Давние партнеров задуматься о прошлом, настоящем и будущем - Часть 1: Основы сотрудников Pride - Шопко магазины - Краткие статьи

Так много изменилось за последние 40 лет в Шопко, но по своей сути компании и ее культуры остались почти одинаково. Даже в высших эшелонах управления перевернулся, Есть еще много кто может помнить назад, если не с самого начала в 1962 году, то чертовски близко.

Когда Дженис Stipe Шопко вступил в 1967 году, компания должна была всего в нескольких магазинах и еще не выходить за ее родном штате Висконсин. Глядя на Шопко сегодня, с его 141 магазинов (и 224 под названием Pamida), сторонний наблюдатель может возникнуть соблазн думать о компании как малые. И по отношению к определенной национальной сети с тысячами магазинов от побережья до побережья, они могут быть правильными. Но для таких людей, как Stipe, который начал работать 35 лет назад на втором месте Шопко когда открыл, 141 магазинов огромное достижение.

"Рост компании был выдающимся, сказала она. "Шопко разрослась через весь Средний Запад и Запад. Когда мы впервые открыли, не было никаких других дискаунтер", вспоминает Дарлин Simoens, покупатель менеджер поддержки и Шопко сотрудника с 1972 года.

"Там было очень интересное время с точки зрения роста", сказал Джерри Керн, директор по корпоративному аптек, мерчендайзинг и маркетинг. Керн начал свою карьеру в Шопко 30 лет назад в качестве фармацевта и может подтвердить приверженность компании к медицинскому обслуживанию, связанные категории - семьям бизнеса, которые остаются жизненно важное значение для здоровья самого общества.

Но Шопко сегодня сильно отличается операции во многих отношениях. Когда Stipe пришел на работу в магазин № 2, почти каждый отдел в магазине была сдана в аренду. "По одному, Шопко захватили департаментов и теперь их всех, за исключением обуви," она сказала, что сдается в аренду и эксплуатируются Payless обувь.

В настоящее время компания централизованной, в то время уже около десяти лет назад, отдельные магазины несут ответственность за свои собственные заказов и запасов.

А для тех, кто с пребыванием, технология играет важную роль в изменении опытных работников. Simoens помню цен все вручную и вручную, подсчет продажи билетов вернулся в общую канцелярию для отслеживания продаж. Не только там не было компьютеров, копировальной бумаги, но по-прежнему норма. "Существовали пять или шесть департаментов, сказала она. "Сейчас Есть 170".

"Тогда мы не знали, что наш инвентарь и продажи", вспоминает Ларри Вик, вице-президент отдела жестких линий. "Сейчас мы получить обновление номеров в день".

"Мы имеем больше исследований со стороны наших партнеров и поставщиков мы можем использовать эту информацию для принятия правильных решений", сказал он. "В старые времена, мы должны были принять просчитанный риск".

Но технология практически не устранить риски, связанные с принадлежностью к продавцу сегодня и Шопко долгосрочных работников пережили более чем одна грубая месте. "Выживание это большое дело тут", сказал Вик. "Но мы знаем, что мы грубы, вот что заставляет нас через все это".

И через все это, Шопко осталась, по сути, приятное место для работы, которая относится к своим работникам справедливо и способствует чувство семьи на работе. Это хор Исходя из давних сотрудников в Шопко, многие из которых остались с розничной На протяжении практически всего своего существования.

И это не только на словах. Шопко имеет одни из самых низких текучесть кадров в отрасли розничной торговли, и это предмет гордости для компании, что атрибуты столько его успехов и долголетия своему народу.

приверженности Шопко в Грин-Бэй помог вдохновить многое из этого лояльности, а люди счастливы иметь стабильный работодатель, чтобы они могли оставаться в своих местных общин, чтобы поднимать их семей. Но даже Шопко помогла области путем предоставления рабочих мест, он также помог сообщества посредством благотворительности, спонсорства и даже за счет привлечения новых жителей, компания выросла.

Для Стивена Хуберс, региональный менеджер по оптовой базы в Депер, W,, что чувство общности действительно попал домой, когда его сын был поставлен диагноз лейкемии почти 15 лет назад. Как истинный семьи, Хуберс 'Шопко сотрудники собрали вместе, и вырученные деньги для покрытия медицинских счетов сына. Сегодня ситуация приходит полный круг - не только сын Хуберс 'здоровый 18-летний выпускник средней школы, который идет технический колледж, он даже работает неполный рабочий день в магазине Шопко.

То время как другие сотрудники, возможно, не были затронуты столь непосредственно, как Хуберс, чувство семьи безусловно, присутствует во всей компании. "Все хорошие компании великих людей", сказал Керн. "Без этого вы не".

Сайт создан в системе uCoz