Нетрадиционные розничной утверждает, супермаркет - рост индустрии доброй воли - Краткие статьи

Брэндон, FLA. - Это был розничной продажи в прошлом году превысил $ 1 млрд, и оно действует эффективный новый формат хранения и сосредоточена на оперативной эффективности и управления цепями поставок, и она имеет уникальную позицию на рынке и привлекательные возможности для расширения. И хотя все это звучит как реклама от финансового аналитика чья фирма как раз обрабатывается публичное размещение акций продавца, это не так. Скорее, это описание индустрии доброй воли и служит свидетельством эффективной перестройке организации своих розничных операций путем проведения новой бизнес-модели обусловлен уникальным задачам обработки тонн пожертвованных товаров.

"Учитывая то, что происходит с расходами на транспортировку, мы действительно необходимо посмотреть, как мы были обработку товаров", сказала Дебби Пассерини, вице-президент по операциям индустрии доброй воли-Санкост. В задней комнате новейших 25000 квадратных футов доброй воли в супермаркет, в нескольких шагах от которой пожертвовано товаров пройти на месте обработки для перепродажи, Пассерини отметил неэффективность использования прошлом доброй воли по присутствовали центров донорства. При старом методе, товаров высадили на одном из трейлеров доброй воли был переведен в центральный обработки должны быть отсортированы и отправлены обратно в магазины. "Это очень дорогой способ делать бизнес", сказал Пассерини.

Хотя супермаркет концепция не устранены использования присутствовали центров пожертвование, тем больше здания и его привод деятельности пожертвование окно упрощает для клиентов, чтобы пожертвовать товаров и упрощает сбор и сортировку товаров для сотрудников доброй воли.

Как только товар поступает в дар окно, то оно идет в ванну и добавил "должен быть обработан". Когда ванна наполняется, это колесные к длинному столу, где обработки сотрудника доброй воли сортов пунктов по доступной цене и 5 классификации товаров. Товаров, поступающих через участие прицеп пожертвование центра в одном из магазинов 5 доков нагрузки presorted как это безвозмездно, давая сотрудникам старт на переработку. В прошлом товаров собранных на участие центры пожертвование просто засунуты в нос на прицепе, пока он был полон, а затем отправлены.

Поскольку большинство пожертвовано товар одежды, специальной процедуры были разработаны. Как рубашки, обрабатываются, они помещаются в кадках, все смотрят в одном направлении, поэтому, когда работник удаляет их для размещения на вешалке они могут сделать это с помощью более эффективного движения. Одежда все висело на колесных транспортных приспособлений, которые можно легко перевернулся на бетонный пол продаж.

"Мы хотим, чтобы свести к минимуму прикосновения к минимизации расходов", сказал Пассерини.

Материалы для обработки процедуры, разработанные для использования в супермаркет формата позволяют его и два других, которые открыли в этом году в Окала и Лейкленд, штат Флорида, в качестве региональных распределительных центров, сокращение времени прохождения для грузовых автомобилей доброй воли, когда пополнение меньше магазинов.

Центрально-западной части Флориды доброй воли операции также удалось упорядочить свою базу магазин, закрыв семь более мелких подразделений в течение последних 3 лет.

В дополнение к строительству крупных, привлекательных магазинов, доброй воли осуществляет выбор реальных местах недвижимости упростить процесс пожертвования и привлечь больше клиентов. Именно так обстоит дело с супермаркетом "Гудвилл", который открылся в прошлом месяце в Брэндон, штат Флорида Он расположен в 100 метрах от входной двери 230 000 квадратных футов WalMart Суперсентер, что открыл 14 августа на оживленной участке 60-роуд. Высокая видимость помогла продажи, в соответствии с Пассерини.

"У нас была тонкая к никто не рекламный бюджет, и для нашего мягкого открытия, наш первый день объем продаж в размере 46000 было лучше, чем мы имели в любом из наших других супермаркетов", 26-летний ветеран сказал доброй воли.

Успех доброй воли во Флориде можно проследить по всей стране в Северо-Западном, где 1 доброй воли агентства, основанного в Портленде, штат Орегон, возникла концепция и находится на пути к достижению объема продаж в $ 51 млн в этом году, что делает его самым объем розничной месте доброй воли в 168 региональных учреждений в Соединенных Штатах. Тит Герман, директор розничной торговли и безвозмездно товаров, сказал годовой объем продаж в этом году должны достичь $ 51 млн, а к дополнительному росту планируется.

"У нас 21 рынков, которые мы оцениваем и активно ищет сайты, так что наши планы по развитию бизнеса довольно агрессивно. Нашей целью является получить до 100 млн в продажу в течение следующих 7 лет", сказал Герман.

Так где же все деньги? Основанная в Соединенных Штатах, Канаде и 22 других стран, миссии доброй воли является улучшение экономической самостоятельности отдельных лиц и семей на работе. Эта миссия предусматривает уникальную культуру, в которой мотивации сотрудников на достижение роста связано с осознанием того, что их усилия позволят организации для финансирования программ общественных работ, а не обогащать безликих акционеров.

Модернизации подхода доброй воли в розничной также помог привлечь работников из обычных ритейлеров. Эд Malnory, региональный менеджер по продажам, вступил Санкост доброй воли главы в январе после работы на скобы и в течение 15 лет в Шопко.

> "Большинство крупных Goodwills с более высоким объемам продаж у магазина менеджеры, которые пришли от традиционных розничных стола", сказал Рене Weippert, директор розничной торговли и безвозмездно товаров в Бетесде "Гудвилл", Мэриленд, штаб-квартиры. Weippert, которая ранее работала в Сирс и Росс магазины, добавил: "Все из нас, обычных розничных мира смотрят на какие части мы можем ввести в некоммерческих мира, чтобы получить преимущество в конкурентной борьбе".

Сайт создан в системе uCoz