Supercenters открытых шлюзы, как вода поднимается: на добавленную стоимость версии принести новую волну массового водой игроков рынка - Напитки - Краткие статьи

Хотя их ассортимент ограничен в некоторых проходах, supercenters сделали плеск воды и ищут извлечь выгоду из роста категории. И они не одиноки.

Хотя линия может потребовать расширения розничной торговли принимать трудные решения порой новых продуктов с добавленной стоимостью воды две вещи для них. Во-первых, они являются частью формирующейся отрасли, который призван привлечь к себе внимание через слово-в-рот и средств массовой информации, включая рекламу. Во-вторых, на добавленную стоимость сообщения - сосредоточение внимания на вкус, питательные вещества и как - это прямой и легкий для понимания.

История также на боковой линии расширения. Несколько лет назад большой производителей безалкогольных напитков попал в стоячей воде категории, и Кока Колу и Пепси стали третьим и четвертым по величине продавцов воды в стране.

В 2001 году Aquafina, с Pepsi, был № 1 воды марки в США, с оптовыми выручка выросла на 44,9% до $ 645 млн, в то время Dasani ярлык Coca-Cola была второй с объемом продаж до 105,1% до $ 560 млн, в соответствии с напитки Marketing Group.

Новая волна воды включает в себя небольшие операторы смотрят, что делаете это большой, в дополнение к некоторым установленных имен, в том числе Snapple бренда Cadbury и Gatorade, которая предоставляет питательных добавленную Propel продукта. Gatorade является, конечно, бренд Pepsi теперь через покупку производителя напитков о Квакер Отс.

Учитывая послужной список основных поставщиков в категории, а потребление номера - США потребление на душу населения бутилированной воды возрастает примерно галлон на год, с 9,3 литров в 1991 году до 20 литров в 2001 году, говорит, напитки Маркетинг - это не удивительно, что крупные компании розничной торговли продовольствием, как категории.

"Вода огромной категории для нас. Линии расширения дела идут хорошо и получать более полке", сказал Брюс Петерсон, В. П. Wal-Mart в продовольствии мерчандайзинга.

В Kmart, как традиционных сегментах воды и новые добавленную стоимость расширения линии становятся все более просторах, сказал пресс-секретарь Мишель Jasukaitis.

"Kmart, безусловно, расширение водного пространства", сказала она. "Это категории, которые находятся в стадии роста".

Даже те бренды, которые выходят за пределы их потенциал, не полная потеря для розничной торговли. Большие участки, со своей стороны, готовы воспользоваться тенденцией совершения сделок для более теплой воды, добраться до главного розничного рынка.

Майкл Поттер, председатель, президент и главный исполнительный директор, сказал, что вода категории "чистого закрытие для нас. Это просто фантастика. Они создали новую категорию, и они создали это расширение наименований для воды, то все конкурсе входите Теперь все из числа SKU удивительно ".

Он добавил: "И не все из этих продуктов будут успешными. Некоторые из них будут избыточном количестве. Пакеты, будет меняться, так что покупал нам возможность быть в этом. Что мы будем делать это, как управлять водными категории . Мы не хотим, чтобы в конечном итоге с 200-метровой глубине, так как сделки есть. Мы знаем, что мы хотим в конечном итоге с точки зрения воды, ароматизированные воды, газированной воды, и все изменения, и мы собираемся купить лучшие сделок и оборота, и перемены ".

Сайт создан в системе uCoz