Одежда получает молодежной Boost - Краткие статьи - Редакция

Крупные предприятия розничной торговли, наконец, думать, как одежда купцов.

И наконец? Не Wal-Mart крупнейшей поставщик одежды в мире? Не магазинов, как Sears, Kmart Цели и продать десятки миллиардов долларов одежды каждый год?

И наконец? Вы не можете быть серьезными.

Позвольте мне объяснить. После нескольких лет шаткой обязательств, крупные сети, как представляется, наконец, целевых, что было известно как "молодежная культура" в их мерчандайзинга и маркетинговых усилий.

С собственной этикетки и национальных брендов, таких как Mossimo, Джо Боксер, Багл Бой Джордж, Пойнт-Бейли и Sonoma, чтобы назвать несколько, массовые розничной торговли и ценой открытия магазинов точки отдела решимости ловить и хранение юниоров и клиентов молодых людей.

Эти покупатели по-прежнему не может быть доминирующим массового клиента с точки зрения чистой номера - мама, несомненно, по-прежнему № 1 - но они неформальных лидеров с огромным одноразовые долларов.

Будет большой ящик внимание подростков одежды содействия массовый исход молодых покупателей из проходах American Eagle, или Горячая тема

новых ориентированных на молодежь Бейли Шопко Пойнт коллекция, разработанная под эгидой Кевин Easton, старший вице-президент и GMM, уже доказывает, чтобы это действие, как сообщается, оно начал прыгать с полок в течение лета.

В Kmart, новые линии Боксер Джо сочетает мерчандайзинга моды и бедра, энергичный маркетинга на забастовку кабель добродушный непочтительность, что находит отклик в сердцах подростков и молодых взрослых множество. И результаты уже звонил зарегистрироваться. Продажи превысили ожидания, в соответствии с Ником Просто, старший вице-президент и ОММ одежды и ювелирных изделий.

Другой молодой успеха на примере перезапуск бренда почтенный Багл Boy. Продать-проходов в Wal-Mart были выдающимися, говорит Кевин МакКарти, вице-президент по маркетингу группы 3 Дизайн, маркетинговые фирмы, которые возродили этикетке.

Чтобы быть абсолютно откровенным, одежда бизнес в тупик, и свежий, молодой подход может быть столь необходимый импульс для омоложения вялой продаж. В конце концов, это был подросток бизнеса 1960-х и 1970-х годов, что толчком к одежде в бывшем поколения.

Сайт создан в системе uCoz