Wal-Mart, Target открыть 95 октября: цепи добавить миллионов квадратных футов время праздников; Целевая отверстия выявить новые мерчандайзинга

Миннеаполис - Целевые открыл около 50 новых магазинов в этом месяце, его Суперсентер Увеличение первоначальных оценок на 10 единиц и существенно наращивать свое присутствие в Нью-Йорка. Компания также воспользовалась возможностью, чтобы раскатывать несколько новых продуктов, новых магазинов предоставления рекламные материалы для новых программ мерчандайзинга.

Новые SuperTargets основном открыл на существующих рынках для цепочки, с одним исключением: Сент-Чарльз, штат Иллинойс, далеко к северо-западу пригороде Чикаго, где компания представила свой первый блок в этой области. Хотя WalMart не работает supercenters в районе Чикаго, это рынок мишенью Meier, которая недавно открыла новый прототип место в нескольких милях к западу и управляет двумя другими подразделениями поблизости.

Дополнительные SuperTargets открыл в штате Колорадо, Флорида, Техас и Миннесота, в результате чего рост формат компании ближе к его дому и в большем количестве трех новых подразделений.

Значительное внимание на бизнес Целевые в эти дни находится на Суперсентер формате. Но только с 92 SuperTargets, формат примерно 8% от общей базы магазин 1148 магазинов, а также управление указало, что, хотя Суперсентер стратегия является важной составной частью планов компании, это не рост транспортного средства на том же уровне, что supercenters Wal-Mart являются.

По своей сути, задача это магазин скидок и почти 80% из них последние отверстия магазине, в этом формате, доказывая, компания поддерживает такое внимание даже как он продолжает мигрировать выше экономической шкалы с ее резкий рекламы, продвижения и рекламы и высокая профиля партнерства.

Многие высококлассные позиционирования Таг не было в магазине, который открылся в середине месяца на той Южной стороне Чикаго в районе Chatham, в основном рабочие и средний класс в афро-американской общины. Магазин маленький форматов Таг скидками и находится в строящемся торговом центре полосы в районе городского бунгало, город домов и зданий малоэтажного квартиру.

"Это не редкость для целевого идти в такой области", говорит Нейл Стерн, аналитик Макмиллан / Дулитл. "Это часть стратегии, чтобы получить более проникновения в городских рынках и в центральной части города." Целевая выкроил нишу как один из единственной национальной сети для работы в городских центрах, ниши, которые могли бы оказаться таким же выгодным, как его стратегия дифференциации через тенденция правом мерчандайзинга и маркетинга.

Целевая также несколько портных своей продукции микс районе в плане выбора и цен. Одежда и здоровья выбор красоты были специально разработаны для этнической местных покупателей и громких дизайнер продукт от Филиппа Старка и Тодд Олдхэм отсутствовали этом магазине Саут-Чикаго.

В таких магазинах, задача может портной 5% до 10% от ассортимента продукции, но в очень тонкими способами, сказал Стебель. "Это очень умный пошив одежды, сказал он. "Они по-прежнему выступаем за то, что они выступают за".

"Другой тонкий, что они делают то, что в более высокими доходами магазинах они достигают чуть дальше лучшие стороны их" хорошо, лучше, лучший "выбор", сказал он. Например, в большинстве магазинов, дорогих автокресла ребенка составляет $ 99, но лишь в избранных местах, таких как Северная стороне Чикаго магазин Таг с большим клиентов с высоким уровнем дохода, кожа Эдди Бауэра фирменные сиденья можно купить за $ 179.

Но запускает новый продукт этой осенью крест демографической линий, таких, как новая коллекция постельных принадлежностей от Майкла Грейвса с 250-нить кол-хлопка простыни и пододеяльники в координации твердых тел и печатных изданий. Там также коллекция домашнего офиса, который включает аппаратные средства в разработку подписи Грейвс, но производится в установленном производителей, таких как Lexmark. В коллекции шредер, беспроводная клавиатура и коврик для мыши, струйный принтер, будильник / калькулятор и сочетание системы PC спикер - все в черном, матовой, а не в отличие от линии потребительской электроники продукты, которые были заменены Sony Лив линии во всех магазинах Целевые в этом году.

Целевая также представил линию CE продукции, что, хотя технически не частной торговой маркой, четко позиционируется как собственные цели. Сфера функции сбора красные, глаза, как, быка шаровидные бум шары, телефоны, будильники и 13-дюймовый цветной телевизор "видео-бал". Каждое изделие указано название производителя, Memorex, но, очевидно, эксклюзивные для ориентации. маскот собака Таг представлена на поле.

Tupperware был расширен за пределы только единицы SuperTarget и все форматы теперь предлагают больший выбор фирменных предметов, а новые линии игрушек от National Geographic также прилавках магазинов осенью этого года. В целом, компания открыла 48 новых подразделений, как она готовится к курортного сезона.

Сайт создан в системе uCoz