Новые возродил йога, пилатес обещают в течение длительного стрейч - Спортивные товары - маркетинг спортивных товаров - Краткие статьи

Хотя йога и пилатес были примерно с начала века, их недавние открытия основной Америки сделало их самой быстрорастущей деятельности фитнес-то время, когда общий уровень участия в фитнес-деятельности, что раньше.

По итогам ежегодного исследования, "Отслеживание Фитнес-движение", производителей спортивных товаров ассоциации (SGMA), ставит в число частых участников, тех, кто занимается в фитнес деятельность более чем в 100 раз в год, на 50,6 млн. человек, некоторое снижение по сравнению с предыдущим в год. Между тем, йога расширение участия 31% до 9,7 млн. человек и увеличилась Пилатес 41% до 2,4 млн. человек.

"Мягкие формы физических упражнений, таких как йога, водные упражнения пилатес и профессиональной подготовки, выросла популярность в последние годы", согласно SGMA. "Число людей, занимающихся данными видами деятельности, не могут соперничать с наиболее популярных форм физических упражнений, но их популярность является свидетельством растущего интереса к интеграции ума, тела и духа в физической деятельности".

Растущая популярность этих мероприятий была оказана помощь по тяжелой дозой рекламно, все большее число оздоровительных клубов предлагают классы и множество книг и видео. Amazon.com списки 1840 книг, 500 видео и 102 DVD-диски по таким вопросам, йога и пилатес.

"Пять лет назад, были, вероятно, только 5 видео там", сказал Кен Endelman, основатель и владелец Сакраменто, Калифорния основе сбалансированной органа и веб-сайт Pilates.com. "Я подумала, пилатес была мода 26 лет назад, когда я впервые попал в него, но каждый раз я думал про себя:" Сколько еще этих [Пилатес машины] я могу продать за $ 2000? Я хотел бы продавать больше ".

Endelman продает широкий спектр оборудования пилатес, в том числе высокого класса, используемой в клубы здоровья, и пояснила, что пилатес основан на принципах Джозеф Пилатес, которые подчеркивают гибкость и крепкое ядро состоит из мышц живота и туловища. С другой стороны, йога не предполагает машины, хотя и реализует такие, как большие шары и резиновые ремни могут быть вовлечены.

Оба сценария представляет собой проблему для массовой розничной торговли. Во-первых, каким образом использовать нетрадиционные сани-подобных машин Пилатес не так очевидны, как у обычных машин тяжелой атлетике. Таким образом, вероятность того, собравшиеся машина будет собирать пыль на полу, продажа без кого-то объяснить, кто Джозеф Пилатес и как использовать его создания. Йога категории лучше подходит для массовой розничной торговли, которая помогает объяснить мерчандайзинга подход розничной торговли, такие как Target, Wal-Mart и Sears.

Ассортимент Таг продукции была наиболее широкой и привлекательной упаковке, как розничный торговец проводит несколько пунктов из Gaiam, компания, которая счетов себя как "поставщик информации, товаров и услуг для клиентов, которые ценят окружающей среды, устойчивое развитие экономики, здорового образа жизни и личной развития ".

В жизни бренда Gaiam в искусство, задача осуществляется йога коврик, 3 различных размеров в шариках баланса тела кольцо с видео, которое объясняет, как ее использовать, и комплект для начинающих, которые включали мат, блоки, ремни и видео. Комплект с 3 цветные резинки и видео было обозначено как элемент пилатес. В соответствии со своей собственной Pro бренда Духа, задача также провели коврик и надувной мяч.

упаковка Wal-Mart был менее привлекательным и ассортимент был ограничен 3 -, 5 и 10 фунтов медицины шариков из выносливость продукции, и йога коврик и два типа надувных шаров при Спортивный бренд Wal-Mart работ. Недавно открыл магазины были установлены с торцевого предлагает комплект йоги в отделе спортивных товаров.

Ирония в Sears, учитывая его положение в качестве ведущего розничного торговца тренажеры страны, ни одна машина Пилатес был предложен на ее магазин в Брэндон, штат Флорида, и только йога коврик и надувной мяч были предложены.

И йога и пилатес, скорее всего, пользоваться всплеска продаж в ходе предстоящего курортного сезона, как, еще раз, потребители обращаются к последнему фитнес-методика похудеть в начале нового года. Кроме того, при SGMA спросил нынешних участников, будут ли они принимать более в этом году, доля тех, кто сказал "больше" для йоги (55%) и пилатес (53%) были выше всех фитнес-мероприятий измерения.

Сайт создан в системе uCoz