Totes Проведение весной продаж - Аксессуары детей - Краткие статьи

Летний может быть разработан к концу, но пляжные сумки и тотализаторов по-прежнему держать теплыми воспоминаниями для многих розничной торговли. Они уже мечтать о весне 2003 года, когда очередная волна товаров выглядит продолжать ход работы.

"Totes и пляжные сумки являются очень важной категории," говорит Пола D'Amaso, старший вице-президент и генеральный менеджер товаров на ограниченной Тоо. "Они постоянно делают очень хорошо для нас".

Аналогичным образом, при мысли о пляже мыть на берег, так что продавцы любят воспоминания одного из самых популярных областей роста аксессуаров для детей.

"Баскетбольное поле, мы ожидаем около 10-процентное увеличение продаж в 2003 году, особенно в наш бренд и лицензии по поиску тематикой мешки", говорит Стейси Вунш, директор по маркетингу пирамиды.

Пляж мешки и сумки стали в первом и во втором квартале, что рюкзаки на спине в школу: доминирующая часть деловых аксессуаров.

"Я бы не сравнить пляжные сумки для первой половины до рюкзаки для второй половины в единицах, а, скорее, уровень их равными по значению их соответствующих сезонов", отмечает Chehebar Моррис, вице-президент отдела Kidzbiz из аксессуаров сети.

Розничные торговцы, такие как Wal-Mart, Target, Kmart и среднего уровня, цепи, в том числе Коля, уже воспользовался тенденция мешок пляжа.

Мы делаем исключительно хорошо с широким кругом детских пляжа и сумки ", говорит Ник Просто, исполнительный вице-президент и генеральный менеджер товар в Kmart.

Розничные торговцы, которые не осуществляются пляжные сумки или просто продал тотализаторов собираетесь вступить здорового категории.

"На данный момент мы не сделали ничего пляжные сумки, но может выглядеть в прокат 1 в 2003 году", говорит Пэм Филлипс, аксессуары мерчандайзера на детей's Place, который имел успех и в аксессуарах с козырьков и солнцезащитные очки в этом году - элементы, которые, очевидно, дополнять пляж тотализаторов.

В самом деле, мешки "воздействие" на добавленную стоимость пунктов главной движущей силой продаж в 2002 году, и остаются таковыми в 2003 году. Продавцы бросают, начиная от полотенца часы, сандалии, а также пляж маты и защитные очки, для продвижения бизнеса.

"Добавленную стоимость элементов, таких как игрушки для песка и пляжные мячи, помогли объема продаж пляжная сумка, по цене точках работает от $ 4 до $ 20", говорит Дэвид Джей Штейнберг, президент Ромар аксессуары. "Берег был сильный [категория для нас] в этом году, мы чувствуем, что существенно возрастет в 2003 году."

Этот метод начал мерчандайзинга в рюкзаках, где тенденция остается неизменной.

"Добавленная стоимость это то, что мы ищем во всех рюкзаки, что мы носим. CD держатели, канцелярские товары и полноразмерных вяжущие: В этом сезоне Есть много вариантов, чтобы дать клиенту то, что дополнительные", говорит Кристин Или-, аксессуары детей покупателя Берлингтон пальто фабрики.

Практические вопросы для пляжные сумки, кроме детских явное предпочтение, игрушки, чтобы эти вопросы привлекательным для мам покупке сумки.

"Мы сделали очень хорошо с пляжа второй квартал мешки Благодаря добавленной стоимостью полотенца", добавляет D'Amaso.

Однако, поскольку все их производства, повлияли на мешки потеряли часть своих розничных воздействия. Пути добавленной стоимости, что в большей степени ориентированы на разработку мешки становятся все более важными.

Например, продавцы приспособились прокат мешок конструкций, уже установленных в рюкзаках, их изделия пляжа.

"Rolling мешки очень популярны, и будет в 2003 году, а", говорит Стейнберг.

"ПВХ сетка, тросы холст пляжа являются ключевыми, и мешки пляжа ролика были очень интересные категории", говорит Лесли Левинсон, режиссер моды для Барби потребительских товаров компании Mattel. "Beach тотализаторов были так добры мы буквально три раза наши предложения на 2003 год".

Другие нововведения включают "Трансформеры" моделей. "Один из вопросов, который действительно популярным для нас весна шезлонг, рюкзак-мешок он захватил значительную кусок бизнеса в общих и лицензии", говорит Вунш Пирамиды.

Другим ответвлением влияние сумки, многофункциональный складной привлекают продаж.

"Наши" 5-в-1 тотализаторов, которые могут использоваться отдельно для различных функций, очень сильны ", говорит Дэн Шварц, президент Тихоокеанского соединения, где заказы составляют от 5 до 10 процентов в следующем году от предприятий розничной торговли компания поставляет, в том числе Wal-Mart. Холст интерьера тотализатора могут быть использованы отдельно от внешнего пластика и, также, в ее интерьере разделы могут быть использованы самостоятельно - снова дает клиентам сделки.

Totes всех измышлений сильны, холстом, нейлон, ПВХ сетка и важно. Сумки, которые имеют форму их лицензии или общие предметы в руках также свои собственные.

"Существует повышенный интерес весело силуэты, которые отражают фактической собственности, как Винни-Пух и принцесса", говорит Пэм Лиффорд, вице-президент по развитию бизнеса Disney.

"Мы интеграции свойств в тему мешок", добавляет Chehebar.

Лицензирование, однако, как правило, downtrending на пляже тотализаторов, в отличие от рюкзаков, где "лицензии, безусловно, uptrending", добавляет Или-.

"Мы видим, что розничные торговцы просят для более общих мешков - это более справедливо, чем пляжные сумки рюкзаки, поскольку Есть такие сильные сезонные темы", добавляет Вунш.

Розничные торговцы перекрестного мерчендайзинга родовыми сезонные океанические, тики или батик мотивы, координации расширяющийся спектр 4-пути и endcaps посвящена сумки с другими департаментами. Раковина и рыбы темы скрепки.

Например, задача недавно успешно признакам Вишневое печати в обоих своих пляже полотенце и ассортимент в отделе аксессуаров.

"Это вопрос жизни; воедино весь магазин вместе с тем очень жарко сейчас, Есть несколько, которые этого не делают этот новый путь", добавляет Шварц, который поставляет скидками и универмагов.

Специальность уже на нем.

"Основная тенденция заключается в координации всегда принадлежности для спортивной одежды и купальных костюмов, чтобы захватить клиентами", добавляет D'Amaso.

И весной, это значит, что пляжные сумки не только цари замок из песка, но они также господствуют в школе, на детской площадке или за покупками с мамой.

Сайт создан в системе uCoz