Supercenters ключом к выживанию план Kmart: новые исполнительной сосредоточены на выполнении - Cover Story - Kmart Корпорация бизнес-планы после банкротства - Краткие статьи
Перед Kmart погрузился в банкротстве; руководство возлагает большие надежды на расширение Суперсентер отделом, планирует преобразовать столько единиц, можно формате. Банкротство застопорились некоторые инициативы, но Kmart внес бывший супермаркет исполнительной власти по улучшению Суперсентер исполнения.
Может быть, это судьба, но что-то всегда казалось, получить на пути прогресса Super Kmart. Некоторое время он совершенствует традиционные бизнес магазин скидки, то Kmart решился на непродуманные и дорогостоящей утечки в повседневной низкой цене. Сегодня, будущее Суперсентер разделения в такой же степени неопределенности как жизнеспособность Kmart себя, и его способность развиваться и вернуться к прибыльности.
С генеральным директором Джим Адамсон привел в начале этого года привести Kmart из банкротства, Суперсентер фокус сместился от экономического роста для достижения финансовой стабильности. Снова новый лидер взяла на себя ответственность в пищевой промышленности продавца, на этот раз исполнительной власти 36 лет опыта работы в Albertson's.
Kmart нанял бывшего президента Albertson's и ворковать Дик Кинг в августе, как грамм в области продовольствия и расходных материалов. Он находится на кредит от Encore Associates, компании, специализирующейся на бизнес-решений для пищевой промышленности.
В телефонном интервью в конце августа, король сказал Розничная торговля сегодня, что, несмотря на препятствия, он был убежден, supercenters останется частью долгосрочной стратегии в Kmart. Улучшение в-акций остается приоритетом, сказал он, хотя некоторые проекты поставок были приостановлены с банкротством.
"Мы бы хотели, чтобы всегда иметь новые технологии, но у нас большие систем, которые дают нам инструменты, мы должны добиться того, чего мы над этим работаем", сказал Кинг. "Мы делаем, что мы заполнить полки и имеют право продукт на полке .... Мы видим улучшение в общество уровня наших магазинов".
Что касается ценообразования, стратегия отступал от Bluelight в прошлом году Всегда повседневной низкой цене фиаско при экс-генеральный директор Чак Конауэй конкурентных цен, которые не обязательно являются самыми низкими. В Конауэй, Kmart снижены цены на 30 000 пунктов, принимая удар в прибыли, и заправки ценовых войн с конкурентами Wal-Mart и цели.
"Мы считаем, что очень важно быть конкурентоспособными на рынке, и не всегда низкая цена на рынке, но, чтобы убедиться, что у нас хорошая, справедливая цена", сказал Кинг.
Хотя программа Bluelight Всегда в наличии не было ликвидировано полностью, цен вернулся к более нормальным уровням, с акцентом обратно на рекламные акции.
Еще одним важным направлением является получение продукта прямо на рынок. Король сказал, что он был впечатлен усилиями Super K по модернизации скоропортящихся грузов и портной микс к демографии. Kmart опирается на его менеджеров магазинов для ввода в этой области. В испаноязычных клиентов, составляющих большую базу покупателей, Kmart расширила свой выбор испанского продуктов питания на некоторых рынках.
Kmart продажи остаются на тенденцию к снижению в результате отгрузки перерывов в начале этого года, и общественная реакция на объявление о банкротстве. За второй квартал, закончившийся в июле, Kmart потеряли $ 377 млн по всей компании. Продажи в размере 7520 млн свидетельствуют о снижении на 15,7%. То же магазине, продажи на 11% в квартал. Разбивкой по супер-центре производительности не была представлена.
"Важно, чтобы улучшить наш клиент оценок. Это внимание", сказал Кинг. "Главное, что мы хотим сделать, это убедиться [Kmart supercenters] имеют право продукта на полке, и что мы рекламы в соответствии с потребностями в области".
До бизнес стабилизируется, значительные изменения или расширения supereenter деления на столе. По сути, Kmart закрыли 12 supercenters в рамках своей программы закрытия магазина, оканчивающиеся на 117 единиц.
До банкротства, Kmart приступила к осуществлению плана по конвертировать многие из Большой Kmarts на мелкие supercenters называли в коробки единиц. Kmart в настоящее время имеет 10 таких магазинов, в ближайшее время не планируется добавить еще. Король характеризуется этих подразделений, а работа.
"Мы не удовлетворены продаж улучшений мы получаем, но мы видим некоторые улучшения", сказал Кинг. "Часть из них является дать людям знать, у нас есть расширенный питания в этих магазинах и убедиться, что мы цене в порядке.
Все, Kmart усердно работает улучшения Суперсентер формате, даже если финансовые ресурсы ограничены. Король сказал повышенный акцент был сделан на обучение сотрудников, чтобы улучшить качество обслуживания клиентов в магазинах. Стремясь предложить лучшее качество, особенно в свежих продовольственных программ, является еще одной цели.
подход Super Kmart в мясном отделе, например, сохраняет фрезы, несмотря на стоимости рабочей силы. Kmart испытания Case-Ready говядины, свинины и говяжьего фарша, но этой весной вернулся к традиционному методу мясника. Supercenters сделать чехол готовых кур и других полу-нацелен мяса.
"Мы считаем, что важно, чтобы этот образ в магазине, что у нас есть люди заботятся о клиентах и для специальных порезы или ответить на некоторые вопросы," Король объяснил.
Напротив справедливо и морепродуктов, где Super Kmart устранил работают счетчики морепродуктов в большинстве магазинов. Аналогичные сокращения расходов методы применяются в пекарне, и многие товары, производимые поставщиками. В Дели, акцент был на службе и имеющие большое количество подготовленных решений питания, такие, как бутерброды.
Рядом с 26 supercenters являются Kmart Express магазинов и автозаправочных станций, но король сказал, что никаких планов свернуть эту программу из дальнейшего, по крайней мере, пока дело в нужное русло.
Хотя Kmart испытания нового формата в его традиционной Большой магазинов Kmart, никаких крупных изменений на кран для supereenters, добавил он.
По сравнению с другими supercenters, Kmart это респектабельный работы в сфере продаж и имеет преимущество в большей степени для городов, установленных местах, чем у конкурентов. продаж розничного торговца на квадратный метр оценивается в $ 308 ниже, Wal-Mart в $ 400, но выше, чем прогноз на SuperTarget 290 долл. США.
Kmart финансовые проблемы дали разделение еще один удар. SuperTarget, с более чем 80 единиц, может превысить Super K в магазине оценок уже в начале следующего года, а движется к цели 400 единиц к 2010 году. Мейер работает более 152 супер-центров, а Wal-Mart остается доминирующим игроком с более чем 1179 единиц.