Исследование: онлайн верность высоким, покупатели не поэтапно с помощью террора

Чарльстон, Южная Каролина - мыльный пузырь интернет розничной торговли может быть взрыв задолго до того, канал выполняет свои обещания прибыли, но и остальные игроки по-прежнему привлекают полчища онлайн-покупателей, лояльность потребителей находится на рекордно высоком уровне. По данным недавнего общенационального опроса, проведенного специально для розничной торговли DSN Сегодня по Research Group Америки, потребители, которые Интернет-магазин более лояльны к веб-сайты они покупали раньше, чем они при совершении покупок в автономном режиме в традиционных кирпича и минометных розничной торговли.

Результаты опроса, отобраны из более чем 1000 телефонных интервью в рамках двухмесячной потребительских Mind Reader [TM] Обзор по исследованиям группы США, также показали, что 25% американцев, которые скорректировали свои покупательские привычки из-за опасений по поводу фондового рынка, а 32,5 % воздержались от прогулок по магазинам на 11 сентября, чтобы почтить память жертв террористических актов или из-за опасений нападений в будущем.

Веб лояльности

Интернет-пользователи привыкли к торговым веб создали прочные лояльность по отношению к интернет-магазинах они покупали раньше. Из опрошенных которые совершали покупки через Интернет, 82,6% сообщили, что они покупали с сайтов, которые ранее заказаны. Только один из шести веб покупателей решился на новое место веб сделать свои покупки.

"Эти данные показывают, что Интернет розничной торговли делает гораздо лучше развивающихся лояльности на веб-сайты, чем розничные торговцы в целом", сказал Бритт Бимер, основатель и председатель Research Group в Америке. Он отметил, что только один из трех потребителей претензии лояльность по отношению к традиционной розничной торговли.

Из тех, кто покупал в Сети, 69,7% сообщили, что они делали это на сайте продавца, а не в Интернете, где фирмы-производителя. Одежда является выбор один из четырех покупателей Интернет, а затем книги, компакт-диски и лекарства по рецептам.

Почти 4 из 10 покупателей Интернет преодолели любые озабоченности, они о вводе их кредитной карты онлайн, опрос показал, и почти половина сообщили слияния или закрытия традиционных розничных магазинах никак не повлияло на их решение купить в Интернете.

Несмотря на интенсивные лояльности разрабатывается веб-сайтов, количество покупателей обращаются к Интернету по-прежнему находится на плато на протяжении большей части 2002 года. За исключением резкого скачка в рождественских покупок сообщили в январе, количество потребителей, покупки в интернете по-прежнему около 10% в течение всего года.

Терроризм и экономики

Согласно результатам исследования, большинство американцев считают, что они имеют одинаковый размер располагаемого дохода тратить на торговых, как в прошлом году. Почти 23% заявили, что им еще потратить в этом году, а 15,7% сообщили, их уровень расходов снизился с 2001 года.

Из тех, кто не магазин на 11 сентября, 22,5% сделали это, чтобы почтить память жертв терактов, в то время как 10% прекратился из-за опасений по поводу будущего.

Волатильность на фондовом рынке не отразилось на торговых привычки 75,1% потребителей, в ходе исследования выяснилось. Из тех, кто признавался, изменения их торговых структур из-за проблем фондового рынка, 20,2% полагают рынок оказала определенное воздействие, а 4,7% заявили, что большое влияние на их решения покупок.

Обзор вспоминает о BTS

В удивительного оборота за предыдущие годы, продиктованные ранее отверстия школы по всей стране, 82,9% опрошенных сообщили, что они завершили обратно в школу торгового до Дня труда.

Из тех, кто направился обратно в школу покупки, один из трех заявили, что они потратили больше денег, в этом году, чем в прошлом году, при этом превышение расходов была посвящена главным образом одежды, обуви и рюкзаков. Wal-Mart был большой бенефициаром долларов дополнительных покупок, утверждая, 43% покупателей, а затем игрушки и специализированных магазинов.

"С их покупку обратно в школу с пути, потребителей провел День труда выходные покупке товаров, которые они нужны и для себя," Бумер сказал.

Три из 10 потребителей сообщили, что они потратили часть Дня труда в розничной торговле. Почти 3 из 4 потребителей, которые совершали покупки считает, что розничные продажи День труда предлагают лучшие значения, чем год назад.

Сайт создан в системе uCoz