Федеративные 'переосмысливает запасы, заимствования из средств массовой основы - Federated Department Stores

Цинциннати - шаткой экономике и меньше дней от продажи Благодарения и Рождество у розничных торговцев в состояние повышенной готовности в этом году, и никто больше, чем универмага операторов, которые традиционно зависят от четвертом квартале их доля годового объема продаж и прибыли.

В дополнение к этим проблем, Federated Department Stores стоит перед важным испытанием, как потребители будут реагировать на значительные изменения, мерчендайзинг в 42 из 460 своих магазинов. Изменения являются частью "изобретать Федеративные в универмаге" стратегии, которая включает все, от улучшения установки номера, указатели и добавление тележки для изменен юниоров, юношей и ведомств детей. Изменения, как ожидается, будет завершен в середине ноября в 34 существующих магазинов и восемь новых единиц, что позволяет Федеративные, чтобы оценить их эффективность и определить, должны ли они быть расширена дополнительными магазинов в следующем году.

"Этот первоначальный свитка из наших самых успешных стратегий изобретать представляет самый быстрый и широкое внедрение новых инициатив, хранить в истории Федеративные, и она является важной вехой на нашем пути непрерывного совершенствования", сказал председатель и главный исполнительный директор Джеймс Циммерман.

Изобретать стратегия находится в стадии разработки, начиная с конца 90-х, когда Федеративные начал мастерить с изменениями во всем сеть магазинов, которая включает такие известные имена, как Macy's, Bloomingdale's, Bon Marche, Бердинс, Лазарь Голдсмит и Рича. Осенью прошлого года в него были включены многие экспериментальные концепции в 240 000 квадратных футов прототипа Лазарь магазин в городе Колумбус, штат Огайо. Изменения, которые будут выявлены в 42 магазинах в следующем месяце, а не как радикальные как те, что на Лазаря в Колумбусе, будет обширной.

Например, молодые мужчины и юниоры департаментов будут иметь высокие энергии "клуба, как" разработка и представление, с музыкой накачкой от системы качества звука и фешенебельных торговых автоматов установки номеров будет более комфортным, с комнатами для отдыха, которые Fiat-экран телевизоры и диваны. Там будет также тележки с детского сиденья, сетки области хранения и крючки для товара или бумажнике. Указатели также будет добавлен.

Если изменения оказаться эффективными и могут быть добавлены к значительному количеству магазинов в следующем году, это может помочь восстановить Федеративные долю на рынке и восстановления том же магазине роста продаж. Федеративные является крупнейшим отдела страны сеть магазинов с годовым объемом продаж в прошлом году $ 15,6 млрд., однако, он видел ее направлений бизнеса ухудшаться в течение последних 18 месяцев. Те же продажи снизились хранить 2,9% за первые шесть месяцев этого года после 5,3%-ное снижение в прошлом году.

В более поздних, Федеративные пересмотрены в сторону понижения роста ожидания на вторую половину текущего года. Компания ожидалось ранее третьего квартала привилегии в 1% до 3% диапазона, но опустил эту цифру до 2% и 2,5%-ное снижение. В четвертом квартале, до ожидания от 1% до 3% больше, были сведены к Fiat на 2%-ное снижение. Таким образом, прибыль оценки для четверти также были снижены.

"Мы разочарованы в том, чтобы пересмотреть продаж и прибыли вниз", сказал Циммерман ", но даже если это трудно прогнозировать с высокой степенью уверенности в такие времена, мы считаем, что эти пересмотренные прогнозы более точно отражает сложную экономическую и международного климата с которыми мы сталкиваемся ".

Сайт создан в системе uCoz