Если розничная было реалити-шоу, это будет обязательно посетите массового ТВ - Отзывы колонка - Колонка

С тех пор как CBS ударил золото "Survivor" несколько лет назад, телевизионных сетей ввели десятки так называемых реалити-шоу. Тем не менее, они забыли один перспективной концепцией, который сочетает элементы "Survivor" на NBC's "Фактор страха". Настройки для шоу повседневной жизни организации сбытовой деятельности, место, где страх и выживания общие темы, и все участники лицом сложной задачей сосуществования с 1 гигантского конкурента постоянно рыскали пейзаж новые возможности рынка, чтобы прокормить аппетит для роста.

Простой предпосылке выставки является захват опыт и эмоции менеджеров предприятий розничной торговли, как они путешествуют по всей стране Р. посещения Wal-Mart Stores. Первый эпизод начинается с предрассветной кадры литые попивая кофе в караване, на пути к открытию одного из 47 supercenters Wal-Mart откроет в этом месяце. Собравшиеся на автостоянке магазина в 8 утра на утро среды, камеры, захватить их и косые взгляды окружающих, как сотрудники WalMart делать ура.

Через несколько минут это еще не все хорошие кадры, как руководители толкался среди нескольких сотен клиентов хотят получить в магазине. Камера приближается, когда лицо в исполнительной власти морщинки, как две женщины говорят о том, как рада, что они должны, наконец, получить Wal-Mart супермаркет. Другой гримасы, осознав разницу ущерб его цепи будет страдать как только он снижает цены, чтобы получить больше в соответствии с этими предложил в новом магазине. Одинокие женщины исполнительной власти в группе дает кивок одобрения, а оценки качества нового пиджака Wal-Mart.

После посещения торжественного открытия, Р. едет в десятки других магазинов, подвергая руководство способности Wal-Mart на выполнение в магазине уровне и добиться своих целей расширения, одновременно экспериментировать с новыми концепциями мерчандайзинга, которые угрожают предприятий участников выставки.

Каждый эпизод будет подходить к концу таким же образом. Руководители собрались под навесом RY в припаркованном Суперсентер, что по-прежнему занят поздно вечером в субботу. Они провели день, наблюдая, как 10 000 клиентов посетили магазин и отражающие их опыт предыдущей недели.

Один исполнительной комментарии по магазинам "сильного движения цены, однако добавляет, что дифференцированные ассортимента продукции и высокий уровень обслуживания найти в магазинах его компании работает обеспечивают уникальное положение на рынке и изоляции от ценовой конкуренции. Другой отмечает, что предложение его компании в реструктуризации цепи и СКУ-рационализации программы улучшили рентабельность активов и расширения, которые хранят следует возобновить в следующем году при условии, что экономика набирает. Другой добавляет 6% комп, что в прошлом квартале и 15% доходов опережал усиления конкуренции, за исключением досадные заряда закрытия магазина и закрытия продаж от неэффективного единиц.

Что делает это шоу уникальным является то, что она не заканчивается с руководителями голосования кто-то из RV. Эта роль остается для сотен миллионов американцев, которые делают выбор каждый день о том, где купить новую рубашку, заполнить рецепт, развитие кино, изменять их маслом или купить продукты. Этот выбор предполагает более Wal-Mart.

Только в этом году Wal-Mart будет добавить 25 млрд. долл. США по объему продаж в общем в прошлом году в $ 217 миллиардов долларов. А в следующем году WalMart следует добавить еще по крайней мере $ 25 млрд, благодаря способности потратить $ 11 млрд открытие более 400 магазинов, которые охватывают 48 миллионов квадратных футов и 9 новых распределительных центров. Это $ 50 млрд в объеме продаж всего за два года и он выходит из чужой карман.

Любой розничный торговец, что не боится и должно быть. Выживание зависит от него.

Сайт создан в системе uCoz