Воздействие Уэст блокировки портов побережья Ожидается, что медлить
ЛОС-АНДЖЕЛЕС - 10-дневного закрытия портах западного побережья закончился более двух недель назад, но сами ритейлеры ждут следующего обуви упасть как тупик поставки пробираясь через порты зарычал. Хотя некоторые проблемы инвентаризации были зарегистрированы до сих пор остаются розничной торговли не знаете, как долго он будет принимать на свою продукцию, чтобы сделать из доков к их магазинам.
"Мы не чувствовали никакого влияния, но мы не можем предсказать, что будет в будущем", сказал представитель Circuit City Билл Чимино. "Это действительно зависит от того, насколько быстро резервного копирования в портах очищается и потребительского спроса, мы видим, как мы голову в праздничный сезон".
Должностные лица из Pacific Maritime Ассоциации (PMA) говорит, что может занять до 8 недель для движения, чтобы вернуться к нормальному в портах западного побережья. Сотни грузовых судов были приостановлены в оффшорных блокировки с 30 сентября по 9 октября, и лишь немногие смогли доставить свою продукцию в Соединенные Штаты через порты в Мексике или Канаде.
Wal-Mart представитель Том Уильямс сказал флота цепи поставки грузовых автомобилей работает сверхурочно, чтобы получить грузы из Западного Побережья. "Мы прилагаем все усилия для обработки в течение двух недель, что мы будем нормально обрабатывать в месяц-полтора", сказал Уильямс. "Но мы были счастливы до сих пор, и мы смогли обслуживать наших клиентов в обычном режиме."
Как и большинство предприятий розничной торговли, Wal-Mart предвидел возможности порта остановки и, соответственно, запланировано. "Мы смогли очистить порт на большинстве наших пунктов Рождества до остановки начал", говорит Уильямс. "У нас был запасной план, и она работала".
Costco Wholesale Корпорация также готова к самому худшему. Во время вызова 10 октября конференции с аналитиками, Costco исполнительный вице-президент Ричард Галанти объяснил, каким образом цепь устроил для некоторых пунктов, которые будут импортированы ранее, чем обычно.
"Еще в июне мы начали планировать заранее и говорил продавцам о получении раннего грузов", сказал Галанти. "О таких продуктов, как Праздничное освещение нас были отправить наш полный порядок или столько, сколько они могли попасть к нам в сентябре".
Галанти сказал цепи также поставляется дополнительный инвентарь в своих магазинах на Гавайях и Аляске, чтобы подготовить для остановки. "One-магазина выбежал из туалетной бумаги на один день, но это было единственной проблемой", сказал Галанти.
Выключения результате пять месяцев напряженных переговоров между судоходными линиями - в лице PMA - и Международного Лонгшор и склад союза (ILWU). PMA и профсоюзных чиновников были враждующие за положение в новый договор, который потребует новых компьютеров отслеживания движения контейнеров, то ILWU утверждает, приведет к потере рабочих мест.
Ассоциация морского порта приказал остановки на 30 сентября, заявив, союз был orchestrating замедление работы и резервное копирование поставок. Порты были вновь открыты 9 октября по 80-дневного периода охлаждения в судебном порядке искать президентом Джорджем Бушем в рамках Тафта-Хартли.
С тех пор, очистка затор грузовых судов был медленным. Линии судов остается примерно до тех пор, как это было раньше, PMA представитель Джон Pachtner рассказал The Los Angeles Times от 17 октября. "Мы не добились существенного прогресса в прочистить грузов трубопровода".
PMA утверждает, что союз рабочих по-прежнему участвует в работе спад, в то время ILWU говорит судоходных компаний и операторов терминалов виноваты не нанимать хватает рабочих, чтобы справиться с этой проблемой.
Международная ассоциация массовый розничный (Имра) подтвердил розничной торговли до сих пор получают грузы из портов, но очень медленными темпами. Мы говорили, чтобы много членов, говорит, что они, наконец, получить свои коробки из портов, сказал Джонатан Золото, директор международной политики Имра. Они, безусловно, не движется так быстро, как люди хотели бы, но они идут.
Золото сказал Имра обеспокоен потенциал для другого порта остановки после 80-дневного периода охлаждения истекает в конце декабря. Важно, чтобы обе стороны сесть и получить эту вещь решены до 80 дней вверх, сказал Gold.
Согласно докладу, из SalomonSmithBarney, 42% всей продукции торговли США и 52% импорта одежды, перевозимых морем через портах западного побережья. Октябрь, как правило, самый напряженный месяц в году.