Розничные здоровья по-прежнему краеугольным камнем всей деятельности компании - фармацевтика - Шопко магазины - Краткие статьи
Совершенно логично, что Шопко основатель Джеймс Рубен был фармацевтом. На протяжении последних 40 лет, аптека была ключевой частью бизнеса Шопко в. Его розничная разделения здоровья, так как в общей категории называется, позволило Шопко выделить какую-либо нишу, провоцируя вспомогательных предприятий, цементируя лояльности клиентов, создание общей корзины рынка и обслуживания, чтобы помочь Pamida разделение цепей в небольших рынках она служит.
Розничные счетов здравоохранения за 23% от объема продаж в магазинах Шопко, 20% которых поступает из аптеки, а оставшиеся 3% от оптических магазинов, которые начали Шопко добавить в магазинах в 1978 году. Расположенный на передней панели каждого магазина, компания давнюю историю, сделать так, чтобы эти услуги в центре комнаты и умы потребителей.
Шопко рассчитывает на аптеки бизнес во многом так же аптек способ сделать - трафик и продажи высших запас товаров и общего здоровья и продуктов красоты. Корзины с рецептами, как правило, выше, чем снаружи и повышенной частоты, с которой аптеки клиенты посещают магазин имеет неоценимое значение - то, что оказывается верным в Pamida разделение цепей, как хорошо.
"Когда у вас есть аптека, что клиент является наиболее лояльных клиентов вы можете получить пешком через вашу дверь", сказал президент Pamida Майк Хопкинс. "Они не покидают, когда они устанавливают, что отношения с фармацевтом, это занимает много, чтобы заставить их пойти куда-нибудь еще.
Хотя аптека имеет жизненно важное значение на титульной магазинов Шопко, она может оказаться еще большей степени в Pamida. Компания в настоящее время работает более эффективно использовать эту силу. Около 80 Pamida магазинов в настоящее время работают 15 аптек и новых департаментов ближайшее время будут добавлены в этом году. Планируется, что рост продолжать идти вперед, в соответствии с Mike Bettiga, старший вице-президент магазинов и розничных операций здоровья.
"Я думаю, это невероятно важно", сказал он. "Подобно тому, как в Шопко, аптека приносит клиентов на регулярной основе, и в Pamida в небольших рынках, и это даже важнее. С Pamida позиционирует себя как один универсальный магазин с аптекой, расширить кладовку продуктовых департаментов и общего товара магазин скидки, аптеки служит лишь для создания лояльности, особенно в связи с Pamida клиентов косых постарше.
"Это будет краеугольным камнем, без сомнения," Bettiga сказал. Для этого продавца объединил Pamida аптека операций с Шопко, дальнейшее интеграции этой программы с торговыми операциями компании. В середине 1990-х годов, аптека Департамент корпоративных функций.
С момента своего создания, Шопко вывел из фармацевта рядах руководства, и эта традиция продолжается и сегодня. Bettiga родом из этой профессии, бывший председатель и исполнительный директор Дейл Крамер фармацевта и общих отделений посыпать управления, который был достигнут прогресс благодаря этой категории.
Розничные здоровья также является примером способности Шопко построить на основном бизнесе и его готовность экспериментировать с новыми инициативами. В 1994 году он приобрел ProVantage, медико-санитарной информации поставщика услуг, что выделяемых в 1999 году, продажи остальных мае 2000 за $ 222 млн.
Здоровье и красота уход, витамины, пищевые добавки и другие вспомогательные категории воспользовались сильным Розничный бизнес Шопко здоровья, так как эти категории в настоящее время входят в число его самых сильных и установленных семей бизнеса, и будет продолжать подпитывать дальнейший рост.
Как бэби-бумеров возраста и состояния здоровья предприятий, связанных стать еще более важно, розничной торговли с установившейся репутацией в этой области должна способствовать. Даже в других дискаунтеров строить собственные аптеки, Шопко только взглянуть на его прошлых успехов, чтобы увидеть будущее.