Клубы заранее, несмотря на волнение: Насыщенность угроза остается под вопросом - Специальный доклад - склад клубы - статистических данных, включаемых

Перспективы клубной индустрии склада была перевернута с ног на голову совсем недавно, два из трех основных операторов в США изменили КЕОС.

Хотя некоторые могут характеризовать времени случайным, замена 2-из-три клуба КЕОС, возможно, отражает состояние отрасли, по крайней мере до такой степени. Чем больше перекрытие воздействия три клуба сети, конкуренция ужесточается. В Wal-Mart положить информационные системы исполнительной власти в повседневный заряд Сэма и BJ's заменить Джек Нугент с исполнительной деятельности, эти компании могут приступать к внутренней период переоценки и перестройки.

Однако усиление конкуренции не обязательно точки насыщения. Аналитик, который занимается подготовкой еще до насыщения будет опубликован доклад для клубной индустрии, - и попросил не называть его имени - отметил розничной торговли, когда последовательно оказываются высокого однозначных сопоставимых продаж магазина, как это было в случае с клубами, трудно спорить своем секторе является насыщенным.

Кроме того, вопрос о насыщении повлияли приемлемости для потребителей, в дополнение к усложнению клуба сами операторы. Где это возможно, когда-то принято 200 000 домашних хозяйств в поддержку клуба, это число сократилось, что еще больше затрудняет требовать промышленности заканчиваются возможности для роста, сказал аналитик.

Другой аналитик, Дебора Weinswig из Salomon Smith Barney, характеризуется насыщенностью страхи, влияющие склад цены акции клуба, как "чрезмерно раздуты.

COSTCO

Costco был сильнейший клуб исполнителя в 2002 году. Тем не менее, конкуренция, экономики и увлечения тяжелым грузом инвестиций в прошлом году он открыл сеть еще 27 магазинов, возымели эффект.

Costco недавно опубликованные данные о результатах продаж за год, закончившийся 1 сентября 2002, и сообщил, чистый доход составил $ 37980 млн, увеличившись на 11% с $ 34140 млн в прошлом году. Comps получил около 7% в год, для клубов в США и 6% в целом. Консенсус прибыль оценки составляет около $ 1,46 за акцию.

С 1996 по 2000, Costco открыл 11 или меньше новых магазинов ежегодно. В 2000 году их число подскочило до 16 и в 2001 году до 27. Выше крыса рост должен начать погашение новых клубов стал прибыльным, но он был тянуться С.

Тем не менее, Costco движется вперед. Она открылась в общей сложности 35 новых подразделений в прошлом финансовом году и 29 сети. Следующий год выглядит аналогично. "Мы откроем 33 или 34 все рассказал, а о 30 сети," сказал Jeff Эллиот, финансовый менеджер. Компания завершила год с 394 клубов, 290 из которых являются США местах.

Потому что клубы открыты новые рынки занять больше времени, чтобы оказать позитивное влияние на нижней линии, чем на существующих рынках, рост Costco имеет тенденцию быть менее прибыльным в ближайшей перспективе. Около 80% было в свежих территории в 2001 году, по данным Bernstein Research. Продвигаясь вперед, более высокий процент будет на существующих рынках, что делает поворот быстрее.

Emme Козлов, аналитик Bernstein Research, говорит, что она ожидает, Costco продолжать опережать сегмента. "Costco в привилегии, как правило, превосходят своих сверстников", сказала она в отчете. "За последние несколько месяцев, Costco выступал 2:59 процентных пунктов выше клуба Сэма и 4:58 процентных пунктов выше, BJ's. Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, учитывая его начальника исполнения свежих и общих товаров".

Свежие продукты продолжают выполнять сильно, как у продавца стружки в супермаркетах. Costco вызвало же магазине, объем продаж увеличился более чем на 9% в свежих продуктов в течение первых 9 месяцев своего последнего финансового года.

По Тим Роуз, старший вице-президент по мерчендайзингу для пищевых продуктов, метизы и свежих продуктов, постоянное расширение розничного торговца в производство и гастрономических предложений уделяет крупнейших дивидендов. "Свежие продукты продолжают оставаться сильным области роста, особенно деликатесы", сказал Роуз. "Deli еще несколько новых для нас, и мы продолжаем изучать HMR изделий мы в дом."

Роуз добавил продаж продукции, были "очень сильной и растущей в два раза, что компания растет." зарубежных операций розничного также дали ему конкурентное преимущество, с его покупателям в Азии, Мексика и Великобритания обеспечения стабильных поставок продукции и способность к источнику круглогодично товаров.

Привлечение новых продуктов по-прежнему является важной частью стратегии продовольственной мерчандайзинга в Costco. Его предложения продовольствия постоянно меняются, и в магазине образцы помочь продавцу курсе, чего хотят клиенты.

Costco кажется, понимаем, что конкуренция будет только тяжелее. В последние Goldman Sachs конференции в Нью-Йорке, главный исполнительный директор Джим Sinegal сказал, что руководство Costco смотреть клуба Сэма, как коршун. Он добавил, что проверку своих соперников каждую неделю и его покупателей делать это чаще. "Мы помним о наших конкурентов", сказал он.

SAM'S CLUB

В конце августа, Wal-Mart объявила, что Том Гримм вышел в отставку и что CIO Wal-Mart Кевин Тернер был назначен для заполнения Гримм изо дня в день, обязанности в клубе разделения Сэма Wal-Mart.

Том Кафлин, президент и главный исполнительный директор Wal-Mart отдела, был представлен как названия в Клубе Сэма. Wal-Mart также заявил тогда, что Phil Саттерфилд, исполнительный вице-президент по мерчендайзингу для клуба Сэм, тоже уйдет в отставку. Дуг Макмиллон, старший вице-президент и ОММ был назначен исполнительный вице-президент, сменив Саттерфилд. Линда Dillman, бывший вице-президент по международным системам, был назначен старшим вице-президентом, заменив Тернер, как CIO.

Сэм остается значительный бизнес Wal-Mart, но более быстрый рост и международных supercenters может, в несколько лет, оставить учета Сэма менее 10% от общего объема продаж Wal-Mart. Взаимное расположение Сэма в портфолио магазина Wal-Mart, в дополнение к исполнительной изменения, вызвало озабоченность в некоторых кругах, что клуб сегмент не может быть центральных планирования Wal-Mart на будущее.

В ходе встречи Goldman Sachs, однако, генеральный директор Ли Скотт ответил "да" на вопрос: является частью Сэма будущего продавца? И это несмотря на недавние неудачи продаж. Скотт сказал, что недавно назначенный руководство будет опираться на усилия реорганизации уходящего старших руководителей для продвижения вперед Сэма.

Козлов характеризуется Wal-Mart исполнительной изменения на Сэма, а не как свидетельство отхода, а как указание на более агрессивную позицию в отношении деятельности, которая утрачивает силу. Гримм и Саттерфилд было посторонних Wal-Mart, а розничный торговец смог использовать их клуб опытом с целью улучшения ассортимента Сэма и формате, сказала она. Новое руководство, она ожидает, будет сосредоточена на взаимодействие чего в масштабах всей компании использовать покупке и систем несут на обострение способности Сэма, чтобы служить своим клиентам.

привилегии Сэма вошла в 1,1% в августе. За второй квартал, завершившийся 31 июля, привилегии Сэма были 3,4%. Продажи достигли $ 7,94 млрд. против $ 7270 млн годом ранее, прирост 9,2%. разделение Сэма стояла операционная прибыль за квартал в размере 275 млн, увеличившись на 3%, по сравнению с $ 267 млн в период прошлого года.

Около половины из 50 клубов в 55 новых Сэма планируется открыть в этом году переселение. Компания продолжает мутить из функций первой представила в новом 150 000 квадратных футов прототипа клуб, который открыт в городе Плано, штат Техас, летом прошлого года, который приносит пищу в более видное место на полу.

Учитывая растущий опыт Wal-Mart и покупке силы в пищевой промышленности, съестное могут оказать существенное роль в укреплении конкурентных позиций Сэма.

Джордж Strachan, аналитик Goldman Sachs отмечает, что пища будет продолжать области особое внимание в рамках всей организации Wal-Mart, и что к 2006 году Wal-Mart "должен контролировать 13% до 14% от прогнозируемых 1,2 триллиона долларов США супермаркетов связанных рынке ". К этому времени, по его оценкам Сэма будут отчитываться продаж около $ 43900 млн. Еда в доме должна составляют около 8,34 млрд. долл. США в 2006 году по сравнению с $ 5,88 млрд., сегодня, пока здоровья и красоты, бытовой химии и документ должен достичь $ 8350 млн против $ 5290 млн сегодня. Другие категории супермаркет должен достичь 16,7 млрд. долл. по сравнению с $ 11170 млн сегодня.

Страчан рассчитывает скорость Сэм, рост будет стабильным, с разделением добавив около 2 млн квадратных метров ежегодно до 2006 года.

Оптовые BJ'S CLUB

BJ's объявил в сентябре, что Майкл клина была замена Джек Нугент, как президент и исполнительный директор. Ведж также был назван в совете директоров компании. Раньше он был исполнительный вице-президент BJ's клуба операций и широко Видно, что наследником директор работу.

Weinswig SalomonSmithBarney сказала она рассматривает изменения в качестве потенциально положительным. Нугент наблюдал за расширение значительные BJ's во Флориде и юго-востоке. сроки перехода, возможно, отражает действительность, что его часть работы было сделано, хотя Weinswig отметил, что личные проблемы в данном случае, вероятно, сделал бы иметь существенные последствия. Клин будет теперь обязанности начальника консолидации этого географического роста.

Wedge, Weinswig говорится в докладе, принесет свежий внимание к технологии и продаж, BJ's потребностей с учетом влияния конкуренции со стороны Сэма и Costco. Weinswig отметил, что компания решила объявить отъезда в Нугент за несколько дней до 19 сентября аналитик заседании. Времени может быть право на внесение нового генерального директора для аналитиков и подготовить их для некоторых изменений в перспективе, если не сразу в сторону. Она добавила, что большой опыт клина с BJ's, и его опыт работы с реальными решениями недвижимости, планы расширения и вспомогательных предприятий, в том числе газа и фармации, есть все основания считать его назначение оптимизмом

Незадолго до объявляет второй квартал доходы, BJ's понизил его второй квартал доходы оценку до 50 центов на акцию из диапазона 52 центов до 54 центов, обвиняя неблагоприятные сочетания продаж. В квартал, завершившийся 3 августа, BJ's относительно чистая прибыль 35,9 млн. долл. США, снизились на 1,6% из 36,5 млн. долл. США сообщило во втором квартале прошлого года. Разводненная прибыль на акцию за квартал выросла на 2%, составив 50 центов оценки. BJ's заработал 49 центов на акцию в квартал прошлого года.

Продажа получила 10,4% до $ 424 млн, но привилегии снизился на 0,9% за месяц. Нугент цитируется дорогостоящие предметы, как быть особенно медленным в этот период.

Weinswig сказал экономики и, в частности слабость в Северо-Восточной несет ответственность за многое из того, беспокоит BJ's. Она отметила также, что усиление конкуренции играет определенную роль, особенно в районе Срединно-Атлантического и, в частности, Вашингтон, округ Колумбия, и в Балтиморе.

Сегодня, BJ's перекрывается с Сэмом или Costco примерно 86% от существующих рынках, сказала она. Сестра-магазин раскулачивание также оказывают воздействие.

Недавнее расширение магазина, в частности, вход компании в Атланте рынке, показывает, BJ's по-прежнему имеет возможность расти, несмотря на совпадение со своими конкурентами, говорит финансовый директор Фрэнк вперед. BJ's позиционируется его Атланта единиц в периферической пригородов выгоды от расширения столичной области, и, чтобы дистанцироваться от конкурентов клубы, которые расположены недалеко от центра города, отметил он.

Как отметил Нугент, члены BJ's делают менее дискреционные расходы и толкает продаж смесь в сторону более низких уровнем прибыли продуктов питания. Тем не менее, с более широким ассортиментом, еда была сила в BJ's, создавая лояльность как многие покупатели клуба использовать его в качестве своего рода супермаркет супер-размера. "Продукты питания и расходных материалов, в первую очередь в области здравоохранения и косметических средств и скоропортящихся категории, продолжают испытывать высокий рост продаж и увеличение в процентах от продаж, что составляет 70% от проданных товаров в 2001 году" Weinswig отметил. Продовольственная диски частота BJ's и, как восстанавливается экономика, частота должна стимулировать дорогостоящие сегменты.

BJ's завершившийся в прошлом финансовом году с 130 магазинами и добавить около 13 в этом году, в том числе 5 в Атланте. По данным компании она будет поддерживать темпы роста примерно в 10% идут вперед, хотя рост будет сосредоточена в рамках его нынешнего ареала их обитания.

Сайт создан в системе uCoz