Положение может вырасти органических рынке розничной торговли содействия стоимость продукта со здоровьем, питанием сообщения - свежие / Frozen - Краткие статьи
Правила, регулирующие производство органических будем добавлять новые вывески и требования при обращении к сегменту, который уже дорого, и тем более, когда ограниченный интерес потребителей учитывалась дюйма Но изменения в категории - на основе новых Министерство сельского хозяйства США требованиях -также должны позволить розничных торговцев и потребителей больше доверия к органической продукции, что может помочь категории расти.
Розничные торговцы используют здоровья и питания сообщения пропагандировать ценность продукта. Тем не менее, фактические льготы иногда квалификации, и по сообщениям информационных агентств, которые привели заботящихся о своем здоровье потребителей шпинат, брокколи, цитрусовых часто противоречили позже.
Подход меняется. BJ's, например, использует пять-A-Day логотип, разработанный по маркетингу продуктов Ассоциации и другими лицами для содействия питательные преимущества потребления 5 фруктов и овощей в день Kmart, а не предлагать органики, обеспечивает партнеров подробную информацию о его различных производить жертвы, чтобы помочь клиентам. "Она включает в себя информацию о питательных продуктов", сказал пресс-секретарь Мишель Jasukaitis.
Клубы также принимают поживем-увидим ".
Органические были проблематичными сегмента, в частности, в продукции, где продавцы продуктов питания столкнулись роста и падения спроса на основе таких факторов, как экономические условия и пугает безопасности пищевых продуктов.
Специальность розничной торговли, таких как Whole Foods Market, были в состоянии успешно развивать свой бизнес использованием органических как приманку, но органических являются лишь частью этой стратегии. Для покупателей, которые не являются идеологически убежденных к сегменту, обращение является элементом более крупной качества сообщение розничного распространения. Для популяризации органические вещества, многие производители и розничные торговцы настаивали на том, что из-за растущего практики, органические продукты вкуснее.
Некоторые производители считают, что настало время для работы с органикой. Фрида, например, является строительство за свою линию подготовленного органических продуктов, таких как полента для свежих продуктов, таких как сельдерей сердца, с их запуск запланирован на продукты Ассоциация Маркетинга конвенции. В розничный ассортимент и уменьшаться инициативы динамических, Фрида ограниченные свежие линии 15 популярных пунктов розничной торговли, чтобы помочь "включить этот спрос на органические в свой ассортимент", сказал Тристан Миллар, директор по маркетингу.
Подробнее основной розничной торговли также считают, что органические рынке стоит попробовать. Wal-Mart, например, пользуются некоторые принятии его вылазки в органических арене. "Мы не видели органических товаров снять, но мы когда он вырастет немного", сказал Брюс Петерсон, В. П. Wal-Mart в продовольствии мерчандайзинга.
Путем создания универсальных определений и практики, законодательства предлагают более легкие в понимание потребителей информации можно использовать для вынесения решений о сегменте. Более четкое понимание широкого круга покупателей может стать основой экономического роста.
"Новые правила повлияет клиентов в положительном ключе, они просто не знаю, что еще", сказал Петерсон. "Новые правила будут способствовать стандартизации смысл органические. Заказчики смогут в этом ничего меченых органических предстоит встретиться с определенными характеристиками, а также неопределенность в том, как они когда-то представлял уйдет".