Здоровье диски воды - гарниром - бутылках продажи воды - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
По данным ACNielsen, продажи воды увеличилась 17,6% в 53 недель окончание 13 июля до $ 2110 млн на продукты питания, наркотиков и масса точек, за исключением Wal-Mart. Группа продажи были выше на 6,8% в этот период.
ACNielsen делит на категории газированная и негазированная, то дальнейшее делит их на два сегмента - воды и безалкогольных напитков. Мягкий напиток группы охватывает многие из новых марок Возраст начала в 1980-х, таких, как Мистик.
Сегодня, в тихом омуте черти быстрее, до 19,2% в долларах, но не так быстро в единиц, что на 6,7%. Газированная вода увеличился на 7,3% в долларах и 7,4% в условных единицах. По назначению ACNielsen, новые воды, содержащие витамины и другие, связанные со здоровьем дополнения подпадают под категорию в тихом омуте, который получил 19,6% в долларах до $ 2,46 млрд. и 7% в единицах до 1,79 млрд. долларов.
Второй по величине advancer, низкокалорийное игристые безалкогольные напитки, включает диету версии многих Новые напитки Возраст, обращаясь к медико-сознательных потребителей. Сегмента увеличилась 16,9% в долларах до $ 82,8 млн. и 24,8% в подразделения 117 900 000.