Среди новых правил, органики в центре внимания на производство шоу - продукты Ассоциация Маркетинга конвенции
Новый Орлеан - Несмотря на очевидные изменения отрасли, задачи эффективного получения информации для потребителей и принятия питательной едой большее удовлетворение - и даже весело - по-прежнему основным темам и были выделены в последние продукты Ассоциация Маркетинга конвенции, названный Fresh Summit, здесь проводится 11 октября до 15 лет.
Выступая на обеде общей сессии понедельника, 14 октября, Брюс Петерсон, вице-президент по мерчандайзингу питания в Wal-Mart и новый председатель правления PMA, сказал промышленность должна продолжать информирования потребителей о ее ключевых сообщений, например, потребление 5 порций фруктов и овощей в день, способствующие укреплению здоровья. "Мы часто слышим от наших потребителей, и они не знают, что порция", сказал он.
Некоторые конвенции семинарах рассматривались важнейшие вопросы также отражены на территории выставки. На семинар, посвященный новым постановлением питания, Питер Ханнафорд о Гуле Bros. сказал DSN Розничная торговля сегодня, что недавно созданный Департамент сельского хозяйства США органических правил расширит возможности обычных розничных торговцев продавать посвященный потребителей сегмента. "Мы получаем четкие и последовательные ответы на клиентов, которым необходимо знать, ежедневный потребителей", сказал он.
Оттуда правил розничной торговли будут делать больше доверия обычных потребителей, которые производят бы избежать органических из-за противоречивых определений, толкования и правилами, установленными местными органами власти. Тем не менее, озабоченность по поводу новых правил в настоящее время выразили многие розничные торговцы, сказал Род Майер органики Альберта. "Смятение и тревогу, вероятно, на самом высоком уровне в настоящее время, что правила, будем в силу, сказал он. "Вопросы о том, как строго правила будут соблюдаться."
Органические Альберта принесли на рынок не только продукцию, но нового бренда, Grateful Harvest, и программу, чтобы ее продукции для предприятий розничной торговли проще в обращении и потребителей покупать, Майер сказал. В глубине души, программа Grateful урожай будет бренд продуктов, поступающих из Органические Альберта, а также обеспечить поддержку мерчандайзинга с планограмм, категория инструменты управления и соблюдения помощи.
Брендинг может помочь с органическими соблюдения правил и в достижении обычных потребителей, так что не удивительно, все больше поставщиков делают брендинга в данном сегменте. Фрида, берет новые линии органических отоваривается в 4-футовый разделе фоне холодной макет случае показать, как фирменные может обеспечить ассортимент в сравнительно мало места.
Предоставление розничных торговцев и потребителей все больше и больше причин для покупки органических уже давно стоит на повестке дня для естественного отбора Foods. Ларри Mamwey, вице-президент по маркетингу и разработке продуктов, сказал предоставление упаковки и мерчандайзинга поддержки населения, которая не используется в других сегментах производства распределительной системы розничной торговли помогает справиться с вопросами соблюдения и позиционировать себя для более широкого успеха. "Мы о принятии категории на следующий уровень. Органические испытывают 20% до 25% в год, и мы считаем, что позволит ускорить", сказал он.
Среди срезанных производителей, готовых Pac представил салат рукола с ребенком розничной цене около $ 2,99. На Манн Упаковка, история нитей сахарный горох, которые предлагает наша компания для перекусывания или приготовления ингредиентов. Упаковка проходит с закуской обновления на 2-фунтовый мешок для Costco. Fresh Express было продвижение новых шпинат и морковь салаты, цене $ 2,29 за 9 унций, и шпината Трио салаты, $ 2.79 за 6 унций. Доля представил новую линию, Baby Шпинат смеси, с $ 2,79 розничной цены.
Санкист отметил, что цитрусовые делает различные салаты, большой Салсаш и что она вводит новые свежевыжатого сока программы, как раз для Вас.
Глобализации поставок является одним из важнейших развития, повышения доступности по всему миру. Таким образом, HLB тропических продуктов питания, компания, которая началась в Германии, расхваливали папайи и более поздних, манго, что он распространяет из бразильского производитель Caliman. На Naturipe, люди были содействия партнерству с МБГ маркетинга и Чили Hortifrut SA, которая призвана обеспечить розничных высокого качества исходного ягод круглый год ожидают.
Вспомогательные продукты также имеют решающее значение для плодоовощного бизнеса. Bebe Фармс представил два салатных заправок на шоу, одна из шпината соусом, с другой стороны, Золотые Бальзамик Винегрет. 12-коробка случае можно купить за $ 33 до $ 36 оптом, в зависимости от объема.
Среди новейших экспонентов Live A Little Gourmet, который предлагает линию высококлассных салатных заправок и гренками и новый салат Цезарь отоваривается комплект в коробке с ручкой для переноски за $ 7,99.