'Store будущего ", концепция предусматривает новый стандарт жизни - Главная страница - Краткие статьи
"Главная магазина является важным отличием для нас", заявил Дуг Уерл, старший вице-президент и ОММ из дома - и он должен знать. Как президента, отвечающего за новые испытания мерчандайзинга Шопко в название "Главная Магазин будущего", Уерл несет ответственность за осуществление образ жизни мерчандайзинга программы для розничного с историей успеха в обоих методов и мерчандайзинга.
Хотя Уерл четко говорится, программа все еще находится в фазе тестирования, она представляет собой крупную инициативу цепи и характерные направления Шопко берет, опираясь на основные профессиональные и категорий, чтобы лучше поле. И хотя это время называют испытания нового магазина домой, скорее всего, способствовать элементы для всех Шопко магазинов в будущем.
"Дома ждет Шопко продолжает быть очень сильным, простирающиеся на уровне или выше основных бизнес магазин, чем исторически", сказал Уерл. "Это был сильный акцент и хорошее руководство на протяжении многих лет. Это основной бизнес".
Главная категория, в частности, готовых к сборке мебели, остаются светлым пятном для Шопко. Когда компания RTA удалить продукт из стояков и принесли его на пол продаж в середине 1990-х годов, он устанавливает новый стандарт в департамент. Клиенты так ответил положительно "постучат по шинам" метод мерчандайзинга и выдвижной система тэгов, в котором устранены таскать ящики через магазин, что его ведомство быстро стал центральным в каждом магазине.
Хотя мерчандайзинга изменилось за эти годы - в качестве продавца поворачиваться в продукт диктуется тенденциями - метод не имеет. Домашний офис и покрывало не может быть столь же популярными, как раньше было, а развлекательные пунктов и мест для сидения выбор выросла включать различные барные стулья, кресла и даже пол стулья, специально разработанные для видеоигр продуктов, которые теперь гораздо заправки роста в РТС, в соответствии с Mike Bettiga, старший вице-президент магазинов и розничных операций здоровья.
Новая программа матрас тестирование в трех рынках в этом году показал первые признаки успеха, Bettiga сказал. Потребители имеют выбор из четырех различных типов матрасов из Серта, все на полу салона, что позволяет клиентам возможность находиться на каждом матрасе так же, как они будут в магазине специальности или универмаг, но по ценам магазине уцененных товаров. Программа использует ту же систему тянуть-тег, который сделал покупку RTA части так просто и в настоящее время считается розничной наилучшей практики, который продолжает различать Шопко от своих конкурентов.
Но наиболее амбициозные новые инициативы в доме отдела Шопко, устанавливает его достопримечательностями явно на меняющиеся потребности и вкусы покупателей, которые в настоящее время сталкиваются с все более разнообразных стилей и вариантов.
"Цель, с точки зрения будущего дома, это, чтобы получить эти ключевых компетенций, мы думаем, что делать лучше, чем наши конкуренты, и взорвать их в жизни гораздо больше по сравнению с подходом категории подход к бизнесу", сказал Уерл. "Мы можем сделать это с смежности шаги, которые не характерны для отрасли".
Перемещает, которая может на самом деле быть более типично для универмаги, а Шопко намерен витрина декорации дома виньетки изображающие разные стили, и настройки, которая эффективно потяните из различных районов сохранять в же новый отдел Urbanology делает. По Уерл, идея, чтобы облегчить для клиента себе комнату со всеми подробностями, не ходить через весь магазин, чтобы сделать это.
"Декоративный домашний бизнес не является столь же категории водителя, это стиль жизни водителя и тех, исполняемые целей для нас даже после этого испытания", сказал он. "Это философия, которую мы намерены по изучению".