Teen девочек получить свое собственное пространство - Urbanology - Шопко магазины - Краткие статьи

последние мерчандайзинга Шопко Усилия, подростковый отдел жизни называли Urbanology, является непосредственно находится на перекрестке, где компания пришла и куда он движется. Она демонстрирует не только способность Шопко построить на основных департаментов и профессиональных качеств, но и его изобретательность и стремление к отличать от конкурентов.

Urbanology есть микрокосм нескольких различных отделов все сосредоточено на одном - молодого потребителя.

Находится рядом с передней и центральной части магазина, эта зона четко ориентации поколения Y девочек путем координации ориентированные на молодежь одежда, аксессуары, бытовая акценты, электроника и даже журналы.

Отдел функции, такие предметы, как джинсовая одежда, макияж блеск, комнату или общежитие аксессуары, джинсовые сумки, яркие рюкзаки, пижамы, модные украшения, туфли, CD владельцев, портативные проигрыватели компакт-дисков в яркие цвета, неоновые часы стены, свечи и пушистые подушки .

Urbanology является автономным отделения: два сторон по проходу и задней стенках с нанизанными на товар. Teen-ориентированные журналы, установленных по всему, дисплей стойки различной типов и размеров, а также мягкой подушки и стулья поможет создать уютную, дружелюбную атмосферу. Она больше похожа на специализированном магазине в торговом центре, чем на пару тысяч квадратных футов отдела нашли в универмаге скидки. Компания планирует сотрудников отдела с "Поколение Y"-типа партнеру в часы пик.

"Мы разрушаем множество правил," сказал Майк Bettiga, старший вице-президент магазинов и розничных операций здоровья.

Планируется не только Urbanology складе с товарами ориентации подростков множество, но сделать площадь местом для молодых девушек - рисовать и реального движения водителя. И действительно, в первые дни отдел осуществляет свою деятельность на сезон обратно в школу, именно этой группы может быть найдено задерживаясь на аксессуары и обсуждали, какой оттенок из блестящих блеск для губ поедет с новым рюкзаком.

"Мы также будем работать [Urbanology] по-разному", сказал Джефф Жирар, временный генеральный директор и заместитель председателя администрации и финансов. "Это весь дом должен быть один возбуждения. Мы будем постоянно вращаться товаров. Мы должны иметь постоянные изменения, волнения и, опять же, новый способ делать вещи для нас".

Потому что Urbanology также свидетельствует о новом направлении в Шопко - ориентации поколения Y, большие, очень выгодные группу по оценкам, потенциальные расходы примерно на $ 275 млрд в год - у продавца не только хочет, чтобы захватить больше дохода от подросткового возраста девочки, а также надеется на то, чтобы расширить эту концепцию в категории мальчиков.

По Жирар, развертывание Urbanology установил новый стандарт скорости и гибкости, а сотрудников магазина вытащил продукта из различных департаментов и сброса области в рекордные сроки.

Но это также создает новые проблемы, не в последнюю очередь в связи с идентификацией инвентаризации запланирован на новой кафедры. Так как продукт в настоящее время вытащил из разных областей хранить, находить новые пути к источнику товаров становится проблемой. Такие предметы, как журналы для подростков не только отоваривается в стандартных книг и журналов стойки, но в ассортименте Urbanology, а также. Эта же стратегия распространяется также на косметике и практически все остальное в этом районе. Associates необходим более эффективный способ делать товар и получить продукт для всех областей планируется в магазине.

В результате, производители теперь отправляем продукта запланирован на новое отделение с "Urbanology" штамп на коробках, что делает его легче для сотрудников магазина, чтобы вытащить инвентарь для правильной области, в соответствии с Жирар.

Уроки, извлеченные из Urbanology также могут быть включены в другие области магазине Шопко начинает разворачивать новые отоваривается районов в соответствии с недавнего исследования, сегментация компании выявления новых возможностей для бизнеса. Опираясь на хорошо укоренившихся опыт Шопко в жизни маркетинга, новых усилий по учету товаров из существующих семей бизнеса для создания новых и убедительных отображает построить на основных продавца сильные стороны.

Сайт создан в системе uCoz