соусы Premium макароны поднять волнения: Ресторан качества этикетки заработать полке, как увеличить объемы продаж - Бакалея - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Изготовление спагетти обеды с нуля просто не вариант для большинства потребителей в эти дни. Бутылках соусы, следовательно, стали кладовую продукты питания, а также другие быстрой еды помощь в виде маринаде, соус барбекю и пицца соус.

Но в то время как потребители жаждут продуктов питания, приема пищи, чтобы быстрее их стандарты возросли. Они ожидают, что ресторан качества пищевых продуктов в настоящее время.

Это породило множество новых премий, ресторан или шеф-вдохновили этикетки, от соусов Эмерил Лагасс и маринады для соусов создана специальность Foods Рао. Хотя недорогие, повседневные соусы четко преобладают продажи, соусы премии макарон пережили более высокие темпы роста и, следовательно, становятся все более полке.

"Премия соусы помогли растут категории, но я не думаю, что это обязательно компромисс. Он принес с новыми людьми в категорию", сказал Джон Фолкнер, пресс-секретарь Prego бренда Campbell Soup компании.

Prego оригинальные, самые популярные спагетти в стране, на самом деле выросли продажи единиц 9% в прошлом году, а № 2 место Classico и № 3 Ragu увидел небольшое снижение, по данным Онлайновые информационные ресурсы Инк Эмерила, лицензии в B

Хотя в некоторых соусов был тяжелый год, новые инновационные продукты являются движущей дополнительных долларов. В попытке нажиться на тенденции быстрой еды, Ragu бренда Unilever Bestfoods 'недавно добавил Богатые

До и ближайшие брендов премии занимают все больше места в данной категории. Эмерила, начатой в конце 2000 года, имеются в 45% американских супермаркетах в такой вкус, как водка и соусом "подняли Томатный".

"Вкус продукции Эмерила уникален и отличается от других брендов на рынке, 'сказал Лорен Шварц, бренд spokeswoman.They внести требование, основанное на премии, все натуральные ингредиенты.

соусы Эмерила макаронные изделия продаются до $ 3,99 за банку, примерно в два раза цены на большинство повседневных брендов. Но некоторые люди готовы платить еще больше, например, $ 7,99 за банку спагетти Рао соусом недавно видели в магазине Мейера за пределами Детройта.

"Мы находимся в 48 государствах, и в настоящее время мы имели быстрый, быстрый рывок роста", сказал пресс-секретарь Рао Деб Crisan.

Суперсентер операторы осторожно разложить в соус макаронных категории премиум. Wal-Mart продает линии Эмерила, но в остальном обычно палочки с основной, недорогие марки. Мейер и SuperTarget продать небольшое количество премиальных брендов. Высоким ценам на банку SuperTarget в Далласе в последнее время составляла $ 7,69 за Пэтси, наряду с по крайней мере три органических брендов в $ 4 до $ 5 диапазона.

Наряду с ростом премий соусы паста, наблюдается аналогичный выигрыш в частной торговой маркой. ИРИ данных показал, объем продаж соусом макароны под собственной торговой маркой до 11% в прошлом году, рост на 4,7% от продаж категории.

Сайт создан в системе uCoz