Midwest корни лежат глубоко - Часть 1: Основы Обзор - Шопко - Краткие статьи
Когда Шопко открыл в 1962 году, он был одним из первых в своем роде, и скидка розничной ландшафт был широко открытый космос. Все имена, которые доминируют в мире розничная сегодня были в зачаточном состоянии. С. Кресдж стало открытие первого в Мичигане, Kmart, Дейтон Хадсон запустил свой первый магазин цели в штат Миннесота, и человек по имени Сэм Уолтон был открытии немного студию Wal-Mart в Арканзасе.
Шопко основатель Джеймс Рубен фармацевта по профессии, но он был убежден, что скидка формат был жизнеспособным в небольших городах. Другие розничной торговли в то время были в основном сосредоточены на города с населением свыше 100 тысяч. Шопко была единственная сеть в своем роде в точках она служила.
Это не займет много времени для концепции уловить дальше, несмотря на новые магазины были первоначально добавил очень медленно. К 1969 году, когда первый Шопко расширена за пределы его родного штата Висконсин, в компании работает всего 11 магазинов.
В 1971 году она объединилась с продуктовый оптовый Supervalu и вступить в период организационной перестройки, в ходе которой он принял короткий перерыв от нового строительства магазина. В том же году Уильям Тайрелл удалось основатель Шопко в качестве президента, а также первый в магазине, аптеке открыт - шаг, который навсегда повлиять на Шопко выходит на рынок и установили его наиболее последовательного и твердого бизнеса по сей день.
После слияния Шопко росло, выходя за рамки своего первого $ 100 млн в продажу в 1977 году с 21 магазинами и добавив его первого оптического центра, дальнейшему укреплению силы в цепи, связанные со здоровьем бизнеса. Позднее компания открыла централизованной оптической лаборатории в 1982 году для поддержки этой важной категории.
1980-х годов было временем быстрого роста Шопко, что более чем в три раза свой магазин кол-во в течение десятилетия, и разложить в Монтане, Айдахо и Юта. Компания также была ногу со временем, экспериментировать с новыми форматами хранения, в том числе каталог салонов и центров дома, и даже открытие 2 supercenters в Огайо под названием Твин ценные. К 1988 году цепь превысили $ 1 млрд в продажах и открыл новую штаб-квартиру в Грин-Бей.
Но Шопко едва избежал трудностей. В 1991 году Supervalu развернул розничной компании с, но сохранил 46% акций и требует управления взять на себя около $ 235 миллионов в долг платить Supervalu назад $ 281 млн, поднятые в первичное публичное размещение. Шопко не был свободен от Supervalu до 1997 года, когда он, наконец выкупила 8,2 млн акций своего фонда, чтобы стать независимой корпорацией.
За эти годы между разделения и независимости, Дейл Крамер взял на себя роль президента и исполнительного директора. Он остановился физического расширения и приступил к будущей реорганизации Шопко в. Он разработал Vision 2000, чтобы компании до конца тысячелетия, и вложили значительные средства в технологии, модернизированные системы и магазинов. Затем он привел в законопроекте Podany как главный торговый капитального ремонта мерчандайзинга в Шопко, маркетинга, логистики и торговых операций.
Крамер перестроила магазин категорий семей вокруг бизнеса, устранены многие линий продукции, сократить число поставщиков и партнеров осуществляется жизни маркетинговых программ, которые сегодня.
К 1997 году компания более чем на $ 2 млрд в продажах и снова расширяется. Шопко приобрел Пенн-Дэниелс и его 18 магазинов Джэкс скидки, взял несколько бывших местах предприятие, пытались и отступили от предполагаемого слияния с Pharmor, проводимой с нуля стратегии строительства новых магазинов, а также вошел средних городах в первый раз. Эта стратегия, часть после 2000 года, был казнен Podany, который стал президентом, а затем генеральным директором после выхода на пенсию Крамер в марте 1999 года. За это время создана и Шопко выделяемых ProVantage, здоровья информационных услуг компании.
В 90-х, Шопко работает почти 150 магазинов и на приобретение слезу, покупая Омаха основе Pamida с 148 магазинами. Компании назначен Майк Хопкинс президент Pamida и начал проводить план пари его в национальную сеть с магазинами на рынках достаточно малы, чтобы быть нежелательным для больших дискаунтеров. Шопко то скупил 49-единицы г. Места цепи, чтобы помочь топлива этого роста.
Но хорошие времена остановился в середине 2000 года. Во-первых, экономика занесло в упадок и Pamida оказалось нечто иное, чем успешный формат роста. Проблемы в распределительный центр хранится продукт добраться до магазинов, и многие изменения мерчандайзинга не прошло и на небольших рынках Pamida в. Компании отреагировали быстро - расширение было приостановлено, неэффективные единиц закрыты, сократили в штаб-квартире и Pamida пряжками вниз, чтобы включить операций вокруг.
Доска Шопко директоров вошел и назначил дополнительное руководство для контролирования реструктуризации. Когда Podany ушел в отставку в апреле 2002, Джеффри Жирар принял титул временного генерального директора, в дополнение к вице-председатель финансирования и управления. Жирар и председатель Джек Eugster продолжал гнать Шопко, чтобы вернуться к прибыльности. Текущие цели - погашение задолженности, повышения эффективности операционной модели Pamida и вернуться к прибыльности - являются, казалось бы, в пределах досягаемости, и компания начала обсуждать расширение еще раз.
За последние 40 лет, Шопко сталкивается трудные времена, и победила, и это пари, что победное шествие будет продолжаться в течение 40 лет.