Переориентация сочетание товаров для дома - Энергетика Продавец: Коля - Краткие статьи

История Коля был трубили громко и широкий в течение последних нескольких лет, но несмотря ни на что компании удалось сделать, чтобы революционизировать среднего рынка розничной торговли одежды, меньше внимания уделяется дома категорий. В этом отделе, одна революция произошла, 1, который был больше внутреннего, но один, что делает предприятие более эффективным конкурентом.

Коля "предлагает товары для дома в течение многих лет, но еще в зиму 2001, мерчендайзинг, казалось, направленные на продвижение продукта через магазины быстрее, чем установить наличие у продавца в данном сегменте, по крайней мере по сравнению с его-то хорошо известная одежды операции. Возьмите отрезок кухонная утварь, например. На Ошенсайд, NY, магазин в начале 2001 года, выбор продукта включены Oxo и Онейда продуктов, но не из тех, установленных дисплеев, которые могут сделать розничной назначения для данного сегмента.

С тех пор Коля привел домой категории мерчандайзинга в соответствии с тем, что она делала это в одежде. Не только ключевые национальные бренды отоваривается лаконично, но Коля создал сильное присутствие под собственной торговой маркой в своем доме отдела. Хотя первоначально расширения бренда Сонома в семейных, этикетка теперь можно найти в сегментах, таких как настольные. В то же Ошенсайд магазин в конце сентября, компания признакам товаров Сонома настольные три коллекции, с тарелкой Нолвуд сыр на продажу за $ 13,99, как праздник подходы, по сравнению с относительно регулярной цене $ 19,99. Сонома имя можно найти в таких сегментах, как конфеты - наряду с национальными брендами, такими как Чесапик-Бэй - и сезонный, где набор на Хэллоуин называют Frightfall был показан.

Коля преуспел в деле совершенствования своих продаж в значительной мере потому, старшее руководство постоянно перемещается настроить свой ассортимент и найти новые пути, чтобы получить больше от различных департаментов, в доме находились. На заседании аналитик мая, управление объявил об инициативе по расширению ключевых брендов в новые районы. Среди них был KitchenAid самоходные его постоянной позиции в блендеры в новые сегменты, в том числе гаджеты и посуды. Дебора Weinswig, аналитик SalomonSmithBarney отметил, что дом, в который вошел усилий в начале этого года, добавил полке в несколько категорий.

Последняя инициатива в доме, который Коля представляет клиентам с вывесок размещен прямо в сени, это дебют выделенной линии товаров Caiphalon под знаменем Calphalon Cooking. Продукции, в том числе из нержавеющей стали и анодированного жесткий алюминиевую посуду, вытекают из стандартной линейки продуктов Caiphalon и не вторая а-ля-Target, сказал Weinswig.

Calphalon усилий должно стимулировать критическое дома выгоды продукты обеспечивают Коля.

"Дом там, важно, потому что диски дополнительных продаж и движения", сказал Weinswig. "Я думаю, Calphalon была большая победа для этих ребят. Насколько я понимаю, там будут специальные упаковки и специальных предложениях для клиентов, Коля".

В Ошенсайд, Calphalon продукт был предложен на столешницу и четыре крюка отображается в разделе жесткого дома, а также два меньших башни выводит на ипподроме прохода. Вступительное товаров было предложено несколько скидок, в том числе, в башне дисплей, жесткий из анодированного 12-дюймовый круглый сковороде по цене 19,99, по сравнению с $ 24,99, и оба из нержавеющей стали и твердого анодированного 4-кварта покрыты кастрюли и $ 24,99, по сравнению с $ 37,99 .

Башни и программы таблице мерчандайзинга, а также компании "Get It" ключевым пунктом инициативы, широко высокую оценку аналитиков. Дэн Барри, аналитик Prudential Financial, сказал: "Это было потрясающе. Я не могу количественно, но я думаю, что оказало непосредственное влияние на привилегии, как 'Get It."

Коля сопоставимых продаж магазин закрывается 10,6% во втором квартале, последний столб. Продажа направленных 26,8% в квартал до $ 1,9 млрд., а чистая прибыль увеличилась 43,8% до $ 124,4 млн., или $ 0,36 на акцию.

В последние Goldman конференции аналитик Sachs, генеральный директор Ларри Монтгомери Коль, сказал, что стол и башни программа представляет собой "мощный представление подарок и импульсной покупки. Мы используем его для определения и взорвать классификации товаров и / или поставщиков мы думаем создать немного импульсной покупки. Это дает нам большие возможности по полу, поэтому мы увеличили, что драматически. Это дает нам большую гибкость в поддержке ключевых мероприятий в течение года ". И в настоящее время включает Calphalon.

Барри сказал Коля демонстрирует такой динамизм, который дисков лучших предприятий розничной торговли. Лучшие компании, сказал он, Озеро руководство мерчандайзинга и опережать конкурентов в области инноваций. "Я увидел, что картина с WalMart, и я вижу его Коля.

Наличие товаров для дома в таблице Коля и башня программы является свидетельством они добились равных с одежды с точки зрения мерчандайзинга. Руководители конференции Goldman Sachs отметили, что Коля различных департаментов финансовую пропорционально их площади. Хотя дома получает менее четверти этой площади, категории вносит свой вклад в трафик и билет, и другими способами, а также.

Возьмите стратегия в реальном недвижимости, например. Коль мест хранит от региональных центров и ближе к потенциальным клиентам, где живут, как у продавца не хочет быть рядом выбор для потребителей, и товаров для дома дать потребителям еще одна причина, чтобы пропустить в торговый центр. Кроме того, с долей рынка распределена между поставщиками товаров для дома, Коль будет, так как она продолжает расширяться, становиться более важным игроком в своем сегменте. Розничной даже возможность, если обстоятельства себе это позволить, изменить слуг и жесткий линии стали более агрессивными и расширить сферу ее потенциал.

Статья: Меномони Коль-Фолс, штат Висконсин

ГОД ОСНОВАНИЯ: 1962

Количество магазинов: 420

СРЕДНИЙ РАЗМЕР STORE: 75000 квадратных футов

Годовой объем продаж: $ 7,49 млрд за финансовый год, завершившийся 2 февраля 2002.

СТРАТЕГИЯ: стоимость ориентированных по умеренной цене магазин специальности отдела - на свое собственное описание - Коля предлагает национальных брендов одежды, обуви, аксессуаров и дома моды, а также подробно рассказал о частных марок товаров.

Источник: DSN Розничная Сегодня исследования и отчеты компаний.

Сайт создан в системе uCoz