месте розничной торговли широкие возможности роста опережала ее, доказал свою способность успешно конкурировать с Home Depot. В 1994 году лишь 13% магазинов Лоус 'были Home Depot в пределах 10 миль, а сегодня 70% своих магазинов делать, и компания является достижение рекордных результатов. Лоус в настоящее время работает 806 магазинов и открыла около половины из 123 единиц, планируется открыть в этом году.

Хотя Тилман не уточнил, сколько магазинов Лоус откроется в следующем году, он сослался на долгосрочный потенциал компании, подчеркнув тот факт, что штат компании в Северной Каролине поддерживает 70 магазинов с населением 7,5 миллиона человек. Таким образом, Тилман рассуждали примерно 20 миллионов жителей Калифорнии могли бы поддержать несколько сотен магазинов. Кроме того, Тилман заявил, что компания обнаружила его можете разместить магазинов в густонаселенных районах гораздо ближе друг к другу без каннибализации продаж, чем предполагалось ранее.

"Мы обнаружили, что у нас гораздо больше бизнеса в 3-мильной зоны, чем мы думали, что будет", сказал Тилман.

Лоус примерно в два раза меньше, Home Depot и надеется, что оставаться таким образом на какое-то время, как Home Depot президент и исполнительный директор Боб Нарделли предложил понимание стратегии компании. В дополнение к широкому спектру мерчандайзинга инициатив, направленных на повышение продуктивности существующих 1450 магазинов Home Depot планирует открыть еще 200 магазинов в 2003 и 2004 годах.

Другой продавца с сильным послужным списком и оптимистический взгляд на ее потенциал Costco. Председатель и исполнительный директор Джим Sinegal заявил, что компания будет добавить 32 склада клубы в этом году 394 единиц она работала в конце финансового года на 31 августа. Один небольшие изменения для компании является то, что она сосредоточит больший процент ее отверстий на существующих рынках. В течение последних двух лет, Sinegal отметил, что 75% из 59 клубов были открыты его на новые рынки, которые, как правило, давление на финансовые показатели компании. В текущем году, около 40% от клубов будут находиться на новых рынках. Давно Costco исполнительной также сообщил инвесторов компания не будет изменить свою бизнес-модель для удовлетворения краткосрочных потребностей инвестора.

"Мы могли бы начать поднимать цены, и, вероятно, не будет замечено. На мой взгляд, это ошибка нашего бизнеса", сказал Sinegal. "Наше намерение, и я говорил об этом так долго, как я, были связаны с бизнесом, в том, что мы будем продолжать гнать цены ниже".

Хотя Costco ищет сосредоточить больше внимания расширению существующих рынков, Коля идет полным ходом на новые рынки. И вот почему.

"Мы продолжаем считать долю рынка у конкурентов в любое время года", сказал вице-председатель и главный исполнительный директор Ларри Монтгомери.

Коля открыл 62 новых магазинов в прошлом году и в этом году находится на пути, чтобы открыть 75 магазинов, как компания вступила в Бостоне с 13 апреля магазинов и Хьюстон мая с 12 единиц. Монтгомери сказал Коля будет конец года с 457 магазинами, открытыми 80 магазинов в 2003 году и заканчивается в конце следующего года с 537 магазинами. Среди отверстия, запланированных на следующий год, записи в Лос-Анджелес, Феникс и Лас-Вегасе рынках. Новый дистрибьюторский центр в Сан-Бернардино, Калифорния, начнет получать товар в конце этого года для поддержки этих магазинов. "Мы хорошо на пути к получению готовой взорваться в Юго-Запад", сказал Монтгомери.

Компания также пытается выяснить, как работать с прибылью и на небольших рынках. 4-магазин испытание 62000 квадратных футов прототипа, который 26000 квадратных футов меньше, чем типичный магазин Коля идет полным ходом. "Он предназначен для рынков услуг, которые немного меньше, чем 100 тысяч людей", сказал Монтгомери. "Мы будем получать хороший показатель примерно через год, насколько успешно".

Презентация Монтгомери, и те из руководителей WalMart, Target, Home Depot, Лоус, CVS, Walgreens и Costco после аналогичных трек с предсказуемой упор на расширение и их способности выполнять обещанное. Несмотря на их послужной список, краткосрочные проблемы и негативные последствия гало проблем корпоративного учета сделали эти запасы розничной непривлекательной в этом году.

Среди них восемь компаний, некоторые из которых были лидерами роста розничных запасов за последнее десятилетие, только стоимость акций Коль и CVS увеличились с начала года. По состоянию на 10 сентября, Home Depot, Costco Цели и значительно снизились с начала года. Wal-Mart, Лоус и Walgreens снизились незначительно. стоимости акций Коль вырос 8,5%, в то время как CVS на 9%.

[GRAPH опущены]

Сайт создан в системе uCoz