Фотография устойчивости - Шопко магазины - Краткие статьи - Редакция

Как Шопко магазины празднует свое 40-летие, этот почтенный розничные компании должны гордиться все, что она осуществляется в бурных сегмента со скидками в розничной торговле.

Этот региональный розничный торговец, который по праву называют возвышенной мечты и ожидания более высокой десять лет назад, когда она приступила к своей Vision 2000 трансформация стратегии должны найти утешение в том, что новая философия действительно работать. Программа repositioned компании и помогли ему выжить в очень трудное время в истории организации сбытовой деятельности, и в результате распада некоторых из конкурентов в Шопко.

Шопко теперь имеет честь быть только традиционные региональной сети дисконтных и он должен показать, что прозвище с гордостью. Хотя это отражает устойчивость и прочность Шопко, это показывает, что более важно розничной располагает хорошими возможностями для будущего.

Правда, это меньше, более скромную компанию, но она имеет достаточно средств, чтобы построить на ее прочную основу и сильные стороны присущие быть успешным на протяжении следующего десятилетия и за его пределами. Основных компетенций, которые позволят Шопко конкурировать и развиваться включают следующее:

* Забота о здоровье. С момента своего фармацевта основатель Джеймс Р., Шопко всегда позиционировал здравоохранение в своей основной деятельности и на рынке ее агрессивно для привлечения трафика и дополнительных продаж. аптеки бизнес Шопко сейчас представляет собой 23% от выручки компании.

* Стиль мерчандайзинга. Подобно Vision 2000, Шопко продолжает эксплуатировать дифференциации путем создания доминирующего отделов назначения, которые отражают современные тенденции. Текущие примеры включают новый магазин дом будущего, ее матрас программы, ее новая программа потребительской электроники и подростков отдел называется Urbanology.

* Культура. Шопко имеет давнюю историю поддержки и лояльности от своих сотрудников, которая была отличительной чертой разделяет многие из его бывших коллег региональных цепи. Это чувство гордости и ответственности компании должны помочь Шопко выдержать больше бурные времена и добиться поставленных целей в течение следующих нескольких лет.

* Марка дифференциации. Название Шопко имеет огромное признание среди своих клиентов и с умными маркетинговых и рекламных сообщений должны быть в состоянии управлять движением в магазины. Кроме того, сочетание собственных брендов в сочетании с другими нетрадиционными брендов, таких как Nike и "Чемпион" в одежде, позиция Шопко как жизнеспособного конкурента в отношении национальных сетей.

* Pamida. Приобретение этой сельских дискаунтеров стоимость в 1999 году по-прежнему возникают вопросы о его жизнеспособности и ли компания никогда не сможет в полной мере учитывать его деятельности. Тем не менее, некоторые позитивные признаки улучшения начинают проявляться, в том числе того основных розничного бизнеса аптеки и продовольствия Pamida магазинов. Если Шопко могут преодолеть затруднения в Pamida, то она будет практически гарантирует успех компании в будущем.

С Vision 2000 был введен десять лет назад, Шопко претерпела различные переходы в руководстве и несколько лет финансовые проверки. Но, как отмечает 40 лет в качестве лидера и по случаю потери кормильца в дисконтной розничной торговли, это Midwest розничной значок все еще имеет потенциал для роста, процветания и восстановления акционерной стоимости, а также сделать что-то многие из его соперников не мог: выжить, чтобы отпраздновать юбилеев.

Сайт создан в системе uCoz