Здоровая пища уже не четыре буквы слова - Точка зрения - Краткие статьи
Я никогда не любил старую пословицу, ты, что ты ешь, и теперь у меня есть основания, как его еще меньше.
В духе изменения сезон здесь, на северо-востоке - и соответствии со своей традицией устойчивый диете из яблок и футбол с сентября по декабрь - Я съездил в местной бакалейной другой день, и взял десятка Новой Англии, выращенных Макинтош красавиц.
Теперь, я не из тех, разбрасывались срок красоты при описании просто каким-то фрукт, но это были истинные жемчужины: 12 идеально круглым, упитанные, красные яблоки чья фирма, блестящей кожей, но все кричит "укусить меня". Так второй я вернулся домой, я так и сделала.
Именно в тот момент, когда я понял, что тысячи, если не миллионы, продуктовый покупателей по всей стране осознали, каждый день: Когда речь идет о продукции, выглядит может быть совершенно обманчив. Это яблоко, видите ли, имел все черты победителя - то, что с его безупречной окраски и безупречной кожи. Но от корки до ямы, только вкус предлагаются был одним из горького обмана.
С одной стороны, кожа была такой густой, что даже мои резцы острым не было матча за плотной стеной воска. А вкус? Fuggetaboutit! Все мясо и не кусаются.
Давай думать об этом, много фруктов и овощей, я купил в последние несколько месяцев были решительно неопределенного вкуса (ака, у них нет вкуса вообще). Подумайте о среднем магазин-купила помидор, или даже кукурузные початки. Кажется, что они выглядят лучше получить - и где я покупаю, слов нет, как велика их взгляд - менее вкус у них есть.
Учитывая это явление good-looking/bland-tasting производить, не удивительно, там был длиной в десятилетие рост продаж предметов, как "винный созрел" томаты и "выращенные" сладкой кукурузы - они просто вкуснее.
И они лишь верхушка айсберга.
Как массовое производство фруктов и овощей, предназначенных для широкого распространения стало упрощение процесса, которая максимизирует срок годности и кладет в первоочередном порядке точка-презентации-продажи, она сделала это за счет вкуса. Кроме того, в то время как низкие цены предложения создает на конечных пользователей сидит и с потребителями, низкого качества, не побочный продукт.
К счастью, наличие здоровых вариантов питания в настоящее время многое другое дело, чем это было 10 лет назад, когда потребители в поисках высокого качества продуктов питания имели свои варианты ограничиваются дорогих специализированных магазинов. Сегодня Есть масса розничных продуктов из Трейдер Джо в Whole Foods, которые росли и развивались со здоровьем Америки питания тенденция - и в процессе помогли революционизировать способ американцев цех для производства продуктов питания.
Вместо плинтуса социальных вопросов, поскольку они связаны с разработкой продуктов питания, розничной торговли, как Трейдер Джо и Whole Foods обнимать их. Текущего размещения на веб-сайте Трейдер Джо, например, обещание "прекратить продажу уткой во всех наших магазинах ... если и до тех пор, как утка фермер может показать удостоверение авторитетных и независимое агентство, которое его / ее операции безубойное садовод ".
Звук нелепым? Может быть, на первый взгляд. Но это такой позиции, что находит отклик в сердцах покупателей продовольствия в настоящее время более чем когда-либо. Они хотят, чтобы человеческие условия и продукт, который они могут доверять. И больше всего они хотят быть уверены уважения к естественным процессом выращивания.
В противном случае известен как органического движения, повышенный интерес к естественно произрастают и культивируются пищевых продуктов на рекордно высоком уровне. По данным недавнего доклада в Newsweek, который ссылается на статистические данные Департамента сельского хозяйства США (USDA), почти 40% покупателей США покупки органических или органических связанных, продукты питания, которые, как ожидается, принесут более 11 миллиардов продаж этого в год.
В эти дни, органических поворачивает вверх везде. В дополнение к опор органических фруктов и овощей, есть органическое мясо, органических закуски, органические молочные продукты, и даже органические вина и пива. Кроме того, в основных знак легитимности движения, федеральное правительство в этом месяце начинает Национальной органической правило, набор стандартов маркировки, что, в сущности, цены на продукты их доля органических веществ, с высокого уровня в 100%, правильно называются "100% органического", до минимума в менее чем 70%, что позволит проводить на лейбле "некоторых органических веществ."
Является ли это новый стандарт увеличивается или уменьшается количество пищевых продуктов к категории "100% органического" по-прежнему не было видно. Но, если ничего другого, он посылает четкий сигнал для отрасли розничной торговли продовольствием в целом, что здоровая пища движения укоренилась, и даже массовые потребители готовы потратить немного больше за продукт, который на самом деле вкусы так хорошо, как это выглядит.