Галерея Кино переезжает в Канаду с брендинговой кампании на буксире - Краткие статьи
Дотан, ALA. - Видео-фильмов Галерея магазинов сделала ставку претензии к северу от границы с открытием первой компанией построен магазин в Канаде. Открыл новое отделение в прошлом месяце в Принстоне, Британская Колумбия, городе 9000 жителей к северу от Ванкувера, что хорошо вписывается в бизнес-модель ритейлера.
"В наши планы входит открытие магазинов в сельских рынках так же, что мы делаем в Соединенных Штатах", сказал Тед Иннес, старший вице-президент по маркетингу 1600-магазинов базируется в Дотан, штат Алабама "А поскольку Есть много малых городов в Канаде, мы считаем, что представляет собой прекрасную возможность для нас ".
Переехать в Канаду последовало за приобретением цепи видеорекламы Update, Миннеаполис основе цепочки, которые обанкротились и продали оставшиеся 350 магазинов к фильму галерее в декабре 2001 года. Приобретение включены 100 магазинов, расположенных в Канаде, который сразу же дал Галерея Кино огромный присутствие в центральной и западной частях страны.
Иннес сказал цепочка находится в процессе преобразования видео обновления магазинов в фильме Галерея точек и признание здания имя в стране, где он практически неизвестен. "Все программное обеспечение в магазинах был изменен на и мы постепенно меняется интерьера и наружной рекламы", сказал Иннес. "И мы вновь делаем еженедельный печатной рекламы для продвижения нового названия, и пусть люди знают, кто мы есть.
Товары и расположение канадских магазинах компании в основном те же, что в Соединенных Штатах, отличающийся сочетанием DVD и VHS названия вместе с видео-играми и вспомогательных продуктов. Иннес сказал длинные зимы, как правило, чтобы канадцы более жадным арендаторов, чем американских потребителей.
Галерея Кино не объявили о конкретных планов по расширению бизнеса в Канаде, но сказал, что новые магазины не будет частью ее общий план роста на текущий финансовый год. "Мы с нетерпением каждый день для новых сайтов, а также экспансия в Канаде будет частью нашей целью добавить от 150 до 200 магазинов в нашем общем кол-во в этом году," сказал Иннес.
Хотя не так хорошо известен как больших соперников Blockbuster Entertainment и Голливуд Видео, Галерея Кино является третьим крупнейшим видео цепочки в стране и быстро растет на протяжении последних нескольких лет за счет открытия новых магазинов в небольших рынках и приобретение региональных сетей. Большинство магазинов работают в небольших городах с населением менее 20 тысяч. В течение прошлого года, цепи появилось более 550 магазинов за счет внутреннего роста и приобретений.
В своем последнем квартал, завершившийся 7 июля, Галерея Кино чистая прибыль в размере 5,6 млн., или 27 центов на акцию. Во втором квартале компания открыла 27 цепи новые рынки сбыта, приобрел 80 новых магазинов и закрыто 12.