Последние оставшиеся VHS опорные может упасть до DVD в ближайшие 4 квартал - Видео
DVD видео поехал продаж достиг рекордной отметки в 2001, но захватил лишь часть детей и семьи рынке. Все, что должна измениться во время курортного сезона, а DVD начинает покорять один из последних оплотов VHS.
Studio руководство предсказывают DVD будет приходиться до 50% от объема продаж в интересах детей и семьи дисков в четвертом квартале и 25% рынка для названия этой цели дошкольников. Это далеко от того же периода в 2001 году, когда VHS захватили 80% до 90% от объема продаж в большинстве названий.
"Наше исследование показывает, DVD рынок для семьи названия вырос 95% за первые шесть месяцев этого года, и что без семьи названия вырос лишь 59%", сказал Гордон Хо, вице-президент по маркетингу бренда и анимации в Буэна Vista Home Entertainment. "Таким образом, рост семьи DVD опережает" несемейных ".
Хо ожидает, что рост, чтобы показать продаж новой версии серии Platinum от "Красавица и Чудовище" с 5 октября и оживленным летним хитом "Lilo
Буэна-Виста в 17 сентября выпуск анимационных хит "Корпорация монстров" оказывает знак грядущего. Первые сообщения оценкам, более половины из 5 миллионов копий видео детей продали в первый же день релиза были на DVD.
Главная октября Artisan Entertainment с 1 выпуска компьютерный анимационный фильм, "Барби Рапунцель" является хорошим примером того, набеги DVD делает в семье рынке. 2001 студии выпуска "Барби в" Щелкунчик "продали 3 млн единиц Artisan, с 90% своих продаж чеканки на VHS.
"В этом году мы ожидаем 40% до 50% от объема продаж для" Барби Рапунцель "быть на DVD", сказал Гленн Росс, президент Artisan Семья Главная Entertainment. "Это резко контрастирует с прошлого года, когда DVD составляли только 10% наших продаж".
Многие аналитики отрасли ожидается VHS сохранить контроль над семьей рынке, по крайней мере несколько лет, но это вряд ли произойдет. Основной причиной, как представляется, будет быстрее, чем ожидалось, DVD плеер проникновения, с игроками по прогнозам, будет почти в 40% американских домохозяйств к концу этого года.
"Мы были бычьего в проектировании базы DVD плеер, возрастет с 25 миллионов в прошлом году до 37 миллионов в этом году, но сейчас мы смотрим на 38 миллионов или даже 40 миллионов к концу 2002 года," сказал Том Адамс Адамс Media Research . "Рынок очень быстро переехал из молодых мужчин 'Матрицы' болельщиков семей".
Огромный приток новых домохозяйств DVD является одной из причин DreamWorks Главная Развлечения возлагает большие надежды на как его 19 ноября альбома "Дух: Душа прерий" и repriced и упаковать выпуск 6 каталога названий, в том числе "Antz", "Цыпленок Run "и" Шрек ".
"Там было много аппаратных деятельность в этом году и их семей в дело вступают", сказал Келли Сутер, внутренние глава DreamWorks Home Entertainment, который ожидает 45% до 50% от "духа" продаж будет на DVD. "Теперь мы знаем, есть большая база семейных домохозяйств ищет новые названия DVD и мы надеемся привлечь их с более низкими ценами на некоторые из наших старых названий".
Warner Home Video's 11 октября выпуске $ 150 млн театральный хит "Scooby-Doo" является еще одной семьи титул, который, скорее всего, для создания по меньшей мере половина его продаж на DVD. "Там нет вопроса" Scooby-Doo 'будет делать большой на DVD ", сказала Ева Мартынов, вице-президент по маркетингу семьи развлечения для Warner Home Video.
Мартынов сказал эти ожидания основаны на производительность видео выпустила в начале этого года из "Бэтмена" и "Скуби-Ду" анимационном телесериале, который генерировал около 50% своих продаж на DVD. Уорнер также ожидаем сильных продаж DVD на новые Мэри-Кейт и Эшли название: "Когда в Риме", которая должна выйти 26 ноября.
Даже дошкольного рынка DVD, который практически не существовала два года назад, стремительно растет. Sony Wonder Алан Фергюсон надеется, недавно выпустила названия студии, "Мир Elmo's: Happy Holidays" и "Артур: It's Only Рок-н-ролл", чтобы сделать 25% от их продажам за четвертый квартал в DVD. "Мы начали выпускать больше книг на DVD в прошлом году выйти в передней части рынка прежде чем она, и это открывает быстрее, чем мы думали", сказал Фергюсон, президента по продажам.
Буэна Виста видит тот же тип роста в дошкольных продукта, в том числе "Baby Einstein" серии он недавно приобрел. "Большинство продаж останется на VHS, но в этом году продажи DVD будет варьироваться от 15% до 20% и до 1-третьих некоторые названия", сказал Хо. "Родители явно становится все более удобной в формате".
Дети рынке также обеспечивается за счет мобильности DVD. Многие внедорожники и микроавтобусы теперь оснащены DVD-плееры и малые, портативные проигрыватели, которые можно использовать в автомобилях. DVD игроков на самолетах были также на рынке уже несколько лет. "Его мобильность является большим плюсом", сказал Росс изделий народных промыслов.
"Я отправился в длительную поездку летом этого года с моей 4-летней и привел полдюжины DVD-дисков и портативный плеер, и он смотрел почти все время."
Другие четвертом квартале семьи названия уверены, чтобы получить возможность отправлять большие цифры на DVD включает Колумбия Tri-Star Главная Развлечения в "Стюарт Литтл 2" (10 декабря), MGM Home Entertainment "The Crocodile Hunter: Collision Course" (17 декабря) и Paramount Home Entertainment с "Губка Боб Квадратные Штаны: Морские рассказы" (5 ноября). Universal Studios Home Видеоклип "ET: Внеземные" дебютировал на DVD 22 октября и "Земля до начала времен: Путешествие к большой воде" выйдет 10 декабря.
Двадцатый век Fox Home Entertainment в 26 ноября выпуск анимационных хит "Ледниковый период" является другим названием будут продаваться миллионов единиц на DVD. "Мы, вероятно, увидим 50-50 разделить на DVD и VHS на" Ледниковый период ", или, может быть, 40-60", сказал Питер Стаддон, старший вице-президент по маркетингу Фокс.
Стаддон говорит тот факт, DVD берет под свой контроль семьи рынке так быстро, просто порядке вещей данный трек записи формата. "DVD растет быстрее, чем можно было ожидать в любой области с самого начала, так что тот факт, что он вырос настолько быстро, в семье рынке не должно вызывать удивления".