Разнообразные, настроить слуг выглядит заменить один-размер-подходит для всех стандартных: поставщики предлагают перекрестного мерчендайзинга стратегии
НЬЮ-ЙОРК - салоны последние недели слуг здесь проводится 14 октября по 18 отражают, как отношения между розничной торговли и их поставщики товаров для дома меняются. Вместо того, вращаясь вокруг этикетки и линий, разработанных специально для дискаунтеров, средний уровень розничных и универсальных магазинов / специалисты, производители все чаще говорят цвет и стиль историй - с сюжетными линиями мерчандайзинг - что может быть настроен для предприятий розничной торговли, которые настаивают на дифференциации продукции.
Уэстпойнт Стивенс сделал это в дизайн помещения, которые показали разнообразие взглядов он может настроить с покупателями. Уэстпойнт продемонстрировали мерчандайзинга инноваций, в том числе расфасованной автономный мерчендайзер для нескольких линий по лицензии, которая была специально разработана для работы в супермаркетах и условий аптека, а также в более привычных условиях.
Уэстпойнт был одним из поставщиков которого на рынке предложений показал, что блюз, цвета в темно-бордовый с бордовыми диапазон и глубоко насыщенных апельсины горячих цветов дома. Шаблоны тонкие полосы и в, Пейсли снова и разработки - будь то вышивка занавески для душа или жаккардовые полотенца на границах - это важно. И лицензируемых товаров более популярны во всем.
Среди новых предложений в Уэстпойнт продукт линии одеяло множеств в 3-уровневой ассортимента. Назвали Одеяло Dreams, среднего уровня, ориентированных Martex вариант был предложен как лоскутное одеяло-в-мешок, в том числе одеяла, 2-Шамс, юбка кровати и 230-нить кол-хлопковое постельное белье. Цена точках в диапазоне от $ 189 до $ 259. Сбор Ютика включены наборы одеяло, с крышкой и 2-Шамс, по цене от $ 39 до $ 59.
Тем не менее, видя нового продукта многоуровневого настолько аккуратно, что конкретные каналы торговли реже, чем когда-то был случай. Изменение отражает реалии рынка при его адаптации к потребностям розничной торговли для дифференцированных линий продукции и мерчандайзингу поддержку, сказал Лесли Гиллик, вице-Спрингс индустрии бренд-менеджмента.
Спрингс предложил специальные области отображения в салоне, "Наша Спрингс Домой, выделите диапазон своих возможностей. Спрингс в частности, подчеркнул качеств добавил после его Берлингтон Хаус и Болье приобретений. Берлингтон Хаус был предложен в качестве нового высококлассные линии постельного белья, которые существенно расширили возможности Спрингс окно "лечения.
На стороне Болье-Спрингс реорганизовал ковер бренд, чтобы облегчить для предприятий розничной торговли, чтобы показать цвет пути в семьях, ковры и, таким образом, повысить его перспективы мерчандайзинга.
Juvenile Products также были координационного центра. В дополнение к новым ансамблем Гарри Поттер мельницы серии Escape Гарри, компания добавила лицензии Лаборатория Декстера. Спрингс также получила лицензию дизайн с Соней Monzano из "Улица Сезам" славы. Ансамбли, Ла Плайя и Alfabeto, образование и функции сцен на пляже с испанского языка слова и лозунги, вплетенные в линии, что набор на несут особую привлекательность для испаноязычных потребителей, а также "Улица Сезам" болельщиков.
На Pillowtex, Кэннон прежнему находится в стадии разработки, и Филдкрест, также подлежат реконструкции, только начинает снова всплывет, с общим ковры строительства одной из первых жертв. Мало говорится о Кэннон, даже на рынке, но Боб Гамильтон, вице-президент по рекламе, заявил, что объявления должны быть принято до конца года. Одно Pillowtex скажет о том, что бренд оно осуществляет лицензионные соглашения с Nascar.
Pillowtex подчеркнул свой цвет опыт в Королевском Velvet. Гамильтон сказал, что сегодня, с учетом пространства и конкурентоспособной ограничения, это не разумно предположить, розничные торговцы могут взять всю Королевский Velvet линии. Тем не менее, многие потребители требуют выбора цвета. Чтобы решить дилемму, Pillowtex испытывает киоск программа, которая позволит продавцам предлагать полный спектр продуктов Королевского Velvet и цветов в магазине. Потребитель делает выбор в киоске, получает квитанцию и оплачивает в реестр.
Мохок был добавив импортируемых ковры шерсть на высоком конце своей продуктовой линейки и добавила египетского хлопка броски, а также Pussy ног, вновь доступна Луни Toons лицензии характер. Terrisol добавил ванна ансамблей своей продуктовой линейки, а также границ теплообмена его Луни полотенца Toons пляж, и мы уверены Fit подчеркнул джинсовой и ошибок замши, другой горячий взгляд на слуг недели.