Регулирование органических продуктов - гарниром - маркировка продукции стандартов для органических продуктов питания - Краткие статьи

Органические торговой ассоциацией и Ассоциацией по маркетингу продуктов являются ресурсами для предприятий розничной торговли, которые хотят соблюдать и развивать новые правила органических продуктов питания.

"Розничные торговцы должны знать правил, потому что они могут, если обнаружены нарушения, будут подвергнуты штрафу", заявила Барбара Хауманн, OTA старшего писателя. "OTA пришел с сокращением Горп, хорошее органическое практики розничной торговли, для руководства и программы подготовки.

Тоня Антл, вице-президент органических продаж для естественного отбора Foods, отметил: "Мы первые промышленность я знаю, что ушел в правительство и сказал:" Пожалуйста, регулировать нас. Правила сих пор находятся под различными органами в разных штатах, она созданы препятствия. нормативных документов Министерства сельского хозяйства намерены создать доверие потребителей. ключевой профиль потребителя для органических включает в себя 2-семейный доход составляет более $ 75000 в год, образование. Но в фокус-группах мы узнали, было опасение. Они спросили: "Есть это действительно органических? У нас есть более высокий уровень образования, чтобы сделать, чтобы граница покупателя купить тяжелее, сказала она.

Сайт создан в системе uCoz