Гранола подрастет - гарниром - закусочные популярных - Краткие статьи - статистических данных, включаемых

Закусочные стали одним из самых популярных и быстрорастущих категорий закуски, независимо от того, как диета энергетические батончики или зефир хрустящей рассматривает ориентации детей.

В гранола бары, некоторые новые элементы купались в шоколаде, такие, как Гранола Dipps Квакер Отс ", а другие йогурт. General Mills добавил жевательные след смесь баров линейку природы Долина в прошлом году, и недавно добавила йогурт покрытием бар, который отвечает потребительского спроса из цельного зерна и кальция, по данным компании. В результате бренд природы Валли вырос на 40% в единицу продаж, в соответствии с ИРИ данных.

Все, закусочных являются 1,5 млрд. долл. категории, подразделение продаж растущей 15,6% в течение последних 52 недель. Большинство компаний уже видели дальнейшего роста, такие как 14,8% для квакеров жевательные закусочных и 9,4% для Nutri-Зерно баров Kellogg's.

Slim-быстро приводит в продаже диеты или питания баров на $ 69 млн, а затем Клиф Луна, Электропривод Бар, Carb решения и диета Аткинса Advantage, которая уменьшение продаж. Продажи выросли на 40% в прошлом году для энергетики Бар, Carb решения и Клиф Луна.

Сайт создан в системе uCoz