Видео сети надевать 'игра' лицо в надежде 4 квартал программного обеспечения бум - Краткие статьи

Общенациональной DSNRT ДОКЛАД - С четвертого квартала набор начнется на следующей неделе, развлечения розничных рассчитываем на видеоигры, чтобы доставить сильные продажи во время курортного сезона. Некоторые сети проводят реструктуризацию своих магазинах и расширить свою игру разделах 3 месяца запустить это Ожидается, что производство очередной рекордный год для индустрии видеоигр.

Best Buy Сэм Гуди "и" О Cue магазины расширяют свои участки игры, как часть усилий, чтобы компенсировать падение продаж CD. Этим летом более 200 магазинов по Cue добавлены новые аппаратные игры, аксессуары и интерактивных игровых как часть их преобразования в цепи Сэм Гуди.

"Мы добавили всех основных игровых консолей, а также множество аксессуаров и многое другое название игры", сказал пресс-секретарь Best Buy Лиза Hawkes. "И все магазины в настоящее время интерактивного поэтому клиенты могут попробовать новую игру или проверить новую платформу игры".

Голливуд Видео готовится к четвертому кварталу с открытием 100 новых магазинов игры Crazy. Небольшой, 1000 квадратных футов магазины продают и торговли новыми и подержанными игры аппаратного и программного обеспечения и строятся в пределах или прилегающих к Голливуд Видео магазинов.

Цепочка была тестирования концепции игры Crazy более года и сообщил, что в июле средняя магазин генерирует более $ 400 тысяч в ежегодных объемах продаж и операционной прибыли в размере $ 42000. Голливуд президент компании Марк Уотлс сказал эти результаты, связанные с предстоящим выпуском сотен новых игр, в четвертом квартале, вызвало быстрое развертывание новых магазинов. Он предсказал, что "видеоигры должно стать еще больше выгоды для нашей отрасли, чем DVD."

Blockbuster Entertainment также был занят подготовкой к празднику пик. В конце мая цепи переработаны и расширены разделы видео игры в 4400 магазинах в постоянных усилий для захвата большей доли рынка видео-игры. Магазины теперь имеют отдельные разделы для каждого из трех основных игровых консолей и добавил аппаратные продажи товаров смеси. старший вице-президент Блокбастер в связи Карен Raskopf сказал Идея была привлечь разделы созданы в течение лета и получить "направлены за курортный сезон, когда игра продаж действительно снимать".

Аналитики говорят, что розничные торговцы имеют все основания быть бычьим о компьютерных продаж игры. Промышленности вызвало рекордные $ 9,4 млрд. дохода в 2001, несмотря на позднее прибытие Microsoft X-Box и в GameCube Nintendo. В этом году, эти консоли прочно обосновался вместе с Sony PlayStation 2 и осуществлять более низкой цене. Sony и Microsoft сократил цены на свои системы от $ 299 до $ 199 в июне и Nintendo снизила цены на GameCube от $ 199 до $ 149.

Эти снижения цен должны вести продаж программного обеспечения и издателей игр готовятся массовые запуска новых игр. Они включают в себя названия основаны на предстоящих фильмов, таких, как второй партии "Властелин колец: Башни-близнецы", "Гарри Поттер и тайная комната" и новый фильм про Джеймса Бонда, "Die Another Day".

"Там, безусловно, будет много возможностей для кросс-маркетинга видеоигры с фильмами, лицензионный продукт и. Даже видео-релизы," сказал Майкл Гудман, аналитик Yankee Group в Бостоне. "Там собирается быть много, чтобы помочь игры перекрестного опыления на рынке." Гудман сказал розничной торговли также выиграет от 15 ноября запуске новой онлайн Microsoft игровых инициативу, "X-Box Live", который будет давать игрокам доступ к Интернет-игра с покупкой запуска комплект за $ 49,95.

Запрет неожиданный спад, промышленности должны затмевать рекорд продаж в прошлом году. NPD Funworld старший менеджер Ричард Ой сказал продаж за первые 7 месяцев 2002 года выросли на 20% больше, чем в прошлом году. Единственным недостатком является то, что продажи могут быть затронуты в четвертом квартале более низкими ценами консоли создавая меньше доходов.

Как Ой видит, крупнейших розничных проблемой могут столкнуться с этой осени находит достаточно места на складе огромный выбор новых названий. "Я слышал, некоторые розничные торговцы делают сброс и ищет другие пути повышения их игры пространства", сказал Вл. "Они вступают в период, когда они будут должны сделать некоторые трудные решения в терминах пространства".

Сайт создан в системе uCoz