Стиль возрождения оживляет плюс - Стиль Маркетинг Plus Размеры - Краткие статьи

Ожидать высокого стиля возрождения, чтобы улучшить общую картину в плюс размеры на 2003 год. Весной прошлого года многие предприятия розничной торговли, которые покупают в консервативном режиме из-за шаткой экономике преувеличивать моды, пропавших без вести на полном использовании своих плюс-размера потребительской базы. Несмотря на весь бизнес одежды находясь в моде цикла, а также размера товаров было отступили на арену пополнения основы.

Осознавая это было ошибкой, многие компании приносят более высокий процент моды наименований в ассортименте, чем когда-либо.

"У нас было больше ассортимент основы прошлой весной, но обнаружил, что скорость продаж было наибольшим в моде товаров, даже в наших более консервативным брендом Delta Берк", говорит Кари Эмонд, мода директор Зеллерс. "Мы, обслуживающих их ожидания получить такую же одежду, как в моде отсутствует, и мы смещается от основы, более совершенные, чтобы предложить больше стиль наших клиентов".

Результаты этой осенью в поддержку этой стратегии

"Благодаря новым, более сильный акцент на моду этого обратно в школу, мы уже начали расти также через наши торговые марки, с Жаклин Смит Кэти Ирландии", говорит Ник Просто, старший вице-президент и генеральный менеджер товар в Kmart. "Плюс сейчас является частью нашей стратегии роста в женской одежды".

Также он должен быть, Есть не так много минусов для одежды плюс-размера. Он по-прежнему пользуются большим спросом, о чем свидетельствует крайне уст в уста-около статистика, что 50 процентов американских женщин размер 14 или выше. Но опять же, теперь, что эти клиенты привыкли быть предложены моды, они знают, искать в другом месте, если он надлежащим образом не представлены на полу частности магазина.

В самом деле, несмотря на некоторые моды шарить, большая часть промышленности по-прежнему сообщает высоких однозначных в два раза, темпы прироста.

"Плюс-прежнему остается очень сильный рост категории для нас, мы видим, двузначные цифры роста", говорит Зальцман июня, вице-президент по мерчандайзингу на HSN.

Следующий сезон, покупатели приносят моды обратно в магазины в действительно бегемот томов.

"Мы видим, розничной торговли, которые сотрудничают с нами на протяжении нескольких лет принимает самые модные предметы; они с большой успех, что" говорит Эми Уайлдер, директор по маркетингу компании Just My Размер (ОМС) на Сара Ли. Кайо производит растянуть джинсы в модном марочных мойте под JMS к весне.

Многие производители были разочарованы нежеланием покупателей ", чтобы включить большую часть модной наименований в ассортименте весны прошлого года.

"Wal-Mart расширяет свое плюс ассортимент, и мы судоходства пунктов Kmart сексуальнее, как хорошо. Но мы видели из наших счетов, а также недавно была мягкой частью деловой женщины", говорит Сеена Кокс, директор рынка Для водителей разделения Ф. Джинсы в.

Не так больше - благодаря высокому стиле ренессанс. Часто повторяющаяся сентенция, что клиенты хотят плюс те же стили, как их сестры svelter снова в резонанс с массой и среднего уровня, купцов.

"Важно, что мы предоставляем нашим клиентам моды вперед, тенденции моды правом, независимо от размера", говорит Сара Кларк, представитель Wal-Mart.

"Я думаю, Wal-Mart является единственной розничной массового делать категории справедливости - много розничных торговцев не понимают потенциал плюс-бизнеса, где, если вы не получаете двузначных показателей роста, вы делать что-то неправильно 'говорит Sammie Сассон, президент ES-Саттон, который поставляет Target, JCPenney и Lane Bryant.

Как и многие другие производители, E.S. Саттон-давно сделал специальности цепи внимание из-за их внимание к плюс покупателей.

"Мы считаем наш плюс размер клиенты чувствуют себя более комфортно в магазинах, посвященный исключительно к ним", говорит Лори Макфадден, старший директор креативного маркетинга для розничной торговли марка альянса, который включает в себя плюс размер специализированный магазин августа Макс, Случайный уголок и Петит софистикой. "Многие стили идентичны тем, которые нашли в мисси и маленькие магазины".

Масса и среднего уровня, покупатели были Том, о наличии сильного спроса на плюс размер одежды, а пропускает повороты быстрее, что делает их хотят выделить плюс размер одежды много места. Тем не менее, производители уже давно считает, что свою очередь, происходит медленнее, поскольку мода не была должным образом представлена в ассортимент поздно - Catch-22.

"Вообще говоря, самым значительным вызовом является пространства в стойке 'говорит Лайни Голдберг, президент под собственной торговой маркой подразделение ВС Одежда в." Все, что происходит в мисси, что происходит в плюс. Там просто не место рассказывать, как много ".

"Поскольку все больше проникает в моде плюс размер рынка, есть спрос, чтобы увеличить эту тенденцию, с тем чтобы плюс размер женщин можно приобрести модную одежду же как их коллеги мисс", говорит Барри Зельман, президент Лиз Клейборн Женщина, с плюсом в этикетки от первого выпуска на Сирс Елизавета бренда компании. "Вполне логично, что право продукта соотношение цены и будет увеличивать продажи и, в конечном счете, оказывается".

Даже тенденция сознательного розничной торговли без плюс отделов должны быть уверены, бухгалтерского учета ассортимента для оплачиваемой категории.

"Мы сейчас предлагаем, по большей части, все наименований наших женщин в диапазоне размеров от 1 до 20", говорит Алекс Коэн, пресс-секретарь Old Navy.

Благодаря добавлению моды в ее линии Джо Боксер ", результаты в плюс - в частности, в одежду юниоров" плюс размер, были невероятно ", говорит Just.

Как Делия и других розничных торговцев специальности понял пяти лет назад, когда-то 5-7-9 сейчас 15-17-19.

"Практически во всех категориях, мы добавили размера XL в топах, и в юниорах мы добавили размер 15s. По сравнению с прошлым годом, мы предлагаем еще много больших размеров", говорит Марк Макдевитт, вице-президент департамента юниоров одежда для JCPenney.

"Коля добавляет 17s, а также Целевая добавлении 15 и 17s в юниорах", говорит Норберт Baroukh, а также специалист по Таррант Одежда, которая производит джинсы и случайные саржа для Lane Bryant и просп. "Кое-что клиент может выглядеть по меньшей Express, но не может найти в ней размер ', добавляет он.

Для JCPenney и Sears, тенденции хорошо продаются в юниорах продавать в плюс горячий национальных брендов джинсовой ткани, такие как леев, например.

"Отзывы клиентов позволили нам перейти на эту тенденцию, представляя горячей юниоров брендам продлен до плюс, как и Париж Blues и горячий поцелуй", говорит Том Железнодорожный, старший вице-президент и генеральный менеджер товары для жаркого, популярная тема спин-офф, которая специализируется в плюс размер юниоров.

По всей розничной торговли, становится ясно, что reincorporating другие, а также моды в ассортимент средств более позитивное будущее.

Сайт создан в системе uCoz