Pamida проблемы прошло, нижняя линия видит свет - Финансы - Шопко магазины - Краткие статьи - статистических данных, включаемых
Шопко, которая известна времена благополучия, а также те, худой, была отмечена история взлетов и падений. Но ситуация Шопко в настоящее время лучше всего можно охарактеризовать как состояние неопределенности, с расширением на удержание, меры по сокращению расходов уже на месте, а всю цепочку дожидаясь 2004 до любого измеримого роста вновь может быть достигнута.
Акции компании в холдинг модель, а, парящий в середине и высоких подростков на протяжении большей части этого года после отскакивая рекордно низкого уровня в $ 3 за акцию на 13 ноября 2000 года, вскоре после того как компания обнародовала его нижней продаж оценки.
К счастью, 2002 был намного лучше год Шопко, и запасы в два раза за первые четыре месяца, поскольку инвесторы показали большую уверенность, что оперативные инициативы руководства действительно погашения К апрелю складе Шопко был торговых выше $ 21 до урегулирования в $ 13 диапазона в начале октября.
Эта стабилизация цен акций Шопко является в значительной степени за счет стабилизации и розничной торговли. В прошлом году розничный торговец закрыто 23 Шопко магазинов и распределительный центр и уволила 2500 сотрудников, в том числе 136 человек в штаб-квартиру компании в Грин-Бей. Она положила начало новой, агрессивной акции, чтобы накопитель движения, улучшение маржи и сокращение инвентаризации, повышая при этом оборачиваемость запасов на обоих Шопко и Pamida.
В результате, Шопко магазинов сообщили прибыль в размере $ 151,4 млн. за 2001 финансовый год, закончившийся 2 февраля 2002, по сравнению с $ 118 млн годом ранее. Всего доходов компании (в том числе Pamida) составила $ 115,6 млн. за год, по сравнению с убытком в $ 13 млн в 2000 финансовом году, закончившийся 3 февраля 2001.
Однако текущие финансовые вопросы в компании обусловлены Pamida.
"Шопко имел некоторые проблемы", признал Jeff Жирар, временный генеральный директор и заместитель председателя администрации и финансов. Большинство из которых были решены после реорганизации, сказал он, и Pamida начинает улучшаться.
За второй квартал, завершившийся 3 августа 2002, доходы Pamida удвоились до $ 3,71 млн. с $ 1,86 млн. за тот же период годом ранее. Нижней строки улучшения относятся к реализации края улучшений.
Но, несмотря на эти достижения, Pamida еще предстоит сделать. Продажи снизились на 6,5% за второй квартал 2002 года на базе магазина комп, и это в верхней части 5,3%-ное снижение комп магазин за второй квартал 2001 года. Это девятый квартал подряд том же магазине продаж снижается на Pamida, отмечает Merrill Lynch аналитик Дэн Барри, который также ссылается на планируемое увеличение рекламной активности во второй половине этого года, и добавить 14 новых аптек в Pamida в качестве потенциальных яркие пятна на цепи. В целом, Pamida потерял $ 6,6 млн. за первую половину этого года.
Но дисциплина, дисциплина, дисциплина мантру в Шопко сегодня.
"В ежегодном докладе в начале года, мы заявили, было три цели: снижение задолженности, повышения рентабельности и наши исправить Pamida", сказал Жирар. "Производительность Pamida улучшается, и теперь, что они нашли поддержку уровня, они могут сосредоточиться на других вопросах".
Comp магазин продаж в отдел Шопко увеличилась 1,1% за квартал, что составляет четвертый квартал подряд том же магазине, продажи выросли После четырех последовательных отрицательных кварталов подряд. На Интересно отметить, продажи Наибольшего улучшения Midwest магазинов Шопко по сравнению с западными государствами и горы - самой области, где первая цепь наблюдалось снижение продаж, возможно, в знак того, что экономические трудности компании действительно ближайшие полный круг. По словам Барри, Шопко магазинах наблюдались более высокие средние билеты, даже по сравнению с Цели и Wal-Mart за тот же период.
Компания также успешно работает для удовлетворения его третий гол выплат по задолженности, в последнее время говорят аналитики, что это будет выкуп $ 5 млн в высоких процентных облигаций в текущем третьем квартале, и что он пересмотрел свои задолженности целевые показатели сокращения до $ 100 млн от $ 75 млн за год.
А теперь, для фондового Шопко в конце концов вырваться из неопределенности, у продавца должен еще раз посмотреть, чтобы расти. Действительно, слово рост может быть услышан в коридорах штаб-квартиры Шопко. Совет директоров недавно утвердил план капитальных расходов в размере 80 миллионов в 2003 году с $ 29 млн, предназначенных для интерьера обновления в 40 магазинах Шопко и 40 Pamida единиц, $ 24 млн в обслуживании, $ 11 млн для аптек развития, а также 16 миллионов на разработку систем и магазин планирования.
Store расширения не ожидается до 2004 года, что ознаменовало собой 4-летнего перерыва от роста Шопко. Не совсем необычное событие для компании, чей 40-летнее прошлое отмечен взлетами и падениями. Но если история действительно повторяется, каждый берет передышку Шопко прокладывает путь к новым период расширения.