Всемирный банк корова до розничной инвестиций
ВАШИНГТОН, округ Колумбия - Международная финансовая корпорация, инвестиционное подразделение Всемирного банка, расширяет свои усилия по предоставлению розничных средств для международной экспансии в развивающихся странах. После успеха в поддержке расширения PriceSmart в таких рынков, как Мексика, Филиппины и Ямайка, а также при IKEA открыла магазин в Москве, финансист ищет работу с еще большим розничных компаний на рынках, где другие кредиторы не могут быть готовы выделить средства .
МФК оказала PriceSmart средств по двум направлениям, как и обычные кредиты, и в качестве долевого финансирования. В последней сделки между цепями, объявленный в апреле, МФК приобрели 300 тысяч акций PriceSmart обыкновенных акций за $ 10 млн, а в принципе согласились с 10 лет, 12,5 млн. долл. кредита для PriceSmart.
Инвестиции в рынки других финансистов могли бы избежать занимает центральное место в миссии МФК. Компания специализируется на стимулирование эффективных бизнес-структур в странах, где потребители сталкиваются с более высокими расходами из-за таких факторов, как неэффективность и коррупция. Если раньше сосредоточиться на таких отраслях, как энергетика и производство, МФК прибыли в розничной торговле в 1994 году. МФК первой стала заниматься в секторе услуг с помощью туризма.
Хотя розничная составляет лишь около 2% от общего портфеля МФК, Sujoy Бозе, руководитель глобального производства и услуг отдела, сказал, что хотел бы видеть, что общий существенный рост, отчасти благодаря работе с крупными предприятиями розничной торговли. В развивающихся странах, более крупные розничные торговцы могут иметь большее влияние на эффективность сектора с большей готовностью, чем небольшие сети с более широкие последствия. "Они обладают способностью влиять то, что происходит в системе снабжения", отметил он. "Вещи становятся лучше во всем".
МФК разработала малых и средних предприятий, отдел работы с компаниями, такими как производители и дистрибьюторы, которые должны адаптироваться к изменениям окружающей среды при розничной более эффективным игрокам войти на рынок. Это предприятие отдел является одним из нескольких ресурсов, МФК предоставляет розничные партнеры помимо предоставления средств. С установленной отделениях по всему миру, МФК также можем предложить услуги Market Intelligence для розничных торговцев, которые хотят проверить на состояние местной инфраструктуры, правовым требованиям и надежности местных партнеров.
PriceSmart можно рассматривать как пример в том, как МФК оказана помощь для розничной торговли и поэтому в настоящее время ищет для крупных компаний для достижения своих целей привлечения более высокого качества, устойчивого развитым и менее дорогих товаров и услуг для потребителей в развивающихся странах .
Основанный и той же семьи, что цены начали Цена клуба, PriceSmart начала свою деятельность в Азии и партнерские отношения в Сайпан и Китая. Но когда экономический спад Юго-Восточной Азии начался в конце 1990-х годов, он стал смотреть на Карибы для возможностей.
PriceSmart обычно приносит первые склад стиле розничных операций в странах, не имеющих подобного высокого качества, низким ценам товаров, имеющихся в Соединенных Штатах. В Западном полушарии, PriceSmart обычно становится долю участия в альянсы с местными предпринимателями, которые купили в течение нескольких лет.
В конце 1999 финансовом году, PriceSmart работает 5 магазинов в 3 странах Карибского бассейна, Панамы, Гондураса и Коста-Рики, с общим объемом продаж 90 млн. долл. США. С 2000 года МФК. инвестировала в PriceSmart три раза и в настоящее время крупнейшим источником внешнего финансирования с 54,5 млн. долл. США инвестировали на сегодняшний день. PriceSmart достиг ежегодного объема продаж в $ 647 млн, которые не имели бы места без постоянного финансирования ЕЭС, сказал Yazgan Musannif, главный специалист отрасли для глобального производства и услуг департамента. Со своей стороны, PriceSmart имеют характеристики, которые предложили сотрудничество было бы полезным, говорит он, не только две сети, но и для потребителей в пострадавших рынков.
"PriceSmart был связан с другими региональными компаниями, было расширение и имел хорошие ресурсов", сказал Musannif. "Мы поняли, что будет успешным, если будет финансирование и доставить выгоды, которые имеют важное значение."
PriceSmart функционирует 26 складов клубов в 10 странах и 2 на территории США в странах Латинской Америки, Карибского бассейна и Азии, в том числе четыре в Панаме; три в Коста-Рике, Доминиканской Республике, Гватемале и на Филиппинах; два в Сальвадор, Гондурас и Тринидад; и по одному в Аруба, Барбадос, Гуама и Виргинских островов. С открытием 4 клубы в Мексике в начале следующего месяца, PriceSmart начинается стремление к критически важной вехой - один миллиард долларов в продажах.
"В 2003 финансовом году компания планирует открыть до 8 новых магазинов, в том числе 4 магазина в Мексику через рыхлых совместного предприятия," сказал Билл Нейлон, исполнительный вице-президент и главный операционный директор. "Мы ожидаем, PriceSmart генерировать около $ 740 до $ 760 млн выручки, и надеемся, Мексика магазинов генерировать около $ 50 до $ 60 млн дополнительных доходов".
Чтобы заполнить разрыв между теми, кто составляет и миллиард долларов США, компания участвует в сделках с еще двумя странами. На 9 августа, PriceSmart заявил он сформировал совместное соглашение с ОАО, SA, чтобы создать новую компанию, которая обеспечит создание и функционирование склада PriceSmart. в Манагуа, Никарагуа. PriceSmart будет мажоритарным собственником нового магазина. PSC, SA является одной компании PriceSmart работал с установления его знамя в Коста-Рике, Доминиканской Республики, Сальвадора и Гондураса.
По условиям соглашения, PSC, SA будет купить 79313 акций PriceSmart обыкновенных акций в $ 33,50 за акцию, что эквивалентно капиталовложений PriceSmart в предприятии.
Затем, 29 августа, PriceSmart сказал он заключил еще одно соглашение о создании новой компании, которая первоначально будет строить и управлять двумя PriceSmart единиц в Эквадоре, по одному в Кито и Гуаякиль. Как и в Никарагуа, PriceSmart будет мажоритарным владельцем, а главный инвестор меньшинства в предприятие компании, контролируемой семьей Антона, которая владеет и управляет производством, недвижимости, туризма и инвестиций бизнеса в стране. PriceSmart установить потенциальные Эквадор рынке в 5:56 склады.
Среди других новых рынках PriceSmart развивается в Филиппинах, где она открыла свой третий клуб в год в марте и на Ямайке, где он дебют в начале следующего календарного года. Оба рынках должна внести существенный вклад в продвижении компании более миллиарда долларов в продажах.
Сегодня IFC участвует в примерно 30 торговых центров, которые составляют $ 300 миллионов инвестиционного портфеля. В дополнение к PriceSmart и IKEA, МФК работает с компаниями по всему миру. В Бразилии, МФК помогала местная компания, Saraiva, расширить концепцию книги супермаркет, а в Латвии, помог финской компании Linstow Варнер, в разработке торгового центра; сделка является примером более широкой инициативы бозе МФК надеется развиваться в будущем, возможно, с крупной американской или канадской розничной торговли.